Анкета пользователя -

 Фотографии наших пользователей 

Статус пользователяУчастник
Последнее посещение сайта22.03.12 00:31
Написал комментариев86
Рейтинг на сайте622
Не участвует в конкурсе

Комментарии пользователей

Всего 4 страницы < 1 2 3 4 >
+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 19:22

Я занимаюсь регулярно.На фото в молодости что вверху я 78 кг.Никто не верит.Я объясняю,что у меня нереально тонкие кости.Внизу вообще 72 кг.Я дурак сел на диету и по незнанию спалил мышцы.Кстати рядом Чемпион Европы и призер мира Валерий Олещук.Он просто феномен.Такого рельефа,учитывая,что он не диетит я не ви

дел вживую ни у кого.Да и формы у него сногшибательные.Жаль,что бросил.Говорит,что нет денег на то,чтоб идти дальше.Валера редкого обаяния человек и нереальной для наших дней доброты.

+0
-0
Опубликовано alex 13 2.03.2012 в 19:26

От химии,того же метана растут не только мышцы но и кости(в ширь) если я ошибся,поправьте,вот и меняется внешне человек заметно поэтому.А по поводу трапеций,тут всё целиком зависит от генетики.Тут наверное можно привести пример с бицепсами на руках.Возьмём Мишина и Колемана,оба курсят и качают руки,а пики имеет только Ронни.С трапами та же история.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 19:28

Соглашусь....это известный факт....форму мышцы не изменить....а вот,что АС растят кости сомневаюсь...это не ГР

+0
-0
Опубликовано Мастер 2.03.2012 в 19:29

Кости не растут от химии,какой скелет природа подарила с таким и будешь ходить!

+0
-0
Опубликовано Барс 2.03.2012 в 19:30

Какие только легенды не ходят о химии.Но зеленых химиков видно сразу,одна вода...

Толщина запястья увеличивается с ростом мышечной массой.сам увеличивал на 1.5 см.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 19:33

Да...я таких навидился в своей жизни...тем более в 90-х метан в каждой аптеке в свободной продаже.

Алекс.Серьезно..не увеличилась ни на см..у меня у кисти вообще мышц нет...предплечья длинные и никакие...большой диссонанс с остальной рукой.

+0
-0
Опубликовано Мастер 2.03.2012 в 19:36

Ребята а ну ее эту химию-айда курицу жрать))))

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 19:39

Ты не поверишь....я вот в данный момент ем курицу только из гриля....печатаю мезинцем...он не в жиру

+0
-0
Опубликовано Mazzz 2.03.2012 в 19:44

Мда знания о химии еще находятся на дремуче-пещерном уровне. Россия что еще сказать. Сашку Курицина тоже уважаете как натурала?

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 19:47

-)))))

Маццц....я в твоем возрасте тоже был гуру и сенсеем во всех областях жизни......прости за мой старческий маразм и помоги знаниями...грамм 400 отсыпь пжлста!

+0
-0
Опубликовано Mazzz 2.03.2012 в 19:52

Сансеем быть не нужно, учить 33 летнего мужика смысла не вижу, но про увеличение костей и про трапеции это борщ ребята, да еще и метановая масса, а может сустаноновая еще есть? Химическая плоть еще есть, а то что хим. Процесы протекают в нашем организме всегда так это что значит?

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 20:00

-)))

Метановая масса имелось в виду,что принцип работы метана это задерживать воду в клетках мышц.За счет этого мышцы разбухают.А вид такой мускулатыры заплывший...водянистый.Например винстрол и примаболан действуют по другому.Ты почитай о АС информацию,прежде чем глотать....да и поживи подольше,понаберись опыта и знаний.Вот так вот.-)))

+0
-0
Опубликовано Mazzz 2.03.2012 в 20:30

Как я понял то что я хотел тебе сказать, ты в том сообщении не увидел, а зря.

+0
-0
Опубликовано Мастер 2.03.2012 в 20:35

Природные химические процессы протекают,но не в таких количествах

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 20:37

Процесы протекают в нашем организме всегда так это что значит?...

извини,я вообще не понял структуру этого вопроса...это что-то из Черномырдина?

Что касается Курицина,то он достаточно объемный(кроме ног) и вызывает насмешки лишь потому,что он сильно заврался для собственной раскрутки и находится под постоянным прицелом.Во всем другом он совершенно понятно, умный человек и верх тела для обычного залового любителя вполне хороший...не беря во внимание рельеф.

+0
-0
Опубликовано Mazzz 2.03.2012 в 20:44

Мастер я не только это хотел сказать, заливает не только с метана, но и с других препов, заливает по разному в зав. От дозировки. Лично я думаю такие гонения идут на химку потому-что он принимали не чего не добился, душит жаба. Мне без разницы принимает спортсмен химию или нет, дело индивидуальное, хуже он от этого по отношению к людям не становится. Если он жмет 200 на раз а МЕГАКАЧ 120 это не значит что только ХИМИЯ дала ему этот результат, это труд, упорство, желание чего то достичь в жизни а не топтаться на месте, химия лишь небольшая помощь.

 

Курицын да, очень объемный, грудные до пупа висят, гино, Руки 58см, спина очень мощная.

+0
-0
Опубликовано alex 13 2.03.2012 в 20:54

Если посмотреть на Диллета до,во время и после,то помощь тут от химии большая и даже очень,но это профи,простому обывателю зала гробить здоровье смысла нет.Для пробы и эксперимента если только.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 20:56

Маццц!Прекращай есть метан и мы посмотрим как ты будешь выглядить без этой небольшой помощи.

Ведь поговорку на воре шапка горит никто не отменял.У тебя жира нет на теле,а мускулатура дуто-заплывшая...с чего бы это?

Алекс ты прав и донеси это до Маццца,чтоб он завязывал понтоваться по молодости....посмотреть надо не только на Диллета,но и на Принса,на Ятса,на Мельникова,на Макшанцева....ну ведь за год превратились в шахматистов....с чего бы это?

+0
-0
Опубликовано Mazzz 2.03.2012 в 20:59

Алекс речь идет о курсах для любителей, 2-3 курса в год на мелких дозировках, не путай любителей и профи. Ты кроме метана что то знаеш? Вот к лету пресс покажу сможеш определить на каких препаратах я его сделал?

Пещерные вы мои не путайте ПРОФИ И парней(разумных) из качалки которым нравится хорошо выглядеть.

И еще...Может у меня есть мускулатура, потому-что я занимаюсь?

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 21:06

Последнее высказывание самое разумное на всех трех страницах. :)))

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 21:15

Маццц,я как биолог вижу в тебе известный тип бодидибилдера Качкизмус-Понторезикус....я даю руку на отсечение,что ты и спишь в напряженной позе....

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 2.03.2012 в 21:33

>> Скушал курсец и в тот период я вообще не делал становую и шраги-появились трапеции.Объясни мне гуру...

 

1. Я не гуру, но даже я знаю, что мышцы растут не во время тренинга, а во время восстановления после оного. "Перестал делать" - и трапы появились..

2. На курсе у тебя не только трапы появились, наверняка и вся масса выросла. Форма трапеция во многом зависит от толщины верха спины, широчайших. Толстые широчи будут "выталкивать" трапы наружу-вверх, как брахиалис выталкивает бицепс.

3. Раз ты не смог зафиксировать достигнутый результат, значит что-то делал неправильно. Или тренировался плохо, или курс - фигня.

+0
-0
Опубликовано Mazzz 2.03.2012 в 21:35

Бенганн с этим индивидумом бесполезно разговаривать, ответы типа- дурак сам дурак это все на что способен. Сейчас будет доказывать про химическую мускулатуру трапеций.

+0
-0
Опубликовано - 2.03.2012 в 21:46

Бен Ган...ты прав в одном.Я неправильно тренировался и не знал о том,как зафиксировать результат после курса(а это никто не знает...существуют лишь механизмы как сдержать резкий спад и оставить небольшой откат) иначе бы Ятс,Принс и Макшанцев иже с ними выглядели бы до сих пор как на пике формы....

С высоты своего опыта я понимаю,что много времени в спортзале прошло впустую и не рационально.Увы не было тренеров,а были гении типа Маццц со своими ЦУ,поэтому регулярно лечил колени и локти глюкозамином.

 

За тот секрет,что мышцы растут во время восстановления отдельное спасибо...буду просыпаться ночью и врасплох заставать рост брахиорадиалиса....

+0
-0
Опубликовано alex 13 2.03.2012 в 21:48

Ме Га Кач прочитай про Принса в его галерее.

Всего 4 страницы < 1 2 3 4 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру