Комментарии пользователя Бу

Лучшие комментарии: 05-й недели   |   января   |   2024 года
Всего 39 страниц < 1 .. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 .. 39 >
+5
-5
Опубликовано 20.05.12 20:48
Комментарий к фото Нью-Йорк Про 2012 года, Джонни Джексон

Это тебе папа продиктовал? Или он с твоего аккаунта сидит?

Джонни, как бы, давно выпал из 10-ки на Олимпии и его форма не предвещает того, чтобы он в нее вернулся еще хотя бы раз.

+1
-0
Опубликовано 20.05.12 20:45
Комментарий к фото Нью-Йорк Про 2012 года, Седрик МакМиллан

Да нет. Смотрел видео, заметил общую схожесть и особенную в этой позе, пошел ассоциативный ряд с Колей, решил поделиться наблюдениями.

Про потенциал Седрика и говорить нечего, он определенно есть и достаточный для многих свершений.

Кстати, его соревновательный вес здесь 122 кило.

Опубликовано 20.05.12 20:09
Комментарий к фото Нью-Йорк Про 2012 года, Седрик МакМиллан

Да нет же. Блин, приглядись: торс, бедра, голень.

По моему, вылитый Колян. Хотя бы здесь.

Опубликовано 20.05.12 20:05
Комментарий к фото Нью-Йорк Про 2012 года, Седрик МакМиллан

Нет, ну он вам реально никого не напоминает?

+3
-0
Опубликовано 20.05.12 17:14
Комментарий к фото Нью-Йорк Про 2012 года, Кевин Инглиш

После увиденного, торжественно клянусь, никогда больше не использовать семасиологических тропов, литот и гиперболизма в постах, посвященных Бренчу.

+5
-1
Опубликовано 20.05.12 17:08
Комментарий к фото Дориан Ятс

Дружно идем и смотрим место крепления бицепса, из чего понимаем, что соединяющее сухожилие просто порвано и никак иначе.

+3
-0
Опубликовано 20.05.12 03:19
Комментарий к Нью-Йорк Про 2012 года

Значит, по отсмотренному у тяжей:

очевидная борьба за первенство между Кукло и Седриком, из которой, объективно, победителем должен выйти второй. Очень хорошо подготовился, отличное возвращение доброго имени, единственный существенный пробел только в голени, особенно в сравнении с Кукло, но на этом все. Кстати, закидайте тапками, но Колю напомнил поразительно: длинные ноги; даже слишком короткий торс; грудные; опять же, голень. Мне уже совершенно не понятно, как в будущем все эти черные, и не очень, ребята будут решать дела на Олимпии между собой. Отбросим тех, кто отстрелял хотя бы по 3 "О" и посчитаем:

Седрик

Брендон

Роден

Бейке

Винклаар

(напомните, если кого забыл)

+ к этому достаточный приток "белых надежд" и дарований, что в итоге дает просто какой-то кладезь чертовых самородков. На кого не глянь, так и видно, как надолго засядет в ТОП-6 как минимум. Короче, жарко. Рвать придется друг друга зубами.

Отвлекся.

Из дебютантов понравился Делароса, в двойнике сзади - прекрасен. Смотрите видео.

Зачем в старшую категорию полез Этьен я так и не понял. Прям совсем не понял. Уровень достаточной средний даже для своей категории (хотя, конкретно здесь поборолся бы за призы), кондиция и сушка - откровенно на 3.

Джонни, ну, все видели, знаем. Ничего нового, впрочем, удивить он и не пытался. Думается, свое 3 место он отхватит.

Все остальные, кого видел - вяло.

202.

Инглиш просто убил. Нет, ребята, серьезно, так же нельзя. Бля, БРЕНЧ, БРЕНЧ (!!!) выглядит золушкой рядом с ним. Это кошмарно настолько, что слов мало. Это не только уродство физическое, но и антипропаганда спорта, не иначе. Кто, как и зачем его выпустил - остается гадать.

Хаддад не зацепил. Да, очень эстетичный и пропорциональный. Но при этом какой-то до жуткого миниатюрный и маломясной. Правда, не лучшая тактика в век, когда бабы больше.

Жозе - смотрите сами. Мясо, сушка, достаточные для победы пропорции. В общем, мой фаворит. Очень хорош. Пора рвать эээ... корягой и не назвать... Инглиша и идти дальше. Пожалуйста, избавь бодибилдинг от агонии.

Вроде все. Остальное будет видно.

+3
-0
Опубликовано 17.05.12 15:01
Комментарий к Питер Молнар (Peter Molnar)

Посмотрел все, удивительный спорт. Не спорт даже, а какое-то иное воплощение человека и его возможностей.

И да, современный билд таки может удивлять.

+2
-0
Опубликовано 17.05.12 14:54
Комментарий к фото Питер Молнар

Боюся только, что даже в профики не пустят это будущее.

+2
-0
Опубликовано 17.05.12 14:51
Комментарий к фото Питер Молнар

Талия космическая. Бицуха толще смотрится.

+0
-0
Опубликовано 16.05.12 20:56
Комментарий к фото Мистер Олимпия 1997 года, Жан Пьер Фукс

Вообще пик формы Фукса, в котором он выглядел действительно сногсшибательно.

Но конкретно фото стремное, согласен.

Опубликовано 16.05.12 15:17
Комментарий к Михаил Кокляев (Mikhail Koklyaev)

Очень жаль, что о таком жизнерадостном и талантливом человеке приходится говорить с грустью.

Ситуация, сложившаяся вокруг него сегодня - омерзительна.

Проститутки от спорта продали за бабки души, заодно попытавшись прихватить в этот чан с говном доброе имя Миши.

Вот только не выйдет.

"Страну убили, а ДУХ - остался".

+0
-1
Опубликовано 16.05.12 10:30
Комментарий к фото Жан Пьер Фукс

Не сразу понял, что за панк рядом с барышней.

Зачетный видок.

Опубликовано 16.05.12 10:16
Комментарий к видео Виктор Мартинез

Тож не особенно понял отсылки к Коляну. Он вообще "удобный" человек. Его форму образца 99 года можно брать, и подставлять к любому году Олимпии с вопросом, -"а кули там все делали"?

По Виктору скажу, что утащил его спину в личный рейтинг именно после этого видео.

+8
-1
Опубликовано 15.05.12 03:21
Комментарий к фото Дориан Ятс

Demonichiter, то есть человек с мнением, альтернативным твоему - тролль? Интересно.

Побуду "троллем", уважаемые. А вы даже ответить мне не вздумайте. Почему? Потому что "тролль" сегодня - дуболом в обертке. Так вот, быть ведомым этим "троллем", отвечать ему, спорить, равно тому, чтобы являться дуболомом вдвое большим.

В действительности бицепсы Ятса достаточно не плохи. Скажем, до травмы я оценил бы их на 4 из 6. При всей моей любви к объективности, хотя и абсолютной объективности не существует. Но вот в чем дело, у меня припасен ком уверенности на счет того, что если бы обладателем этих бицепсов не был сам Ятс, в него бы давно и с затягом харкали все, включая "ослепленных любовью". Ни у кого бы не возникло и желания оправдать действительность.

Меня тоже просто утомили эти разговоры, но по другой причине. У каждой темы есть срок годности. Так вот, срок годности этой темы закончился лет 10 тому назад. Лучший способ противостояния "троллю" реальному и нет - пройти мимо. Без выдумок. При желании - спокойно минуснуть, выразить свое отношение, протест. И это правильно.

Упорные попытки доказать обратное приводят к иному эффекту. Во-первых, именно потому что некоторым не сидится и очень хочется "покричать", бицепсы Ятса стали одиозными (если вы не заметили). Во-вторых, множественные попытки отстоять "бедного" Мистера сыграли удивительную штуку: теперь каждого с положительным комментом о Дориане считают ярым адептом и отморозком (если вы не заметили и это).

ВЫ сделали так, не ОНИ.

Подумайте над этим.

И да, черт возьми, Ятс есть Ятс не благодаря своим бицепсам и даже не рукам, хотя у него был отличный трицепс и предплечье. Все зрелые любители билда давно к этому пришли сами.

Финита.

+10
-2
Опубликовано 14.05.12 16:08
Комментарий к фото Дориан Ятс

Ниче не понял.

Предмет обсуждения?

Что сейчас всем миром пытались оправдать?

А у Леврона "специфическое строение" широчей. Дальше?

У Рея "специфическое строение" самого себя - маленький он.

У Валентино "спецефическое строение" мозга, ну и ладно, это же можно опустить?

Ятса как Мистера я признаю и восхищаюсь его формой (нескольких лет), но то, что бицепс "отсутствует" это понятно даже моей собаке. Возможно, формулировка достаточно груба, но мне, в общем то, не принципиально важно звучание очевидного.

Demonichiter, кстати, ты не плохо попытался сделать именно то, о чем написал.

+1
-0
Опубликовано 12.05.12 23:55
Комментарий к видео Арнольд Классик 2012 года, Бренч Уоррен

Азазель, я тоже образно. Пытаюсь сделать так, чтобы информация не казалась бинарной, а залетала в ухо и там оседала.

valeron, чо? При чем здесь Хит и его телосложение? Про форму мышц уже обсудили. Но если ты через каждого сотого видишь отсылки к таким рукам и ногам, как у него, тебе стоить позавидовать. Видимо, ты живешь в прекрасном месте. В мекке бодибилдинга.

На счет чемпиона разговаривать не имеет смысла. Ибо если начать обсуждать чемпионские качества, то можно обосраться. Естественно, форма не определяющий фактор, тем более в нашем алчном мире, нельзя просто так появиться в форме любой пиздатости и стать лучшим. Нужно понимать, что генералы, это дети генералов.

+6
-0
Опубликовано 12.05.12 23:21
Комментарий к видео Арнольд Классик 2012 года, Бренч Уоррен

"Бицепсы 55" это мерило чего? Прости, у меня бицепсы 47, а у Яшанькина (допустим, примеров - миллионы) 42. И моя рука, по сравнению с его - кусок кала. Проясняется?

Хорошо, еще пример: я в зале подыхаю за каждый килограмм и сантиметр, а мой друг Гоги трахает баб, пьет на тренировках пиво, курит и выглядит так, словно вчера его Бог коснулся.

Ты пытаешься вести разговор из серии "вода не мокрая". Так вот, вода - мокрая, молоко - белое, сахар - сладкий. Не нужно этого оспаривать, если ты, конечно, не из параллельной реальности (в чем я уже сомневаюсь).

Остальное - докажи себе.

Никто ведь не исключает того, что ты, возможно - тот самый. Что ты самый сильный, смелый, красивый. Это может оказаться так. А может и не оказаться.

Время покажет. И вот если ты за годы выдержишь все трудности, то в этом и будет твоя заслуга.

Все, как бы.

+9
-0
Опубликовано 12.05.12 22:56
Комментарий к видео Арнольд Классик 2012 года, Бренч Уоррен

Господи, да с чем ты не согласен? Это так просто.

Труд, химия и т.д. это не панацея.

У каждого разные возможности и предрасположенности.

По последним исследованиям, достаточным потенциалом для профессионального уровня в ББ обладает 1 человек на 10 000. Это, в среднем, в половину выше, чем в любом олимпийском виде спорта.

Почему ты пытаешься сравнять себя, меня, Мишу, Петю и Васю при условии "нужных витамин" и "волшебного труда"?

Да, выглядеть хорошо может каждый, но не каждому заказан путь на верха.

У меня стойкое ощущение того, что ты себя уговариваешь. Закрылся " в домике" и все, я ничего не вижу, ничего не знаю, труд - всему голова.

А как это разграничивают на проф уровне?Этот, значит, трудился лучше, его повыше поставим.Этот как то вяло, его ниже. Как?!

На счет уровня Олимпии я уже не говорю.Там случайных людей вообще не бывает, и уж тем более случайных чемпионов. Людей нужно уметь выбирать и выбирать правильно.

+0
-0
Опубликовано 12.05.12 21:37
Комментарий к фото Скотт Уилсон

Да это охренительные для билдера, и его веса, результаты.

+1
-0
Опубликовано 12.05.12 21:34
Комментарий к фото Айронмен Про 2005 года, Густаво Баделл

Абсолютно не нравится Баделл, но руки здесь покорили.

Плотные дельты; трицепс, распавшийся на пучки; злосчастный, но прекрасный брахиалис.

Рельефа бы еще подобающего и я бы даже задумался на счет справедливости занятых им когда-то мест.

+2
-2
Опубликовано 12.05.12 16:45
Комментарий к Деррик Уитсетт (Derrick Whitsett)

Азазель, за свои иллюзии он расплатился, все закономерно.

Каждый дурак по-своему.

Мой "дурак" не позволяет подменять подлинный смысл жизни искусственным.

Да и знал ли его Деррик в свои 37? Достиг ли?

Сомневаюсь...

Всего 39 страниц < 1 .. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 .. 39 >
© 2025 Амбал.Ру