Анкета пользователя -

 Фотографии наших пользователей 

Статус пользователяУчастник
Последнее посещение сайта22.03.12 00:31
Написал комментариев86
Рейтинг на сайте622
Не участвует в конкурсе

Комментарии пользователей

Всего 4 страницы < 1 2 3 4 >
+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 21:53

Проснувшись ночью - не забудь подкрепиться.. :)

А вообще, лучший тренер - это ты сам.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 21:54

Алексу.

И...............?

Если ты про почки,то это Мацццу надо усвоить,а не мне.

 

Беня у меня всегда на такой случай протик приготовлен-))))

Кстати предлагаю поговорить о легальных добавках и на тему сам себе тренер.

Я считаю,что с годами,когда ты начинаешь понимать свое тело надо переходить на инстинктивный треннинг,а не на жесткие схемы.....

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:06

В спортпите есть три полезные вещи: протеин, аминокислоты и комплевиты. Это то, что можно кушать практически каждый день, вне зависимости от графика тренировок. Есть еще креатин, он тоже бывает полезен, но его не все умеют правильно использовать.

Что касается интуитивного тренинга ("интуиция" - читай "инстинкты"), то.. мне понравились высказывания Артура Джонса на эту тему. Он говорил примерно так (дословно не приведу, но общий смысл - постараюсь): если мы будем следовать нашей интуиции, то мы вообще не сможем ничего добиться, потому что интуитивно весь наш организм будет отвергать всякие тяжелые нагрузки любой продолжительности; выходит, что тренироваться мы должны как раз наоборот - вопреки своей интуиции!

Но совершенно очевидно одно: с опытом (который, как и половое бессилие, приходит с годами) мы лучше понимаем что и для чего мы делаем, и ЧТО и КАК нам НУЖНО делать, что бы достичь того, чего мы хотим.

+0
-0
Опубликовано alex 13 2.03.2012 в 22:10

Бен мне кажется по использованию креатина нет никаких подводных камней,всё уже изжовано до не могу.Другое дело,что не на всех он действует.

+0
-0
Опубликовано Мастер 2.03.2012 в 22:12

Для меня трапеции проблемой небыли,они у меня росли при том что на них узкопрофильные упражнения редко делал.У меня плечи покатые и трапеции грузились практически всеми упражнениями которые делал на плечевой пояс!

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:13

По креатину - не хочу углубляться, а то опять спровоцирую чьи-нибудь насмешки. Но подводные камни там есть, а действует он на всех, если ЗНАТЬ как его использовать, потому что мышцы У ВСЕХ абсолютно в своей работе используют креатин (точнее - креатин-фосфат) - это анатомия.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:14

Красиво сказал....

Скажу по себе....креатин на меня очень сильно действует...но в первый месяц...потом если не сделать двухнедельную паузу он теряет силу воздействия.

Аминокислоты и протеин регулярно.

Денег у меня мало,поэтому я покупаю только качественную продукцию,с тех пор как лоханулся на Матрикс Нутришн,купленным на Ибэе из Англии(5 кг протеина).Также вот решил купить карнитин и глютамин.Пока пошла вторая неделя и,хоть много критики,но на меня карнитин подействовал....потоотделение повысилось и ссжег полтора киля жира....про глютамин ничего волшебного сказать не могу.Тем более,что чистый эксперимент провести сложно.

Сейчас сделаю фотку моего шкафчика...-)))

+0
-0
Опубликовано Вик 2.03.2012 в 22:18

BennGan,цитировать чужие мысли большого ума не надо.Да и нет ничего в них умного.Философия с реальностью часто никак не связана.Достаточно взгялнуть на самого Джоунса и его учеников.Зачем превращать работу на инстинктах в абсурд я тоже не понял.Здесь инстинкты не понимаются как убить,пожарить и съесть.Они понимаются как полное понимание своего тела и его работы.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:23

Вик умный человек...добро пожаловать в диспут.

А куда гигант мысли и особа приближенная к Императору Маццц пропал?Ась?

+0
-0
Опубликовано Вик 2.03.2012 в 22:25

Да нет,в диспут не ввяжусь.Больно долгий он,да и ни о чем по сути.Я Benna уважаю,хороший мужик,но принимать чужие сомнительные мысли за правду так уж прям не стоит.

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:27

Спасибо за разъяснение, Вик, оооочень полезное замечание. :)

Я прекрасно понимаю, в чем суть инстинктов в тренинге. Но и высказывание Джонса гораздо глубже, чем может показаться при первом прочтении. Цитировать, конечно, много ума не надо, но вот чтоб понять - нужен ум.

Ладно, речь не об этом. Речь о том, что, действительно, следовать намеченному плану на тренировку с точностью до каждой запятой - не целесообразно. План должен являться этаким костяком, определяющим основной вектор направления, а вот все остальное - количество подходов, повторений, вес и даже сами упражнения - могут меняться в процессе тренировки в зависимости от самоощущения и понимания того, полезно тебе это в данный КОНКРЕТНЫЙ момент, или не очень.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:28

А за что его уважать?Вон он и бунт на корабле устроил и мешал детям папу найти и лошадям копыта неправильно приковал....или это другой?

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:31

Мегекач.. от тебя не ожидал.. Путать "Остров сокровищ" с "Детьми капитана Гранта" для тебя - непростительно.. :)

+0
-0
Опубликовано Вик 2.03.2012 в 22:33

BennGan,так для этого и нырять не надо,все на поверхности.Просто люди делятся на клинически слепых и постоянно ищущих.Для ищущих все это понятно уже через несколько месяцев занятий.Таких единицы,но тем неменее.

Про книгу Джонса скажу так-посмотри,пожалуйста,год написания.А теперь вспомни,какой сегодня на дворе.Вот этой фразой все можно сказать о значимости его литературы,она реликт,но не светоч.

Ме Га Кач,почитай все его посты,за них и уважать.Да и не стоит бунт путать со здравым спором.

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:34

А что касается инстинктов: сам я себе позволяю отклониться от намеченного плана, иногда в сторону послабления, иногда - в строну перевыполнения. И мне это очень нравится, мне это очень подходит, я продолжаю прогрессировать в мускулатуре и в силовых, и все это - без травм (тьфу,тьфу)

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:34

Бення тоже умно сказал...не даром у него очки....жаль,что мы в разных странах живем,а то мы бы напарниками были на треньке...а умного напарника тяжко найти.Хотя я на разы не хожу и закидывать мне тоже ничего не надо.

А вот у вас(вопрос ко всем) есть к самому себе железное правило разбирать штанги за собой и спрашивать перед оккупированием тренажера бомбится здесь кто или нет?А то в Европе нет таких традиций....могут занять пока ты отдыхаешь меж сетами и глазом не моргнуть-))))

+0
-0
Опубликовано Вик 2.03.2012 в 22:37

Конечно.Обнулить штангу после себя-это кодекс.Спросить,не занята ли-тоже.Хотя,обычно,чтобы вопросами лишними не отвлекать,просто кладется полотенце.Помочь,подсказать,подстраховать,для меня это тоже нормальные вещи.В зале ко всем отношусь как к соратникам.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:37

Нетушки...я это тебя проверил...я в курсе(не путать с Мацццом,который НА курсе)Я знаю кто такой Бен Ган,Бен Джойс и Аэртон......Теперь я понял,что ты реальный чтогдекогдист.....предлагаю повысить планку и перейти к обсуждению Гегеля и Фейербаха...-)))

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:39

Я согласен с тобой, Вик, практически по всем пунктам про Джонса. Он - личность одиозная и противоречивая. Но и все, что писал и рассказывал про ББ Шварц тоже сейчас как-то не очень-то.. Но люди эти жили, творили, добивались успехов.. не стоит их мазать однотонной краской.

Кстати, и в современных исследованиях тоже противоречий - пруд пруди..

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:41

Кстати я не кладу полотенца ибо у меня плохая энергосистема организма...я от анаэробных нагрузок не потею...только если лоб,и то в приседаниях....а вот некоторые уже на треньку мокрыми приходят.....

+0
-0
Опубликовано Вик 2.03.2012 в 22:43

Про Шварца ничего не говорю.Все написанное от его имени или якобы от его имени просто реклама и мы прекрасно знаем реклама чего.У него есть рабочие вещи,но,опять же,как и у всех-не для всех.А для всех и не бывает,хотя Джонс и Менцер упорно пытались причесать мир одной гребенкой.Не может такого быть и не будет.Отсюда и столько противоречий.И количество им-бесконечность.Мы все разные,и это прекрасно.

Ме Га Кач,так в том и дело,что полотенце здесь всего лишь знак.Я тоже не потею настолько,чтобы брать его с собой.У меня надобности в этом нет.Но если оно висит рядом,значит,тут занято.И всем это давно понятно.

Ладно,всем бай.Хочу выспаться до трансляции АК.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 22:45

Я читал книгу Венди Лей"Неофициальная биография Арнольда Ш"

Интересная и легко читаемая.

Вик ты прав,но я для этого использую бутылочку и лямки...я бывает делаю тренировки на мышцы антагонисты и помечаю сразу два станка..-)))

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 22:52

У нас в последнее время к железу очередь выстраивается, поэтому приходится "делить снаряд" с кем то, а поскольку все разные, то приходится постоянно скидывать-закидывать вес, получается этакий активный отдых между подходами.

Терпеть не могу, когда долго занимают снаряд не по делу: долго готовятся, потом долго отдыхают, болтая с девочками.. некоторые так увлекаются, что я уже успеваю упражнение закончить, пока они подойдут к своему второму разминочному..

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 23:02

Беня...это проза жизни...так всегда бывает в перенаселенных залах.Я хожу в зал в данный период жизни в час дня.....никого почти нет.Хожу через день.

 

Учитывая стаж занятий мне приходится очень часто менять проги.....

Но все равно я придерживаюсь таких принципов

-Трэйн хэви о гоу хоум

-прочувствование взрываемой мышцы,а не тупо упражнение

-Внезапное разнообразие и новизна

-.Никаких базаров между сэтами

- Техника

-Обязательный полный разогрев перед тренировкой

-Все делаю пирамидой или обратной пирамидой

--------------------------------------------------------

В данный период у меня 3 тренировки в неделю

1.грудь,плечи,трицепс

а)Жимы в тренажере,со штангой,гантели,бабочка

б)Махи с гантелями для бокового дельтоида(попеременно или в 2 руки,стоя или сидя),подъем штанги средним хватом к подбородку

жимы на плечи не делаю,ибо их в полной мере жим лежа заменяет.

в)Разгибание на блоке,французский жим с ЕЗ грифом и на тренажере,гантелью на 2 и одну руку(узким хватом не жму ибо травмоопасно для кистей)

Веса:Жим лежа пирамида 40-60-80-100-120 до отказа на 7-9 повторов если первым упражнением,если жим лежа идет после всего,то 90 кг мне подвластно на 10 раз.

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 23:17

С первым разделом - полностью согласен, разве что пирамиду использую не всегда и не долго..

Все остальное - индивидуально. Для себя я нашел оптимальным 4 тренировочных дня в неделю. Сегодня закончился мой очередной цикл, до 12-го числа абонемент "заморозил", буду отдыхать.

Кстати, пора спать. Спасибо за беседу. Всем на сегодня - ПОКА.

Всего 4 страницы < 1 2 3 4 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру