Видео Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger)

Арнольд Классик 2013 года
Оценка видео
     (31)
Оценить видео
     

Галерея видео "Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger)". Видео 1 из 77
Видео 1Видео 2Видео 3Видео 4Видео 5
Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), Арнольд Классик 2013 годаАрнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), Мистер Олимпия 1980 года. Свободное позирование(переделанная версия)Бойер Ко (Boyer Coe), Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), Мистер Олимпия 1980 годаАрнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), Мистер Олимпия 1975 годаАрнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), Лу Ферриньо (Lou Ferrigno), Серж Нюбре (Serge Nubret), Франко Коломбо (Franco Columbu), Мистер Олимпия 1975 года. Cравнительное позирование

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+5
-0
Опубликовано Вик 22.12.2012 в 19:48

Арнольд-как много в этом имени прекрасном.

А если серьезно,то масштаб,конечно,впечатляющий.Нам бы в нашу просторную страну 1 такого Арнольда,глядишь,не все бы так печально было.Но пока чета сплошные алехандры неуские,увы...

Вот не будет его,даже страшно подумать,что из конкурса сделают.Зырить только 1 алимпею и кучку унылых турниров за год-я не переживу.

+5
-0
Опубликовано Барс 22.12.2012 в 19:54

Да, человек поднялся на невероятный уровень, про политическую карьеру молчу, нафиг она не нужна была, если только личные амбиции.

1993 год, Шварц еще резвый, приятно смотреть. Щас постарел, приуныл, все когда-нибудь кончается.

+3
-0
Опубликовано Вик 22.12.2012 в 19:59

Да ну,прикольно.Я бы попробовал.Хотя положительных отзывов об его работе мало,но в отличии от какого-нибудь миши шмелева они вообще есть.

Да и прикольно было,когда он баксы свои хотел замутить в штате.Вроде он уже проженный америкос,в то же время его немецкие отголоски явно стебутся над этой страной.

Я бы однозначно ввязался в это.Меня даже управление песочницей в детстве приводило в неистовый восторг,а тут целый кусок земли,да еще и чужой.Вааааще лафа.

+0
-0
Опубликовано Барс 22.12.2012 в 20:02

Ты же знаешь, что чинуши в Америке мало чем реально управляют. Вот в Киргизии реально можно поуправлять, там до сих пор управляют.

+1
-0
Опубликовано Азазель 22.12.2012 в 20:06

У нас за любой успешной отраслью стоит лично заинтересованный в этом человек.Условный Арнольд в нашей стране вывел бы тот же бб,стронгмен,лифт,арм на высочайший уровень.

+2
-0
Опубликовано Вик 22.12.2012 в 20:08

Ну я думаю за ним присматривали втройне,как за чужаком.Но,опять же,приколюх он успел понаделать за свой срок,к тому же переизбрали,а это о чем то да говорит.

Ваще думаю,будь у него избирательное право,он тогда выборы и втянуть мог.Чисто по голосам,так то его никто не пустил бы,понятное дело.

+0
-1
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 22.12.2012 в 20:08

Ничего бы он не поднял

+2
-0
Опубликовано Вик 22.12.2012 в 20:10

Было бы желание-поднял бы.У наших же есть только одно желание-воровать бабки и за границу.А на билд..да какой там билд,даже основной спорт-все срать хотели.

+0
-0
Опубликовано Барс 22.12.2012 в 20:11

В России есть своеобразный Арнольд, Емельяненко старший с Финкельштейном. Хорошее шоу делали совместно с Affliction. Но так поднять как в Америке не реально, в силу более бедного населения.

Слышали про выкидосы Саши Емельяненко, завершил карьеру, после пьяных дебошей.

+0
-0
Опубликовано Азазель 22.12.2012 в 20:11

Вася,откуда столько оптимизма?

+0
-0
Опубликовано Demonichiter 22.12.2012 в 20:12

Я что думаю.Женился он на родне Кеннеди не по политическим причинам?

+0
-1
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 22.12.2012 в 20:12

Слышь да, делитса нада. Арнольт канещна ловкый и усе такое, и там дэлилса, но тут спецыфыка сложьная

+0
-0
Опубликовано Азазель 22.12.2012 в 20:13

В Америке силен средний класс,в России отдельные личности.Феномен второго мне не понятен.

+0
-0
Опубликовано Барс 22.12.2012 в 20:13

С Кеннеди связался из-за того что переть надо было, жизнь то короткая, многое провернул благодаря этому клану.

+2
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 22.12.2012 в 20:17

Ну давайте будем честны. Аронльд - это, конечно, Арнольд. Но тут есть два нюанса. Первый, это то, что у нас слищком много людей в теме, и слишком просто перейти кому-то дорогу. А второй - это суровая специфика нашего народа. В америке как - сфоткаться с фериньей 5 долларов, с Арнольдом 50 долларов, зайти на финал АК - 100 долларов, купить майку с зейном 20 долларов. и все платят и нормал. А у нас мало того, что единые цены для всех не установишь, так как платежеспособность народная различается чуть ил не на порядок, так еще и тупо народу не соберешь столько, поскольку как сказал замечательный сатирик, александр невский "отсутствует индустрия". Прибавьте к этому традиционное - вход 20 рублей Сколько? 20 рублей. Пошел на хрен. И примеров масса. У нас бы это тупо не окупилось

Но будем надеяться, в ближайшие годы и у нас появится индустрия и, желательно, свой арнольд

+2
-0
Опубликовано Вик 22.12.2012 в 20:21

Из твоего описания выходит,что у нас не страна вовсе,а черная дыра в которой любое начинание-априори невозможно.Не думаю,что Арнольду было легко даже там продвигать свою тему.Потому что он не любитель гамбургеров какой-нибудь,а здоровый выебистый немец,таких боятся и не любит практически везде.

Рано или поздно у нас должен появится такой человек.Пускай дестикратно меньших масштабов,но должен.

Кстати билет на АК в нормальный ряд стоит-от 10 до 15 баксов.Я на эти деньги даже в магазин один раз сходить не смогу.

+1
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 22.12.2012 в 20:22

Нет, так я ж про что и говорю, динамика положительная есть. Но по мне, до того времени, когда у нас можно будет смело открывать арнолд классик раша еще весьма далеко. Да и потом билд в россии - не самый популярный спорт, вон две трети до сих пор его не признают как спорт. А наших культуристов и "человек в теме" порой не знает, не то, что обыватель

+0
-0
Опубликовано Demonichiter 22.12.2012 в 20:23

Намёк на такого человека в принципе был...Но скончался.

+1
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 22.12.2012 в 20:23

Нет, Вик я говорю только о том, что мы не готовы сами принять арнольда. Арнольд может и есть, но мы не сможем его правильно воспринять, по крайней мере, пока

Да, Володя мог бы. может не как Арнольд, и тем не менее. Он мог народу притянуть

+0
-0
Опубликовано Азазель 22.12.2012 в 20:32

Вася,мысль понял,но посмотри с другой стороны.

Для того чтобы появилась индустрия нужны яркие представители таковой,коими Россия богата.Есть спортсмены экстракласса и все что потребуется от условного арнольда,это вкладывание денег в сми.Если такие люди будут появляться на экране в прайм тайм,или хотя бы в будни по вечерам,а не в четверг в 3 утра,они будут вдохновлять толпы людей.Толпы людей в свою очередь — это уже хороший спрос,а хороший спрос быстро родит предложение.А это уже в свою очередь будет означать вкладывание строительство новых секций,в старые секции,закупка оборудования.Тренеров и так немало квалифицированных.

Короче,все что нужно в России для развития таких вот видов спорта это в первую очередь — раскрутка уже имеющихся звезд,и во вторую — создание человеческих условий для тренировок.

+1
-0
Опубликовано Вик 22.12.2012 в 20:37

Да,Володя делал и делал это хорошо.У него все получалось,пускай и в более скромных масштабах.

У нас и сама индустрия есть и она болезненная.Залы-забиты настолько,что трениться иной раз можно только ночью.Но о билде,о билде ведь и речи нет-все понимание этого спорта исковеркано наглухо.

+0
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 22.12.2012 в 20:43

Про раскрутку согласен. Ну что, тогда будем посмотреть

+0
-0
Опубликовано Азазель 22.12.2012 в 20:45

Все беды от незнания.Повторюсь,эту проблемы можно решить относительно быстро,просто уделяя ей время по телевизору.

+1
-0
Опубликовано Барс 22.12.2012 в 20:45

Вы забываете, что Арнольд получил такую бешенную популярность благодаря Голливуду, который вещает на весь мир, в частности благодаря Терминатору с которым он долгое время ассоциировался у всех мальчишек из СССР. В общем Арнольд грамотно построил свою жизнь.

В России человек такого масштаба пока один, это Федор. Который также поднял на спорте набирающем популярность, как билд набирал в 70х в Америке.

+1
-0
Опубликовано Азазель 22.12.2012 в 20:47

Такого масштаба ни в России,ни в остальном мире и близко нет.

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру