Комментарии пользователя 1azar

Лучшие комментарии: 09-й недели   |   февраля   |   2025 года
Всего 139 страниц < 1 .. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 .. 139 >
+0
-0
Опубликовано 20.01.14 23:40
Комментарий к фото в флудо-галерее

Да, я помню, санитара срубил

+1
-0
Опубликовано 20.01.14 23:34
Комментарий к фото Igor

Мгновенность взаимодействия распространяется только на квантовую механику, во всем остальном, насколько я знаю скорость света не может быть превышена. Не там противоречия ищешь

+1
-0
Опубликовано 20.01.14 23:25
Комментарий к фото Мистер Олимпия 1999 года, Декстер Джексон, Ли Прист

У Доряна нечто среднее было, во всю ширь труселевскую не расправлял, но и жопе зажевывать плавки не позволял

+2
-0
Опубликовано 20.01.14 23:18
Комментарий к фото Мистер Олимпия 1999 года, Крис Кормье, Пол Диллет

Сушеный Кормье с бычьей шеей на этом фото кажется кило на 10 тяжелее Дилла

+1
-0
Опубликовано 20.01.14 23:13
Комментарий к фото Чемпионат США 1995 года, Декстер Джексон

Алекс, ну ты уж совсем, здесь он еще дрищ 85 килограммовый...сейчас он дрищ 100 килограммовый

+4
-0
Опубликовано 20.01.14 23:11
Комментарий к фото в флудо-галерее

Не знаю место здесь его галерее или нет, но его мощная шея с трапами адски внушала в свое время

+2
-2
Опубликовано 20.01.14 21:00
Комментарий к фото Igor

Старый качок, вопрос "в кого именно ты веришь?" мягко намекает именно на твою неопределенность, а не мою. Признай, ведь ты сам не понимаешь о каком таком "Высшем разуме" ты говоришь. Почему ты не можешь представить, что никакого "Высшего разума" в принципе не существует? Ну нет ничего и точка. В чем проблема-то? Страшно? Страшно, не спорю, но мы взрослые люди, надо смотреть правде в глаза. Понимаю, хочется думать, что все имеет какой-то сакральный смысл, так легче. Многие без этого не могут, я вообще не знаю, кто может, на меня самого тоску навевает, но обманываться мне еще тоскливей.

По-поводу Божьих законов, так это не Божьи законы, а людские, люди их выдумали, наверное не будешь спорить с тем, что есть масса людей без веры, но соблюдающих эти законы, и не потому, что боятся наказания законного, а просто не могут их нарушить и все. Я не материалист, а реалист. Будет убедительное доказательство существования "Высшего разума", Бога, или кого-то еще наверху (конечно же с помощью науки, а чего еще, почему я ей так доверяю - описал выше), приму за правду.

Что касается эффекта плацебо, отчасти согласен, однако то обстоятельство, что ты сам привел такой пример, говорит о том, что для тебя важен лишь эффект, а не то, есть там наверху кто-то на самом деле или нет.

Я не говорю, что вера для всех плохо, есть масса случаев, когда люди выбирались из передряг только благодаря вере, например путешественники какие-нибудь, или бойцы. Но ведь крайности и обратного свойства встречаются. Как думаешь, много ли шахидов подорвало себя, если бы они были атеистами?

Boris Petrovich, с факелом не хочешь до ближайшего НИИ прогуляться?

+2
-4
Опубликовано 20.01.14 14:26
Комментарий к фото Igor

Дэл, есть реальные люди, которые реально аки слепые котята летят кубарем в эту прорубь, а потом с удивлением обнаруживают себя в реанимации после инсульта или инфаркта. Это колоссальный стресс для организма, особенно ослабленного неважно по какой причине, будь то возраст, болезнь или праздничные возлияния, что тоже можно отнести к болезни. Кому-то везет, он ныряет, выходит, чувствует ого-го какой бодряк и потом всем рассказывает о чудодейственности крещенской водички, а кому-то не везет. Зачем же такая рулетка, когда все можно сделать грамотнее?

+1
-2
Опубликовано 20.01.14 14:11
Комментарий к фото Igor

Старый качок, да это понятно, про "Бога в душе" можешь мне не рассказывать. На мой взгляд это отговорка для ленивых, типа я верю, но молиться, причищаться и поститься не буду, так как все это людские придумки, я не нуждаюсь в посредниках и буду верить в своего Бога. Позволь тогда спросить в кого именно ты веришь? А про искажение науки могу сказать, что уж религией-то правящие кучки прикрывались куда поболее, причем во все времена. Достаточно вспомнить средневековые крестовые походы "во имя Господа!" или современные тараны небоскребов "во имя Аллаха!"

Сталкер, а зачем это тебе? Вопрос без задней мысли, просто интересно

+1
-5
Опубликовано 20.01.14 13:46
Комментарий к фото Igor

Есть такое понятие как наука, и ее олицетворяют не просто очкарики в белых халатах с умными щами. Это годы, десятилетия, столетия и даже тысячелетия напряженнейшего труда умнейших людей, зачастую связанного с тотальным непониманием и как следствие - риском для их жизни (еще каких-то три-четыре столетия назад). Но несмотря на это исследователи шли вперед, теоретизировали, подтверждали теории практическим опытом и только после этого с уверенностью говорили о каких-то явлениях. И что самое главное, потом на основании этих явлений, сначала выведенных расчетами, а потом с успехом подтвержденных на практике, ими открывались новые явления о которых без предыдущих никто бы никогда и в принципе не узнал.

Одним из основных принципов при этом, по крайней мере со средних веков, являлся так называемый принцип "бритвы Оккама", который вкратце гласит, что не следует добавлять лишнего для объяснения чего-то, что можно объяснить без этого лишнего, то есть проще.

Итак, одни люди шли по жизни веруя в кого-то наверху или внизу, неважно, просто веруя, так как доказательств не было, никаких, вот то есть абсолютно, да им и не нужно было, а другие (обычно намного умнее, от статистики никуда не денешься, никого не хочу обидеть) копошились, думали, оценивали, проверяли, перепроверяли. В итоге, я думаю, никто не будет спорить, что этот мир вперед толкали именно вторые и кроме "айпадов, авто и прочих материальных вещей" человечество сейчас может лечить миллионы тех, кто раньше умирал, после безуспешного курса пропития святой воды, или кровопускания или ворожения или чего еще там было, не суть. Человечество может добывать энергию, о которой раньше и не мечтали, исчез голод, не до конца, но с тем, что было раньше не сравнить, какому-нибудь вельможе нельзя просто так убить своего слугу и поехать стрелять фазанов, из одной страны в другую можно попасть за несколько часов, пожарные доедут куда быстрее на машине нежели на конной упряжке, звонок на мобилу ребенку спасет родителей от инфаркта, когда последнего долго нет дома и т.д и т.д и т.д., это так, первое, что в голову пришло.

И вы мне предлагаете довериться попам, а не ученым?

Много моментов есть, за которые зацепиться можно, например, чей бог истинный - христианский, исламский, будистский или еще какой, если первые двое (насчет Будды не знаю, не изучал вообще) кровь из носа наперебой орут, что именно их.

Или парадокс всемогущества - "Попросите Бога сделать камень, который он не сможет поднять". Или существование других субстанций, сущностей, не существование которых никто не может опровергнуть. Я могу выдумать любую херню в любом месте вселенной и попробуй опровергни, что ее не существует. Кстати, к вопросу об отсутствии микробов, если их не видишь.

Борис Петрович, микробов я могу увидеть под микроскопом, предвосхищая следующий пример, могу сказать, что и электричество я могу почувствовать, если коснусь рукой оголенного провода. Любую вещь, я могу проверить сам и если я не понял в чем суть теории относительности, например, то это исключительно мои проблемы, а не проблемы этой теории. По крайней мере, я воочию наблюдаю результаты применения ее на практике. Результатов действий божественных сил я не наблюдаю. Все можно объяснить научно, а если что-то нельзя, то вскоре (или не вскоре) станет можно. Примером тому служит вся человеческая история.

Верить обычно начинают (если с детства не приучен) после каких-то потрясений. Это вполне объяснимо, человек слаб, ему нужна какая-то поддержка, кроме того, очень сложно смириться с тем, что после земного пути ничего нет, действительно сложно, не каждый с этим справится, а даже если и думает, что справится, не факт, что точка зрения не изменится со временем, но это не значит, что там что-то действительно есть, это значит, что такова человеческая природа - как-то себя утешать.

И последнее, это моя позиция, ничего не имею против верующих, мне лично они жить не мешают. Считаю это неизбежным атрибутом человеческой цивилизации + имеются положительные моменты.

+0
-0
Опубликовано 19.01.14 23:26
Комментарий к фото Чемпионат США 1995 года, Декстер Джексон

Вот, кстати недавно подумалось, почти всех топовых профи мы знаем можно сказать с пеленок - есть фото, у некоторых даже видео на которых запечатлены моменты ранней соревновательной деятельности, однако пары ну очень известных ребят это не касается. Первые их шаги в билде остаются загадкой. Есть только одно у Леврона и одно у Диллета.

Опубликовано 19.01.14 23:18
Комментарий к фото Igor

Дэл, немножко не то. Многие ведь как начинают (даже если действительно по-настоящему начинают): сразу идут и бухаются в прорубь, вместо того, чтобы сначала пару месяцочков хотя бы из ведра пообливаться

+1
-0
Опубликовано 19.01.14 22:53
Комментарий к фото Igor

А нерегулярное только вред

+0
-0
Опубликовано 19.01.14 22:50
Комментарий к фото Igor

Не, ну согласись, либо надо окунаться постоянно, либо не окунаться вообще, третьего не дано

+0
-0
Опубликовано 19.01.14 22:44
Комментарий к фото Igor

Boris Petrovich, из тех, кто ведет сейчас здесь эту душещипательную беседу никого. Я абстрактно сказал, так как тут особо никто ни на чем не настаивает

+0
-0
Опубликовано 19.01.14 22:40
Комментарий к фото Igor

Вообще глупо конечно не моржевать ни разу в жизни, а потом лет в 50-60 вдруг решиться. После такого застуженная простата будет наименьшей из проблем для здоровья

+2
-0
Опубликовано 19.01.14 22:35
Комментарий к фото Igor

За свою жизнь не очень долгую понял на этот счет вот что - будь ты верующий или неверующий, никогда не надо переубеждать людей из другого лагеря и уж тем паче перетягивать их в свой. Толку никакого, а вот дураком выглядишь.

З.Ы.: Я неверующий

+0
-0
Опубликовано 19.01.14 22:12
Комментарий к фото Гран При Германия 1994 года, Ронни Колеман, Винс Тейлор

Ну Винс-то тоже не поссать выходил, если о бодибилдинге говорить, так что ничего постыдного здесь нет

+1
-0
Опубликовано 16.01.14 14:23
Комментарий к фото Дориан Ятс

У Дилла отличная голень была, это ребята гонют. Где-то прочитал комментарий человека, побывавшего на одном из русских гран-при, он рассказывал, что голень у Пола примерно эквивалентна по объему трехлитровой банке. По-крайней мере, впечатление такое, когда рядом

+0
-0
Опубликовано 15.01.14 20:07
Комментарий к фото Бренч Уоррен, Маркус Рул

А изображать, что ты делаешь тягу в наклоне можно хоть целую неделю, так согласен с султаном - тяга в наклоне, без вопросов

+0
-0
Опубликовано 13.01.14 23:45
Комментарий к фото Жан-Клод Ван Дамм

Легче всего у Ван Дамма в личном архиве, я думаю. Хотя смотря какие, вот например информация о некоем Ван Дамме, увы ни фото, ни видео, ни даже первой половины имени там нет.

Опубликовано 13.01.14 19:53
Комментарий к фото Мистер Олимпия 1997 года, Кевин Леврон, Нассер Эль Сонбати, Дориан Ятс, Ли Прист, Пол Диллет

По мне, так они оба создавали ощущение просто небывалой мощи

Всего 139 страниц < 1 .. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 .. 139 >
© 2025 Амбал.Ру