Мистер Олимпия 1980

Мистер Олимпия 1979Все соревнования "Мистер Олимпия"Мистер Олимпия 1981
Соревнования проходили 4 октября 1980 года Сидней Опера, Сидней, Австралия

По поводу этой своей победы Арнольд однажды скромно сказал: "Я был в очень плохой форме, но мне не было равных."

МестоУчастникСтрана
1Арнольд ШварценеггерАвстрия
2Крис ДикерсонСША
3Фрэнк ЗейнСША
4Бойер КоСША
5Майк МентцерСША
6Роджер УолкерАвстралия
7Рой КаллендерКанада
8Деннис ТинериноСША
9Том ПлатцСША
10Денни ПадиллаСША
11Эд КорниСША
12Тони ЭммоттАнглия
13Рой ДювальАнглия
14Кейси ВайаторСША
15Самир БаннуЛиван
16Кен УоллерСША

Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger)
Фото опубликовано пользователем Не амбал
Оценка фото
     (34)
Оценить фото
     

Галерея фотографий Мистер Олимпия 1980 года. Фото 1 из 414
Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4Фото 5Фото 6Фото 7

Комментарии пользователей

Всего 5 страниц < 1 2 3 4 5 >
+5
-4
Опубликовано Азазель 29.06.2012 в 3:28

Ну ну Арнольд,с супер ногами,с наипиздатейшем трицепсом,с нереальными по массе и глубине широчайшими и трапециевидными,с феноменальными задними и передними пучками дельтовидной,конечно же заслуживает первого места.Что у него кроме хороших бицепсов,неплохих грудных и высокого роста????????????

+1
-1
Опубликовано alex 13 29.06.2012 в 10:08

По поводу 1 места Дикерсона.

Наконец появилсь здравомыслящие люди на сайте, которые посчитали, что не зря Крис в 82 г. попедил!

Если б, он и в 80 г. победил, я уверен, что понаписали бы здесь один в один, то что написали про его победу в 82...

Крис проиграл на Олимпии 80, то что был мал ростом, вспомним :Арнольд-Франко,Хеини-Лабрада,Ятс-Рей.В наше время коротышей задвинули в другую категорию, чтоб не прдолжать список.

Зейн же не знал, что конкурс мистер пляж разыгрывали в другой день, Платц судя по произволке и по форме(из того же ютуба)радовался бы и 9 месту, Ко и Ментцер тоже заслуженно заняли 4 и 5 место,(в меру корявые)по тем временам было норма.

 

А вообще я считаю, Арнольду надо было и в 83 вернуться, но начать подготовку хотя бы за 2.5 месяца, вот бы посмотреть что было бы.)

Я думаю было бы 1 место пез вопросов, и все бы жалели Самира и Хейни, и Фокса.А Азазель бы свой расклад зделал бы:

1)Фокс.

2)Зейн.

3)Маккави

...

10)Арнольд )))

+4
-0
Опубликовано ++ 29.06.2012 в 10:27

Вот как раз благодаря росту, размаху рук, бицепсам и грудным Арнольд и выиграл в чём я с судьями солидарен. А на счёт недостатков вы хотите сказать, что тех кого вы поставили выше Арни у них их нет? Этих недостатков вагон и маленькая тележка.

+1
-1
Опубликовано Вик 29.06.2012 в 10:44

Высокий рост это преимущество только в том случае,если форма вровень с самым сильным соперником или на порядок выше.Когда же из за твоего роста вскрываются и вываливаются все твои дыры,то лучше быть коротышкой.

Никакого плюса в росте,например,Ковача я не вижу.Или в росте какого нибудь Шона Аллана.Так же как и в росте Шварца в этом году,из за которого вскрылись все пробелы разом.

+3
-3
Опубликовано Азазель 29.06.2012 в 11:06

На счет недостатков,всех кого перечислил:все до одного были на порядок сбалансированнее,а Дикерсон был самый сбалансированный,без откровенно слабых мест.Платц вообще наверное долго улыбался когда смотрел на ноги МО.Короче говоря очень поверхностное судейство:вернулся высокий титулованный,да еще и толком не готовившийся суперстар,да еще и с такими бицепсами,который он кстати в каждой позе демонстрировал,но не суть,и вздраконил всех коротышек и несогласных.Конечно Арнольдо,конечно numero uno.

Давайте угадаю:в футболе по вашему сейчас лучше Роналду нежели Месси(он же такой мелкий и не эффектный).

+5
-0
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 11:12

Когда я раньше смотрел видео с оли-80 (до регистрации на сайте Амбал и вообще гораздо раньше :) ), сомнений в победителе у меня не возникало ни разу. Арнольд выглядел на голову выше всех, несмотря на "дыры", которые, впрочем, тогда совершенно не бросались в глаза.

Что сейчас? Сейчас новое веяние нового времени: все дружно ругаем и засираем Арнольда. И под это влияние вольей-неволей попадаешь и начинаешь рассматривать все видео и фото чуть ли не под лупой. Но, друзья, ни при каких объективных и субъективных оценках, ни Ко, ни Дикерсон, ни Менцер, ни, тем паче Платц, не становятся выше Шварца. У всех вышеперечисленных полно недостатков и дыр, и даже в самом придирчивом разборе, скурпулезно разглядывая каждую складочку на теле атлетов, Арни создает общую картину более завершенную и целостную, более, если угодно, гармоничную. Да, его преимущество уже не столь явное и очевидное, как какзалось тогда, в молодости, но все же достаточное, чтобы быть чемпионом ЗАСЛУЖЕННО. Думаю, что 4-6 места - это явный перегиб какого-то самоизнасилованного сознания оценивающего. :)

Стоит ли говорить, что все это - ИМХО? :)

+2
-3
Опубликовано Вик 29.06.2012 в 11:22

Да нет сейчас нового веяния.Просто некоторые начали отвыкать от того,что Арнольда можно ставить на 1 место только потому что он Арнольд.

И вообще вопрос конкретно по форме.ТОЛЬКО по ней.Не учитывая харизму,подачу себя на сцене и прочие нюансы.

Отсюда мне интересно какие же дыры были у того же Дикерсона или Келлендера?Нужно при этом не забывать,что ДЫРА это полтора метра пустых ног.А вот "бицепсы не той формы" это не дыра,друзья,а небольшой субъективный недостаток.

+0
-0
Опубликовано Борисович 29.06.2012 в 11:35

Да вообще у каждого можно найти по такому недостатку:у дикерсона узкая грудная клетка(как и у хита,кстати)-так у него больше изъянов нет.Бойер ко отлично(!!!) выглядит сзади,но спереди ничего особого(не знаю,как это объяснить,но толи талия широковата,то ли еще что...).Ментцер,что называется,немного плосковат.но в боковых позах его ноги(а в частности биц бедра)выглядит куда более эффектнее,чем у мистера шварценеггера.

Пробежался еще раз по фотам и заметил атлета-роджер уолкер.парень,по моему мнению,недостатков не имеет как таковыз

+6
-1
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 11:43

Хорошо, Вик, давай детально порассуждаем, хотя веяние есть, ну да ладно, фиг с ним.

"Полтора метра пустых ног" - это сильно сказано. А у кого там непустные ноги? особенно на фоне Платца? В позах сзади все словно на палочках стоят. Думаю, что в список "дыр" ноги можно заносить практически всем. У Дикерсона явных дыр не прослеживается, хотя ноги у него такие же худые, как и у всех, только за счет его малого роста это не столь сильно бросается в глаза. Широкая спина у Криса? Ну, я вас умоляю, поставьте его рядом с Момо и вопрос отпадет. Да, Крис хорош. Достаточно для того, чтобы быть первым? - вопрос.

Бойер. Я, сколько не смотрел, так и не разглядел у него преса, такая же беда с ногами и спиной, какую вменяют Шварцу. Вопрос: чем Ко лучше?

Менцер. Отбрасываем политический вопрос, форма - хорошая. Но Грудные - явная "дыра", отбрасывающае его назад во многих сравнениях.

С Платцем все, как мне кажется, понятно все. Зейн - очень хорош, рельеф у него - лучший. Проблема - масса.

Можно продолжать и продолжать. Но, честно признаюсь - лень. :)

Да, Шварц не в идеальной форме был, но идеальных там и не было. И еще: на соревнованиях очень трудно, практически невозможно, абстрагироваться от прочих составляющих успеха: харизмы, таланта, обаяния, прежних заслуг и т.д. и т.п. Все имеет свое значение. А "чисто по форме" можно придраться к победителю любой Оли.

+1
-2
Опубликовано Вик 29.06.2012 в 12:02

BennGan,есть многолетнее веяние боготворить Арнольда во всем,чего бы он не коснулся своей рукой.Если отмена этого веяния-веяние,то пожалуйста.Лично я все юмористические посылы в сторону Шварца так и воспринимаю-юмористически.

По поводу ног категорически не согласен.Платц со своими выпадает не меньше,чем Шварц со своими.У Дикерсона,Келендера,Тинерино и прочих ребят с ногами полный порядок.С фронта все призамечательно.Момо сюда тянуть не нужно,форму и лучшего пытаемся определить в рамках этого турнира и учитывая,что на календаре 80 год.

Борисович,у Уолкера чуть выпадает грудь из за талии,на мой взгляд.

Ладно,смотрю дальше и думаю.

P.S.Вышел Дикерсон-комментаторы залились в восторге.Только и ладят про "перфект бэланс".

+3
-1
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 12:14

"У Дикерсона,Келендера,Тинерино и прочих ребят с ногами полный порядок..."

Опубликовано Вик 29.06.2012 в 12:02

 

Извиняюсь за свое упорство, но Тинерино и Келенджер с ногами пролитают со свистом. В моменты, когда Шварц акцентирует внимание на бедре - у него тоже все в порядке, и рельеф появляется и даже сепарацию разглядеть при желании можно. Единственное с чем согласен полностью - худоба. Для его роста ноги просто тупо худые, и бицепс бедра нулевой. Но, как ты говоришь, учитывая, что на календаре 80-й - это приемлемо.

Момо привел как пример прекрасной спины при невысоком росте. Согласен, пример неудачный.. в том плане, что взят идеал.

+3
-2
Опубликовано Барс 29.06.2012 в 12:59

Руки тощие,кошмар.Особенно предплечья.

+5
-3
Опубликовано Азазель 29.06.2012 в 14:10

У меня из-за вас глаза мироточат,в связи с просмотром МО 1980 года.Да это не мое,мягко говоря.Ну а по теме без вариантов Дикерсон уделывает всех,без единого варианта.Тинерино с классной спиной,Уолкер вообще весь ниче такой.Ментцер уделывает Арнольда в хлам.Ко тоже весьма неплох.Второе место либо Ко,либо Ментцер.Четвертое Уолкер,ну и пятое хорошо погорячился Арнольд.

А вообще слава Зевсу что "золотая эра" закончилась,смотреть после Кая,Дориана,Ронни и компании смотреть тя-же-ло.

+2
-1
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 14:13

Конечно тяжело. Так же, как и натягивать кольсоны на ватные штаны - тяжело. :) Смотреть нужно в последовательности, а значит - не ПОСЛЕ, а ПЕРЕД. И все втанет на свои месте и конец истерии. :)

+0
-0
Опубликовано Вик 29.06.2012 в 14:15

Азазель,а как тебе Келлендер?Мне он четко видится 2-ым.Всем хорош.

+2
-3
Опубликовано Азазель 29.06.2012 в 14:21

Только после твоего сообщения посмотрел на него.Тут либо смеяться либо плакать-человек занявший 7-ое место опять разносит Мистера.По-моему он вообще там самый мясистый и ай эм вери сорри,бат ю ар райт-хи дезервинг секонд плэйс,афтер Дикерсон.

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 14:55

Посмотрел выступление, восполнил пробелы.

По Календеру хочу высказаться. Мне он.. понравился. :) НО. 1. Съемка (это относится ко всему фильму) с нижнего ракурса и практически все время до пояса (что, кстати, в духе того времени, ноги ведь не важны), поэтому качественную оценку дать сложно.

2. На мой взгляд, у него проблема с дельтами и грудными. Грудные смотрятся куцо, отчасти из анатомической особенности (подрез неуданый), но даже если анатомию в учет не берем - не хватает наполненности, толщины. В целом - впечатление хорошее.

+0
-0
Опубликовано Вик 29.06.2012 в 15:10

Он там демонстрирует квадрицепс с самого начала.И тот уж точно не хуже,чем у Дикерсона.

Грудные,где то я видал,входят в топ лучших тех лет.Мне тоже не нравится,что при опущенных руках они "мастят",но это именно по причине своеобразной формы.Кстати,так похожей на грудь того же Дикерсона (у них много общего).

А вот дельты мне понравились,особенно задняя,как и плотность мышц спины в целом.Тут он,по мне,лучший.

+3
-0
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 15:18

По количеству достойных и интересных атлетов, пожалуй, эта Олимпия превосходит все предыдущие. Из "малышей" мне Падила больше понравился, чем Дикерсон. У Арни в большей степени, чем ноги, меня утомляет вид средней части туловища. От линии плавок до нижнего края широчайчих его словно ластиком стерли. Но вот ведь какая фишка: он знает свои слабые места, и акцентирует внимание судей и зрителей на сильных - это руки, которыми он постоянно выписывает широченные круки и во всех позах норовит сунуть во взгляд бицуху. Это тоже надо уметь. :)

+5
-0
Опубликовано Барс 29.06.2012 в 16:59

Лично мне безразлично,кто занял 1е место.Это не футбол,где запомнят результат,а игру забудут.В этом спорте достаточно один раз сделать форму и заснять,сфотографировать ее,чтоб любители бодибилдинга вновь и вновь,смотрели её и мотивировались.Платс ничего грандиозного не выиграл,но его все знают за его ноги,про Дикерсона я вообще долгое время не знал,что он брал олимпию,но зато я видел фото с его икрами,это нечто.Менцер много возмущался по поводу результата,но мне хватает этого фото и его системы,из которой я многое заимствовал.

Опубликовано Бу 29.06.2012 в 19:45

Вклинюсь и я.

Ни вопросов, ни восторгов победа Арнольда у меня не вызывает. На сцене он держался, как обычно, чемпионом, что игнорировать нельзя. Со вторым местом я тоже вполне согласен. Но вот дальше...

Поплясали. Такого рандома до сих пор еще не было. Места расставлены, видимо, по считалочке. И вот это гораздо печальнее того, что кому-то достался или не достался Сандов.

+2
-0
Опубликовано ++ 29.06.2012 в 19:48

Кого действительно засудили, так это Денни Падиллу.

+2
-0
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 19:50

Падила был явно недосушенный и это бросалось в глаза. Но форма мышц у него - суперская, спина - вообще прелесть.

+1
-0
Опубликовано ++ 29.06.2012 в 20:14

BennGan, твои комментарии в отношении формы атлетов мне нравятся больше всего, чувствуется мнение не предвзятого, разбирающегося в этом деле человека. В отношении Падиллы я нашёл только пару фоток со сцены этой Олимпии, но не заметил того, что он явно недосушенный(например, фото 58). С чего ты решил, что это так?

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 29.06.2012 в 20:17

Я сегодня днем пересматривал видео с той оли по ссылке, любезно предоставленной Азазелем и заботливо удаленной клинером видимо в целях антирекламы. :) На видео воспринимается все несколько иначе, чем по фото.

Всего 5 страниц < 1 2 3 4 5 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру