Анкета пользователя Алексей Беккер

Каратэка2Фотографии наших пользователейS.T.R.E.L.O.K. (Россия)
Оценка фото
     (7)
Оценить фото
     
2048 x 2048

Галерея фотографий Алексей Беккер. Фото 300 из 482
Фото 297Фото 298Фото 299Фото 300Фото 301Фото 302Фото 303

Комментарии пользователей

Всего 8 страниц < 1 .. 4 5 6 7 8 >
+2
-0
Опубликовано Барс 21.01.2017 в 15:55

Поклоняйтесь Арнольду, ни какой самодеятельности господа.

+1
-0
Опубликовано Александр 21.01.2017 в 15:55

А так конечно христианство нам навязали ,крещение руси было очень жестоким процессом, нас хотели тоже превратить в католиков но не вышло. До этого на Руси было язычество. И люди тогда знали больше истины и правды. Христианством если честно нам хотела заморочить голову Византия

+1
-0
Опубликовано Boris Petrovich 21.01.2017 в 16:04

Рад за вас, Александр, что вы отдаете себе в этом отчет. По косвенным оценкам , косвенным, потому что все свидетельства тщательно уничтожались, во время так называемого "крещения Руси" была уничтожена треть тогдашнего населения древней Руси.И о геноциде никто не вспоминает, еще бы ведь это не лохокост.Поэтому считать хазаро-иудейскую веру своей есть чудовищное заблуждение, да и поклонение мертвецу как-то, знаете ли..

+0
-1
Опубликовано Александр 21.01.2017 в 16:22

Все корни идут ( растут ноги) с ближнего востока а точнее с Иерусалима где находится колыбель трёх религий. Но задумывалось это не там. Израиля тогда ещё даже небыло. Потом постепенно все это расползалось по земле.

+0
-3
Опубликовано Александр 21.01.2017 в 16:28

А на Руси была своя религия исконная и древняя это язычество с нашим богом древним,добрым и человечным. Но папе римскому это очень не нравилось.

+0
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 17:19

Гавр ты действительно не понимаешь или прикидываешься! Я хоть раз сказал тут что не верю в в какие то другие религии и святые книги? Я говорил в контексте Библии, и как там это объясняется! Не факт что это правильно и так все было, может и не было ни Авраама ни Христа вообще.Я вообще не религиозный человек особенно, и никогда не понимал людей которые верили фанатично во что то. Я тебе говорю про то что в Библии написано понимаешь или нет! Еще раз говорю тебе прочитай библию и увидишь там черным по белому написано все то что я говорю тут, русскими словами написано для русских! И я читал и Коран (не полностью конечно, и тору тоже не все конечно). Но это не имеет значения никакого что я читал а что нет. Я же не предположения строю а цитирую текст библии. где написано что первым евреем был Авраам)))). И вот Серж. который тоже видимо в теме это подтвердил. Опять будете повторять что это неправда (правда не зеачит что так было в истории а то что так в Библии написано алоооо, дошло!!!!). Это уже клиника по моему.

+2
-1
Опубликовано Жорик 21.01.2017 в 17:22

Религия опиум для народа))

+4
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 17:35

Борис Петрович) ты жесткий атеист. Это тоже точка зрения имеющая место быть. Но не забываем что иудеи то как раз и не приняли Христа. так что назвать Христиансвто еврейски- хазарской религией немного не правильно. Хотя ты прав в том, что все эти религиозные христианские направления были сформированы искусственно еще при императоре Константине Великом. И Православие ничем в этом не отличается от Католицизма, и окончательный раскол этих направлений произошел в 11 веке, хотя их основные постулаты были разработаны еще в 4 на Никеиском и в 5 на Халкедонском вселенских соборах. У православия тоже грешков не мало, хотя согласен с Александром. что беспредел католиков и святой инквизиции наверное самый вопиющий беспредел в истории человечества. Что касается язычества, то оно живо и по сей день в этих же самых религиях. Я могу привести сотни примеров обрядов церковных которые на самом деле являются лишь переделанными языческими обрядами!

+2
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 17:42

Даже поклонение иконам (как это не покажется сейчас тут многим ересью). тоже явление именно языческое я не христианское. Нигде в тексте библии не упоминается о том что бог требует от людей поклонения его изображению ( и кроме фразы "по образу божьему сотворил он человека") нигде нет описания ни вида бога, ни сына его Христа кстати. Это подтверждается самой Византией. которая в 8-9 веках отказывается от поклонения иконам и происходит "чистка" многие иконы просто сжигаются и уничтожаются. То есть даже на самом раннем этапе формирования христианства и его законов были уже сомнения в правильности предложенной Константином великим концепции развития религии!

+3
-0
Опубликовано Boris Petrovich 21.01.2017 в 18:49

Chorusho1982, тогда ты тем более в курсе, что христианская церковь как-бы завуалировала языческие верования разных народов, заменив их своими святыми и праздниками. И Йоль, и Ивана Купала и Масленица, связанные с равноденствием, солнцестояни ем и проч...

+2
-0
Опубликовано Гость 21.01.2017 в 19:02

1) Уже писал на странице Бодидрищера: нам сейчас, таким "образованным и воспитанным", очень просто рассуждать о том, что есть религия. Наука, здоровый скепсис и проч. разрушают многие известные постулаты, однако в лохматые года (блин, дьявола было проще вызвать, чем к врачу сходить), чтобы объединить людей под единым контролем, превратив стадо в протообщество, религия была необходима. И наше теперешнее состояние - часть вклада именно религии в социальный прогресс.

Но "самые умные" стали ею злоупотреблять, трактуя с позиции личной выгоды. Ислам от этого не стал буйным, а христианство - сребролюбивым.

2) Boris Petrovich, я сам не религиозный человек, но таковых знаю. Когда мир рушится на глазах, религия вполне может стать хорошим оплотом для ослабленного муками человека. А мелочёвка и частности, вроде "почему креститься нужно именно так", таких людей не особо волнуют. И не всегда им нужен рационализм.

Уж про вшей-то в школе изучали. Вопрос явно не знатокам))

3) Линия Chorusho1982 была ясна, как день: зашёл вопрос за определённую тему, в которой он шарит лучше остальных (без всекого высокомерия). Но мысль его откровенно извратили Гавры да старые качели-якобы стопудовые славяне. Скатились от обыкновенного знания матчасти к псевдонигилизму, лишь бы оппонента облить.

+2
-0
Опубликовано Boris Petrovich 21.01.2017 в 19:19

Гость , соглашусь и даже добавлю,что тотальная христианизация Европы началась именно в тот момент, когда мир рушился... Возможно ты слышал или читал о "годах без солнца" ,когда земля перестала приносить урожай. А вот у запасливых церковников запасы были и дальше совсем просто...Хочешь жить-уверуешь или сделаешь вид,что уверовал, есть ведь хочется.Но сейчас верить во все это, в библейские чудеса и прочее, да еще и стараться приобщить к этому других...

+1
-0
Опубликовано Гость 21.01.2017 в 19:33

Boris Petrovich, да, читал, но уже давно, в дискуссии сейчас объективно не соперник. Мне больше вспомнилась, если не ошибаюсь, "Монархия" Данте (или "Государь" Макиавелли) , где он описывает качества, необходимые для правителя: там чётко обосновывается жертва правителя Римской Империи: стремительно набирающее силу христианство стало главенствующей религией официально, а бунты против жестоко подавлялись. Выбор был прост: уступить или же бороться с разросшимся новым вероучением, которое тогда для "просвящённых римлян" было сродни какой-нибудь секте.

+3
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 19:55

Человек сам выбирает во что ему верить. Верить в то что нет ничего, тоже вера в бога - себя! Все в мире относительно Борис Петрович. и я не знаю есть ли в мире человек, скажем убежденный атеист. который хоть раз в жизни когда ему очень херово не подумал про себя (Господи помоги а!). Люди слабы по натуре, и всегда ждут чуда. Так что я не верю в атеизм как суть, при том же коммунизме всегда создавали себе бога -вождя (Сталин, Мао, Кастро), это же боги, самые настоящие боги. Просто они на земле а не на небе. Так что атеизм тоже религия, вот в чем весь парадокс!

+2
-0
Опубликовано Юрьевич 21.01.2017 в 19:56

Уже писал где-то : религия это прежде всего ИДЕОЛОГИЯ : хочешь победить врага - исправь его сознание ,мысли , идеи , качни его устои и традиции : оберни его в свою веру .... Если удалось вправить мозги - тело побеждено .... Все заманухи в виде просвещения, демократии , правильности и прогрессивности навязывания иной религии - лишь производные от ее истинных целей : манипуляция сознанием в тех или иных интересах .... Спекуляция на религиозных чувствах - отличный повод для многих далеко не мирных спорах .... Религиозные чувства верующих фанов даже не сравнимы с национальными негодованиями .... Все так или иначе осознают общего творца , но имена ему присваивают разные , создавая красивые исторические легенды .... быть религиозным и в полной мере понимать суть их многообразия и возникновения - совершенно разные вещи .... Одно время было порешили ввести в школьную программу основы Православия .... затем одумались и ввели "историю развития религий " (или как-то так) ..... От общего понимания к частному проявлению ....

+1
-0
Опубликовано Барс 21.01.2017 в 20:06

В России сейчас во все тяжкие пустились и правоохранителям ставят зп выше средних и по федеральным каналам лапша льется рекой и религию качают не по детски, уже в школы полезли, о чем то это наверно говорит.

+3
-0
Опубликовано Boris Petrovich 21.01.2017 в 20:10

Манипуляция сознанием в тех или иных интересах .(С)

Юрьевич

Барс , вот тебе и ответ. Церковники знают ,что просрали нынешнее поколение, но в своей беспримерной наглости надеются, что их "институт" будет существовать еще долго, поэтому пытаются оболванить детей. И им это удавалось не менее 1000 последних лет

+0
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 20:25

Пока в мире будут происходить необъяснимые науке вещи (а такие происходят и будут происходить) всегда будет актуальна тема высшего разума. И всегда его будут использовать себе на пользу мерзкие людишки. создавая из любой книги, писания и веры инструметн управления, извращая их понимание и превращая мир в арену для своих мерзких игр!

+0
-0
Опубликовано Барс 21.01.2017 в 20:31

Ну да, учитель это призвание, идите в бизнес( в церковь штоля) и за такие речи ничего нет, то это действительно необъяснимое явление, одно из многих явлений.

+0
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 20:38

Ну вот как мок Бекхем войти в тройку на Шеру!?! Разве это не божий промысел!

+1
-0
Опубликовано Берило Михаил 21.01.2017 в 21:06

Барс,ты за коммунистов или нет?

+2
-0
Опубликовано Chorusho1982 21.01.2017 в 21:19

Он немного запутался)

+1
-0
Опубликовано Барс 21.01.2017 в 21:33

Я за Сталина

+1
-0
Опубликовано Гость 21.01.2017 в 21:41

1) Глобальные изменения в менталитете нельзя оценивать ранее чем через пару поколений. Вот тогда посмотрим: храмы сейчас строятся активно, в школах начинают продвигать. Институт вполне имеет шансы на возрождение, когда становится частью политики.

2) Барс, "идите в бизнес" - не поспоришь, вот только без людей призвания все мы попросту загнёмся, а их очень много: учителя, преподаватели, МЧС, правоохранители, военные, врачи, учёные и т.д.

+0
-0
Опубликовано Барс 21.01.2017 в 21:52

Вот только правоохранителей сюда не надо пожалуйста, очень мало толковых и порядочных. Лично мне одни проблемы создавали, пытаясь ободрать и в таком духе. Их сейчас нормально поддерживают. Надеюсь очередь учителей наступит при моей жизни.

Всего 8 страниц < 1 .. 4 5 6 7 8 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру