Арнольд Шварценеггер

(Arnold Schwarzenegger) Австрия

Марк ШварцГалерея спортсменовРонни Швеихер
Джо Уайдер (Joe Weider), Фрэнк Зейн (Frank Zane), Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger)
Фото опубликовано пользователем M.I.R.A.S.
Оценка фото
     (30)
Оценить фото
     

Галерея фотографий Арнольд Шварценеггер. Фото 1381 из 7145
Фото 1378Фото 1379Фото 1380Фото 1381Фото 1382Фото 1383Фото 1384

Комментарии пользователей

Всего 4 страницы < 1 2 3 4 >
Опубликовано Вик 15.05.2013 в 13:50

Арнольд отлично вписывается в понятие "Мистера", Олива, в потенциале могли Робби и Серж. Франко я бы отнес скорее к младшей категории, как это делают сейчас. А вот Зейн это стройный, с эстетичным изгибом знак вопроса. Лично в моей системе ценностей и представлений о спорте не претендующий на более, чем недоразумение. Он может быть тысячу раз культовым, он мог две тысячи раз занимать почетное место на конкурсе, но ассоциировать его с лучшими из лучших от спорт сего - никогда.

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 15.05.2013 в 13:54

Ага, понял. Видимо твой коммент вот здесь это свойственный тебе сарказм, не иначе. :)

Опубликовано N1trogen 15.05.2013 в 13:56

Так вот в чем и дело, Вик. Ключевая фраза "в твоей системе ценностей". А в моей системе ценностей и в системе ценностей судей Зейн ассоциируется лучшим из лучших от спорта сего. Зачем брать устоявшийся факт и пытаться вывернуть его наизнанку?

+1
-0
Опубликовано Вик 15.05.2013 в 14:16

Разумеется, в моей. И я понятия не имею, кто там устоявшиеся факты выворачивает, я лишь признаю полную их печальность.

Бен, мы уже смеялись на эту тему, но, разумеется, это было удалено. А фото по ссылке хорошее и Зейн там вполне ничего.

+1
-0
Опубликовано Азазель 15.05.2013 в 14:17

Не люблю обсуждать закулисный дела,но единственное чем он отличался,так это знакомствами.При живых Робби,Серже,называть лучшим действующим культуристом Зейна — это как минимум мерзко.

Дело не в объемах,или еще чем-то.ББ — это спорт,а это в первую очередь,как бы преодоление себя,а Зейн же,если и преодолевал себя,то только в том чтобы серьезно не тренироваться.

Нитроген,я понимаю что данность — это аз есьм свято.

+0
-2
Опубликовано N1trogen 15.05.2013 в 14:20

Ну на вкус и цвет. Печальные так печальные...

Ну а вообще, конечно, непонятно другое. С чего все и началось - просматривал галерею Френка и от ряда ползователей одни и те же комментарии: "жопошник", "дрищ", "фальшивый мистер", "коррупционер" и т.д. Да что же он вам сделал то?

 

Азазель, ты заметь, что я не называл Зейна лучше, чем Нюбрю. Я, кстати, отмечал, что Нюбре не принимал участие в выступлениях. В этом тоже Зейн виноват был?

+2
-0
Опубликовано Азазель 15.05.2013 в 14:23

Я хоть в чем-нибудь его обвинил?Хотя бы раз?

+0
-1
Опубликовано N1trogen 15.05.2013 в 14:26

Азазель, да, конечно, обвинил.

 

Твой комментарий: "И вообще,Зейн такой же Мистер Олимпия как и Невский Мистер Вселенная."

+2
-0
Опубликовано Азазель 15.05.2013 в 14:28

Невский - Мистер Вселенная вроде как,кстати дважды кажется.?Зейн - Мистер Олимпия,еще круче,даже 3 раза.

Зачем брать устоявшийся факт и пытаться вывернуть его наизнанку?

+0
-1
Опубликовано N1trogen 15.05.2013 в 14:33

Азазель, понятно. Ты не обвинял, ты просто так похвалил Зейна, сравнив его с Невским. Вопросов нет, извини, если не так тебя понял.

+2
-0
Опубликовано Бен Ганн 15.05.2013 в 14:45

Олимпия - это всего-навсего соревнование. Да, так уж исторически сложилось, что оно вроде как основное у профиков и все хотят на Оле, как минимум, засветиться. Но мы так же уже обсуждали эту тему и сошлись, насколько я помню, во мнении, что называть атлета "лучшим" по итогам одного лишь соревнования - неразумно и нелогично. Просмотрев видео, абстрагируясь от темы заговоров и подкупов всех и вся самим валиким Арнольдом, холодный объктивный рассудок вполне способен самостоятельно прийти к выводу, что Зейн в 77-м и 78-м годах именно к соревнованию подходил в своей пиковой форме и демонстрировал поистине шокирующий в те времена рельеф. Мое мнение: он заслуженно выигрывал свою категорию. Про абсолютку я уже высказывался, здесь вопросов много. Делать его "Великим" только лишь потому, что он выигрывал Олю, как единственное (!) соревнование, в котором он принимал участие в течении года - это явное преувеличение. Но и сравнивать с Курицыным-Невским, имеющим к бодибилдинку куда более отдаленное отношение - это тоже перебор.

Короче: истина, как всегда, где-то посередине.

+1
-0
Опубликовано Азазель 15.05.2013 в 14:51

Я поясню.В мире где Невский Мистер Вселенная,абсолютно нормально,что Зейн Мистер Олимпия.Насколько Невский тянет на Вселенную,настолько и Зейн тянет на Олимп.

+0
-0
Опубликовано Vladis 15.05.2013 в 15:02

N1trogen, Видимо, тут дело вкуса, всем больше нравились соперники Зейна, а тебе он сам...

+1
-1
Опубликовано Бен Ганн 15.05.2013 в 15:03

Все-таки, Невского "мистером Вселенная" называет только... сам Невский. Привожу пример: в минувшие выходные ходил на соревнования под эгидой WBBF, проходившие у нас в Саратове. Пошел с интересом, ведь для того, что бы о чем-то рассуждать, нужно к этому самому хоть как-то прикоснуться. В арбитраже был сам президент этой лиги, сейчас навскидку его имя не помню, он из прибалтики. Я очень опасался, что он в своих вступительных речах упоминет этого "великого" чемпиона. И он, действительно, упомянул, но не как дважды (или трижды уже, не помню) "мистера вселенная", а просто как голивудского актера, помогающего развитию федерации своим личным участием. Все. Точка, абзац. Больше никаких упоминаний сего персонажа не было, и я облегченно выдохнул.

О самом соревновании, если кому интересно, могу рассказать отдельно.

+0
-0
Опубликовано N1trogen 15.05.2013 в 15:04

Vladis, ну "всем" это какая-то абсолютная категория...

+0
-0
Опубликовано Vladis 15.05.2013 в 15:06

N1trogen, Даже, если не всем, то большинству...

+0
-0
Опубликовано N1trogen 15.05.2013 в 15:09

Vladis, сложно с тобой спорить.

+1
-1
Опубликовано Вик 15.05.2013 в 15:26

Бен, это, типа, разговор из серии "сначала добейся"? К чему многим нужно прикоснуться, чтобы прозреть и уверовать? Вариант с железом, я так понимаю, не катит - вон, Азаз веса жмет, тянет и гнет, причем такие, что Зейн, почти уверен, их только в кино видел и... ничего. Слеп.

Посмотреть на дядек в трусах и масле? Не хочу ставить под сомнение саратовский уровень, но даже российский, мягко говоря, не то.

Может, нет просто никакого гения здесь? Объективно. А кому хочется, тот, разумеется, и в котенке льва увидит.

+5
-0
Опубликовано Бен Ганн 15.05.2013 в 16:20

Вик, я совсем о другом.

Моя мысль такова: чтобы дискусировать о различного рода "проходах" в той или иной федерации, купленом судействе и тд и тп, надо хотябы разок сходить на собственно соревнования, посмотреть хотя бы из зала, что там да как. Это во-первых. Во-вторых, речь не о саратовском уровне, а о том, что соревнования проводит профессиональная федерация, которая себя позиционирует как альтернатива проамериканской IFB (как они сами в том убеждены). Кстати сказать, до Саратова они своих лучших "бойцов" не довезли, да, был Малик, был неплохой парень из Белоруссии, были два иранца, одного из которых явно засудили, и вся иранская делегация там устроила скандал - это было отдельное шоу. :)

Сама федерация, на мой взгляд - фуфло, но я теперь это могу говорить не по наслышке, а потому, что сам видел. Вот я о чем. Категории у них непонятно как формируются, да и вообще, уровень спортсменов от любительского ничем не отличается.

Теперь о "четырех страницах текста" и "сам добейся". Я вот что вижу: большие и тяжелые мальчики (такие, как Азазель и ли Петрович) не любят Зейна, по той простой причине, что они больше его и тяжелее, и для них он не авторитет. Но такие, как я, скажем, низкорослые стройняшечки смотрят на Зейна с уважением. Нет, не надо ухмыляться, никто его в ранг богов Олимпа не возностит (ну, мы об адекватных людях говорим), но и с говном мешать атлета, только потому, что он худее или поднимает меньше - это бред бредовый, сравнимый с портретами Грега валентино на стенке.

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+2
-1
Опубликовано Вик 15.05.2013 в 16:31

Бен Ганн, ты сейчас немного стереотипно помыслил. Я маленький, стройненький мальчишка к Зейну отношусь, как видно, весьма сдержанно. Ровно как и к "золотой эпохе" в целом.

Азазель сегодня жмет, завтра за кулисами гримом мажется. К делу это имеет весьма косвенное отношение.

В остальном согласен, ты сам озвучил то, что я говорил неоднократно. И не только я.

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 15.05.2013 в 16:42

Возможно, да, стереотипы давят, ну как уж без них. Стереотипы - они у всех. Например, то, что ББ - это как минимум Рони - ого-го какой стереотип. :))

И, кстати, когда Азазель начнет мазаться гримом - он начнет меня понимать лучше. :) И это весьма не косвенное отношение, спроси у любого, кто соревновался, что сложнее: накачаться, или высушиться. Нет-нет, я не соревновался. Но я... спрашивал. :)))

+2
-0
Опубликовано Вик 15.05.2013 в 16:56

Нет, билдинг прекрасен, величественен и разнообразен, именно поэтому у меня вызывает острое негодование его ограничение одной лишь "золотой эпохой".

Накачаться или высушиться? Не могу это разделять в рамках одного дела. Я бы по другому вопрос задал - что сложнее, Бен, высушить массу чуть большую, чем у средней гончей или околопредельное количество мяса? Исключая частности, ответ очевиден.

+3
-0
Опубликовано Бен Ганн 15.05.2013 в 17:39

А вот согласен. И Уточнение хорошее. :)

Ограничения вообще вызывают негодование. У меня вызывает также негодование ограничения по количеству мяса и сортировка атлетов по этому критерю, причем в неадекватно грубой форме зачастую. Даешь разнообразие!

По-больше атлетов всяких и разных!!

Черных, белых, желтых и красных,

Тонких и толстых, сильных и трезвых.

Идите в качалки! Качайте железо!

:)))) О, экспромт...

+1
-0
Опубликовано Boris Petrovich 15.05.2013 в 17:48

Читал ваши посты ,читал.И понял-не зрите вы в корень всей проблемы.А суть в чем-Арни вперед выбежал и от этого кажется больше Зейна и Вейдера,вот в чем дело.Так что все с Зейном в поряде

Всего 4 страницы < 1 2 3 4 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру