Мистер Олимпия 1980

Мистер Олимпия 1979Все соревнования "Мистер Олимпия"Мистер Олимпия 1981
Соревнования проходили 4 октября 1980 года Сидней Опера, Сидней, Австралия

По поводу этой своей победы Арнольд однажды скромно сказал: "Я был в очень плохой форме, но мне не было равных."

МестоУчастникСтрана
1Арнольд ШварценеггерАвстрия
2Крис ДикерсонСША
3Фрэнк ЗейнСША
4Бойер КоСША
5Майк МентцерСША
6Роджер УолкерАвстралия
7Рой КаллендерКанада
8Деннис ТинериноСША
9Том ПлатцСША
10Денни ПадиллаСША
11Эд КорниСША
12Тони ЭммоттАнглия
13Рой ДювальАнглия
14Кейси ВайаторСША
15Самир БаннуЛиван
16Кен УоллерСША

Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger)
Фото опубликовано пользователем Не амбал
Оценка фото
     (35)
Оценить фото
     

Галерея фотографий Мистер Олимпия 1980 года. Фото 1 из 419
Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4Фото 5Фото 6Фото 7

Комментарии пользователей

Всего 5 страниц < 1 2 3 4 5 >
+3
-1
Опубликовано Ромель 18.05.2011 в 15:10

Да малясь постаревший со временем Арнольд,но он был лучшим,есть и будем в бодибилдинге.Его формы,рельеф,проработка и пропорции неповторимы.Одним словом живая легенда,зал ликовал когда спустя 5 лет он вышел на сцену,его не хотели отпускать со сцены...

+5
-2
Опубликовано катс 26.05.2011 в 15:02

Организацией конкурса занимался один из ближайших друзей Арнольда, функционер ИФББ Пол Грэхем. Знал ли он о том, что Арнольд примет участие в состязаниях, или нет - неизвестно, но в любом случае Пол договорился о том, чтобы под рукой для съемок предстоящего события находилась соответствующая команда. Результатом стал фильм "Возвращение" - конечно, не такой, как "Качая железо", а скорее весьма тенденциозный отчет о конкурсе "Мистер Олимпия - 1980". Состязание проводилось в здании сиднейского оперного театра, и хотя Арнольд, ради камер Грэхема, изображал волнение, в оперный театр он прошествовал совершенно уверенный в себе. Когда его спросили о музыкальном сопровождении, Арнольд, небрежно вскинув голову, презрительно промолвил: "Что, музыка? Какая музыка? Я пришел сюда показать свои мышцы. Ставьте любую пленку, какая вам понравится". Позже Серж Нубре, знавший его многие годы, заметит: "Я уверен, что Арнольд, а иначе это был бы не он, заранее осмотрел зал до последнего закоулка, прослушал свое музыкальное сопровождение и обеспечил все необходимые

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+3
-1
Опубликовано ИМХО 8.06.2011 в 18:49

Единственный турнир в жизни Шварца, где он реально соревновался, а не тупо стоял в кругу своих друзей, которые уместились бы по количеству в одной уборной, а потом выходил за наградой.

+1
-1
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 8.06.2011 в 19:10

ИМХО + 1

Хоть разок в соревнованиях поучаствовал, а то полтора человека с двух категорий

+1
-1
Опубликовано alex 13 8.06.2011 в 22:55

Я хоть и не являюсь совсем безголовым фанатом Шварца,но то что написано "катс" полная чушь,токого никогда не было...

+1
-1
Опубликовано катс 15.06.2011 в 11:07

Уважаемый Aiex я не взял это с потолка, это взято с биографии Арнольда Венди Вей, при том я в 2007 году имел честь побывать в штате Луизиана США по коммерческим вопросам и беседовал с Френком Зейном, который проводил там семинары, он очень хорошо отзывался об Арнольде, говорил что это великий человек, но вот об Олимпии 80 года он вспоминать категорически ни хотел, я думаю виной тому был Арнольд, сказал лишь только что порвал плечевую связку накануне турнира, из за этого ему пришлось сократить свое выступление.

+3
-0
Опубликовано Вольдемар 17.06.2011 в 23:52

Пацаны, только что посмотрел часовую запись этой Олимпии. Как на 2-м месте оказался Дикерсон до сих пор не пойму. Рук нет, ноги не лучше чем у других, только пыжился он лучше всех. Зейну на 3-м тоже делать не ..ер, слишком худой. Считаю бойера Ко засудили. Вместо Дикерсона и Зейна нужно Уолкера и Каллендера. По моему пять лучших это Арнольд, Ко, Ментцер, Уолкер и Калленер. С сегодняшней точки зрения может показаться, что Арнольд кому-то уступал, но возьмите тех же Зейна и Дикерсона.... А вообще, учитывая, что эта Олимпия оказалась якобы скандальной из-за выигрыша Арнольда, после просмотра всей записи,я бы не сказал что Арнольду её нахаляву подкинули, нормально он там смотрелся, чуть бы порельефней и все. Скорее всего виноваты тенденции в бодибилдинге, в разные времена по разному оценивали. Сейчас бы места распределились наверное по другому.

+1
-0
Опубликовано Mazzz 18.06.2011 в 7:26

Конечно 3 место Зейна вводит в шоковое состояние

+1
-1
Опубликовано alex 13 19.06.2011 в 18:10

Катс не уверен,что В биографии Венди Вей была правда.Сам я её не читал но и историю я эту услышал бы от кого нибудь наверное уже давно бы.

+1
-1
Опубликовано alex 13 19.06.2011 в 18:55

Вольдемар.Сколько Тебе лет,и как давно Ты смотришь соревнования в записи.?Я наверное начал в 1996 году впервые.И по началу конечно ничего особого не понимал,ну выиграл ну проиграл ну 5 место и т.д.Вроде в форме то никакой разницы ну бицепсы ну пресс рельефный у всех.Но вот сейчас глядя на соревнования той же олимпии,я потихоньку вникаю в суть судейства.Да засуживают но это ведь не стометровка где по доли секунды места распределяются.

Теперь про то что ты сказал про ол.1980:

Дикерсон был лучше даже наверное Шварца, поясню(позирование лучше,спина проработаннее,наверное сейчас на профи турнирах такой проработки не увсех увидешь,симметрия,да маленькие руки,но у Арнольда только руки большие,всё астольное для той Олимпии и его роста отставало,и наконец общее впечатление единого целого было только у Дикерсона.)я бы сказал что крис немного опережал время по тоже спине и позированию,но это лишь моё мнение.

Вот про Зэина я с Тобой полностью согласен.

Я не являюсь поклонником Дикерсона,но не спроста он стал 2 в 81 и выиграл в 82,Это не просто так с рядовой формой сделать.Судьи тоже не на кофейной гущи судили.

+2
-0
Опубликовано катс 20.06.2011 в 13:39

Ок Alex, твоя точка зрения понятна, приятно беседовать с компетентными людьми, однако Вольдемар озвучил мне кажется правильную позицию, финал той Олимпии был бы совершенно другой если бы не Арни.

Зэйн с его ногами смотрелся ужасно, посмотрите на его двойной бицепс сзади, плакать хочется, когда сморишь на его ноги.

Менцер увлеченный новой методикой совершенно не смотрелся на подиуме, не было чемпионского лоска, так середнячок.

Дикерсон порадовал конечно позированием, но в сравнительном смотрелся изгоем.

Почему то отодвинули Ко, хотя в тройку ему был зеленый свет, наверно пожалели старика Зэейна.

+0
-0
Опубликовано катс 20.06.2011 в 13:45

Арни великий стратег, опять оказался в нужное время в нужном месте, лихо проехался по всем и.... в дамки!

Не в обиду Алексу!)))

+0
-1
Опубликовано alex 13 20.06.2011 в 19:34

Да согласен,если бы не Арни и Коломбо в 1981 Дикерсон бы был 3 х кратным олимпийцем,если бы не ушёл сразу после победы в 1980 как он потом сделал 1982.

+1
-0
Опубликовано Вольдемар 20.06.2011 в 23:20

Alex, мне 31 год и слава богу с 1996 года я начал не только смотреть соревнования и пытаться вникать, но и заниматься, что до сих пор делать продолжаю. Было дело на областные соревнования выходил и даже в призерах был. Честно говоря мне интересно дискутировать в таком обществе, чувствуется ребята подкованные. А Олимпию 80 мне полность как-то не довелось посмотреть, фоток много видел, но это не то. Я в чем то согласен с тобой, у Дикерсона позирование и проработка на уровне, ну вот и руки и ноги мелковаты. Ты знаешь, мне кажется Каллендер вот кто опережал время, ему бы рельефа подкинуть, как ты думаешь.

+0
-0
Опубликовано alex 13 21.06.2011 в 5:34

Я смотрел олимпию 1984г.Там Каллендер был 5 и в его форме было много белых пятен(некрасивые икры,сам плоский какой то) но может он просто был не в форме?

Про Дикерсона согласен,и ноги малы и биц. не очень,но вто время приоритеты были немного другие.

Дориан тоже побеждал и с разорванным биц.,и заплывшим.

Опережал ли он время?может и опережал,но вот в чём я не не могу сказать так сразу,но повторюсь судя по 84 году то не очень,чегото не хватало,но позирование его было на уровне(84 год).

+0
-0
Опубликовано катс 29.06.2011 в 12:35

Очевидно что воодушевившийся победой Арнольда в 80г его маленький друг Франко принял решение выступить в 81, или его на это с подвиг сам Арнольд.

+0
-1
Опубликовано YYY 13.07.2011 в 18:20

Да Менцер должен был первое место занять,но все решают связи.

+1
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 13.07.2011 в 19:45

как он мог победить, если стал не вторым, и даже не третьим, а пятым

+0
-0
Опубликовано Dmitry Sadok 7.09.2011 в 16:48

( Ноги у Арни явно отставали от тех же Ментцеровских. Рельеф тоже плоховат был. Мое мнение: ему Олю дали "по блату", как говорится, за "заслуги перед Отечеством". )

Согласен с Олегом, в большей степени ему победу отдали не совсем заслужено. Это и мое мнение, хотя Арнольд мне нравится как актер, культурист, но как человека я его незнаю. Между тем у него хорошие тылы, хотя и сам не промах, умеет играть с публикой, неплохо контактирует с ней. Все таки любимчик вейдеровский. Хотя он харизматичен и больше подходит в этой роли, веселый, немного шутит, общается с публикой, нежели другие. Да, может другие и лучше, но они не так бы смотрелись в качестве победителя, и это тоже важно.

Хотя взять того же Дориана, он противоположный персонаж Арнольду. Не так многословен, не такой веселый, а к чему веселится, если не мало травмировался на тренировках. Хотя как спортсмен, уважение отдать нужно, потому что не важно какой ты человек. Важно как и чем ты занимаешься, есть ли у тебя стремление, сила воли и терпение. К сожалению.

Сколько смотрю разные выступления, соревнования, не каждый может хорошо и красиво позировать, то есть подать себя. Хотя за столько лет накопилось культуристов очень много.

Не столько важно красивое и сильное тело иметь, сколько нужно уметь им владеть.

+1
-1
Опубликовано Максим 9.01.2012 в 0:12

Арнольд Шварценеггер попал в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый безупречно сложенный человек в мире. Этим многое сказано)

+0
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 9.01.2012 в 9:03

А еще в книге рекордов гиннеса есть человек, который за минуту разбил сколько-то там арбузов головой, и человек, дальше всех стрельнувший из глаза молоком. Серьезный источник, ничего не скажешь.

+2
-0
Опубликовано Вик 28.06.2012 в 21:57

А каким бы вы поставили Шварца чисто по форме?Вот откровенно говоря?

Интересует пускай и не развернутое,но взвешенное мнение сайтовских знатоков,которое ознакомлены с фотами или видео,можно со всем сразу.

Мнение детишек и долбаков сразу в слив.

+0
-4
Опубликовано Борисович 28.06.2012 в 23:40

Я бы поставил так:

1.дикерсон

2.Ко

3.ментцер

4.арни

5.платц

+0
-4
Опубликовано Азазель 29.06.2012 в 2:08

Просмотря фото на амбале и видео на ютюбе:

1.Дикерсон

2.Ко

3.Ментцер

4.Платц

5.Зейн

6.Арни

+4
-0
Опубликовано ++ 29.06.2012 в 2:39

1.Арнольд...

Всего 5 страниц < 1 2 3 4 5 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру