Видео Давид

100 кг 3х10
Оценить видео
     

Галерея видео "Давид". Видео 31 из 51
Видео 29Видео 30Видео 31Видео 32Видео 33
Давид. 115kg 3x5 отрабатываю техникуДавид. За 3 месяца с 50 кг 3х10 дошел до 110 кг 3х3Давид. 100 кг 3х10Давид. 52,5 кг 3х5Давид. 67,5 кг 3х5

Комментарии пользователей

+0
-1
Опубликовано Жопастый 11.04.2023 в 20:32

Давид, не пробовал сосредоточиться только на приседе, жиме и тяге, редкие тренировки по Ментцеру чтобы просто массы набрать хотя бы до 90 кг(сам так тренируюсь, 2 раза в неделю всего, чтобы восстановиться и прогрессировать в весах), а потом её изолирующими упражнениями оттачивать?

+0
-0
Опубликовано Жопастый 11.04.2023 в 20:33

Прошу прощения, посмотрел рост, а там 188, как у Самого, тогда вес надо нагонять до 100 кг

+0
-1
Опубликовано Жопастый 11.04.2023 в 20:35

Вернее 185, что тоже неплохо, просто с возрастом в весах тяжелее будет прогрессировать и пока связки и суставы позволяют, стоит силовые поднять раза в 2, тогда всё попрёт.

+0
-0
Опубликовано Давид 11.04.2023 в 23:44

У меня и так тренировки не частые 3 раза в неделью, через день, как Ривз завещал

+0
-0
Опубликовано Давид 11.04.2023 в 23:47

Надо поднять и собственный вес до 100 кг и силавые, нужно время

+0
-0
Опубликовано Давид 12.04.2023 в 0:01

Со вчерашнего дня начал тренить по Ятсу, почти в точности как он делал и скажу вам памп очен крутой, почти как при 3-4 подходах в 8-12 повторений, просто тут плюсы, что делаешь со своим почти максимальным весом в данном упражнении, то есть это очень интенсивно и экономишь время и силы для последующего востановления. Есть одна проблема, к примеру я вчера сделал на наклонной один рабочий до конца отказной подход - 75 кг-6 повторений+3 повторения с партнером, то как этот один рабочий подход должен выглядеть через неделю ?

+1
-1
Опубликовано Дидам 12.04.2023 в 9:18

Чтобы тренить по Ятсу,надо и фармиться по Ятсу,а так убъёшься,Давид.

+2
-2
Опубликовано Владимир Горячев 12.04.2023 в 11:25

Жрать надо больше! Мышцы растят не тренировочные программы, не веса и даже не химия. Ничто не сработает, если нет избытка калорий и белка.

+2
-1
Опубликовано Жопастый 12.04.2023 в 14:48

Калории и белок это хорошо, но надо ещё и спать до 23:00 ложиться и не менее 8 часов хорошо спать, все это проверено лично

+1
-1
Опубликовано Владимир Горячев 12.04.2023 в 16:06

Ну дык, прописная истина - лучше переесть, чем недоспать.

+1
-1
Опубликовано курьер из Мохаве 12.04.2023 в 18:30

Дидам, полностью согласен, хотя бы тест подключить, а то так связки, суставы и мышцы потом надорваны будут. Ятс и то будучи под "завязку" разорвался!

+0
-0
Опубликовано Давид 12.04.2023 в 23:15

Ребят, это все понятно, но вы так и не ответили на мой вопрос - Есть одна проблема, к примеру я вчера сделал на наклонной один рабочий до конца отказной подход - 75 кг-6 повторений+3 повторения с партнером, то как этот один рабочий подход должен выглядеть через неделю ?

+0
-0
Опубликовано курьер из Мохаве 12.04.2023 в 23:38

Ну по индивидуальности суди, как мышцы восстанавливаются, так и делаи. Я например делаю по схеме Шварца из его литературы, как год назад нашел, после соревов первых, так сразу и начал.

ПН-ЧТ - грудь-спина, ВТ-ПТ - плечи-руки, СР-СБ - ноги ( сб только биц бедра и низ спины с экстензиеи ).

Восстанавливаюсь норм ( идет как обычно тест цип - 600 мг неделя, ДХБ - 200 мг неделя и все ).

Натурально занимался каждыи день, сплит шел по 1 мышце в неделю, например СР всегда ноги делал, СБ там руки ну и т.д.

Отказнои делать нежелательно! Можно порвать мышцу, особенно с крутым весом и если уже партнер помогает.

Ятс же не в отказ шел, диапазон 6-8, а на массе вообще от 6 и не более и по 2-3 подхода рабочих на мышцу.

Если мышца болит, то лучше не делать ее, она ведь не отдохнула.

Я сам делаю чисто базу, никаких машин и изоляции, я даже кроссоверы не делаю)

Плечи - жимы, грудь жимы, руки пшнб и молотки с обратным и все.

Рабочии подход останется тот же, если ты без "добра", но должен изменится через месяц или даже две недели, прогресс же как-никак, наверное в весах должен добавить или хотя бы увеличить кол-во повторов до 9 без партнера.

+0
-0
Опубликовано Давид 13.04.2023 в 0:10

В общем согласен, но один момент, как это - Ятс же не в отказ шел, диапазон 6-8, а на массе вообще от 6 и не более и по 2-3 подхода рабочих на мышцу? Есть же документалка 96-го про его тренировки+полно его статей, где он расказывает как тренил и вообще как понять - а на массе вообще ОТ 6 и не более ?

Я как понимаю должен как всегда конечно востановится, потом только тягать, если я сделал 75 кг на 6 + 3 с партнером, то есть в целом 9, знчит я должен дойти до этих 9 повторений своими силами без партнера, только тогда увеличить вес скажем с 75 кг на 80 кг, я правильно понял ?

+0
-0
Опубликовано курьер из Мохаве 13.04.2023 в 0:57

Да, лучше для начала повторы увеличить, а потом веса, так безопаснеи будет и меньше риск травмироваться. Ну по краинеи мере я так делал и благо все хорошо, увеличивал повторы, а потом через месяц-два уже и вес немного накидывал ( но только в базовых движениях! ).

+0
-0
Опубликовано курьер из Мохаве 13.04.2023 в 1:00

На массе от делал тяги от 200 ( в наклоне ) и как видно из его видео в кол-ве не более 6-8 раз, а на сушке там спорная ситуация, хотя он и на сушке делал огромные веса, но потом травмировал биц.

А приседания, так он вообще на 240 кг получил травму квадры и завязал с этим делом, делал только присед Смитта и жим ногами с разгибом, т.к база уже была.

По нему тренить без "подзарядки" опасно очень, да и на зарядке тоже, надо искать оптимум самыи ровныи и безопасныи, если конечно цель не стать как он любои ценои.

+0
-0
Опубликовано Давид 13.04.2023 в 1:21

И все же ВИТ это методика одного единственного подхода до макс. отказа с использованием приемов поднятия интенсивности(дроп-сет, отдых-пауза, форсировки и т.д.), но какой метод когда использовать, сколько недель тренить по этой программе, конкретно когда и насколько повышать рабочий вес, делать ли на каждой тренировке форсированные повторения с партнером или нет, вот надо на эти вопросы иметь ответ. В интернете так ничего четкого по этой методике так и не нашел

+2
-0
Опубликовано Владимир Горячев 13.04.2023 в 10:51

Давид, не заморачивайся с программами. Просто хорошо нагружай мышцы, а когда они адаптируются - вноси изменения, неважно какие, главное чтобы был стресс. Потому что рост мышц - это ответная реакция на механический стресс, когда мышцы получают микротравмы, а потом в процессе гиперкомпенсации происходит их восстановление и гипертрофия. По Ятсу заниматься или по Шварцу - вообще до лампочки. Главное чтобы был стресс, не было перетренированности и было хорошее восстановление.

+0
-0
Опубликовано Давид 13.04.2023 в 23:15

Это да, но все же я начал и хотелось бы поподробнее узнать, как продолжить эту программу

Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру