Комментарии пользователя Смешной мишка

Лучшие комментарии: 01-й недели   |   декабря   |   2024 года
Всего 2 страницы < 1 2
+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:30
Комментарий к видео PbICb

Барс, нет, не супержимовик. Просто жимовик. В чем ирония?))

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:29
Комментарий к видео PbICb

Как хочешь

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:26
Комментарий к видео PbICb

Бликовано Любы4 25.09.2014 в 16:22

Нет, Барс, ты понял неправильно. Я выступаю по жиму лежа.

Любыч выступает по жиму лежа????

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:23
Комментарий к видео PbICb

Нет, Барс, ты понял неправильно. Я выступаю по жиму лежа.

Любыч, смотри внимательнне, говорю же ;)

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:21
Комментарий к видео PbICb

А если внимательнее посмотреть, кто это написал?

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:19
Комментарий к видео PbICb

Найди, где это было?

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 16:13
Комментарий к видео PbICb

Любыч, диалог будем продолжать?

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 15:49
Комментарий к видео PbICb

Барс, так что нужно-то?)))))

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 15:41
Комментарий к видео PbICb

Барс, что именно у меня инкогнито? Профиль заполнен. Номер кредитной карты нужен что лЯ? ))))

Любыч, у нас дискуссия, разве нет? Скидывай, почитаю.

Относительно анонимности вот про себя информацию выложил, все как на ладони.))) По меньшей мере странно, все равно что играть в открытую, когда у оппонента все карты втайне. Или тебе есть что скрывать?

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 15:29
Комментарий к видео PbICb

Кстати, Любыч, если не секрет, почему инкогнито пишешь?

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 15:27
Комментарий к видео PbICb

Август 2013 года - вес после соревнований 89 кг

Декабрь 2013 года - вес после этапа межсезонья 93 кг

Февраль 2014 года - вес после соревнований 88 кг

Июнь 2014 года - вес после этапа межсезонья 96 кг

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 15:00
Комментарий к видео PbICb

Нет не замедлилась и не встала. С чего ты это решил?

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 14:53
Комментарий к видео PbICb

Прости,без источников не имеет смысла продолжать этот разговор.

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 14:52
Комментарий к видео PbICb

Возьму свой пример по диете:

Позапрошлым летом в межсезонье мой вес достигал 93 кг при объеме талии порядка 93-94 см, при этом объем плеча составлял 42 см. После периода подготовки к соревнованиям вес составлял порядка 89 кг, объем талии - 85-86 см, объем плеча - 40,5 см

Весной в межсезонье был набран вес порядка 96 кг при объеме талии 90 см максимум, объем плеча 42,5 см. Сейчас в период подготовки к соревнованиям вес составляет 88 кг, объем талии 83 см, объем плеча 42 см.

Все было достигнуто только за счет изменения калоража, уровень белка постоянно на уровне 35-40% макс, углеводы 45-55% макс, жир 15-25% максимум. Фактически у меня нет экстрема ни по приему жиров, ни белков, ни углеводов. То есть все это время соотношение БЖУ было более-менее ровным.

Никаких экстримальных диет - низкожирных или низкоуглеводных я не приемлю.

+0
-0
Опубликовано 25.09.14 14:45
Комментарий к видео PbICb

Источники исследований?

+0
-1
Опубликовано 25.09.14 14:36
Комментарий к видео PbICb

По поводу диет:

По сути на низкоуглеводных или на низкожирных диетах я могу вообще ничего не сбросить. Сам посуди Расход у меня, допустим 3000 ккал в сутки и приход 3000 ккал в сутки, не все ли равно тканям, за счет чего я получу эти 3000 ккал в сутки? Недобора нет, профицита нет - все прекрасно, с чего бы организм станет выполнять какие-то потуги по изменению гомеостаза?

+0
-1
Опубликовано 25.09.14 14:25
Комментарий к видео PbICb

Любыч, подискутируем?

1. Не растить жир вообще при натуральном тренинге невозможно. Ткани не могут расти при балансе калорий в принципе. Это аксиома.

На пальцах:

Мышцы не делаются из чистого воздуха, если количество потребляемых калорий равно их расходу - то все получаемые калории используются в качестве источника энергии.

Расход состоит из основного обмена (то, что организм потребляет исключительно на поддержание своей жизнедеятельности), трудовых трат (сиюминутных, то, что может быть компенсировано в ближайшее врем) и тренировочных (или отставленных, то что может быть компенсировано только с течением времени)

Если мы имеем профицит калорий - то неизрасходованная часть будет приводить к анаболизму тканей (то что неизрасходованно приводит к росту жировой и мышечной ткани). Если мы имеем дефицит калорий - то нехватка оных будет приводить к катаболизму тканей с целью компенсации нехватки

Об анаболизме тканей:

При натуральном тренинге набирать только мышцы НЕВОЗМОЖНО. Но также невозможно набирать только жир. Кстати, увеличение и жировой массы приведет к определенному увеличению мышечной. Прирост исключительно сухой массы возможен только в случае применения ААС, которые во-первых сдвигают гормональный фон, во-вторых обладают эффектом жиросжигания.

О катаболизме тканей:

Обратный процесс. Организм будет компенсировать нехватку за счет всех возможных источников организма: и жировой, и мышечной ткани.

И вот тут выходит пункт 2

Воооот, вот именно что дает и диета по расходу калорий должна строится как раз в отношении к антропометрии. Если при диете, направленной на потерю веса, тенденция в изменении в окружности, допустим, груди к окружности талии негативная (то есть сантиметры с груди сходят быстрее, чем сантиметры с талии) - то это свидетельствует о том, что отрицательный калораж был рассчитан неправильно и диета требует корректировки.

Третье - никто же не призывает сидеть на отрицательном калораже постоянно.

+0
-1
Опубликовано 25.09.14 13:55
Комментарий к видео PbICb

Любы4, тогда у меня вопрос, как по-твоему при каких условиях НАТУРАЛЬНОГО тренинга можно обеспечить потерю жировой ткани?

Это первое.

Второе, данные антропометрии: рассмотрение изменения веса относительно изменениям жировой складки при помощи калипера, а также объемов бедра, плеча и груди по отношению к талии и ягодицам дают нам какую-либо информацию об эффективности диеты, напракленной на те или иные задачи или нет?

+0
-2
Опубликовано 25.09.14 13:36
Комментарий к видео PbICb

И в чем состоит вред данного конкретно взятого бургера с куриной грудкой грилль, помидором и зеленью, запитым черным кофе?

+1
-3
Опубликовано 25.09.14 13:18
Комментарий к видео PbICb

1) Ряд атлетов даже на сушке использует такой прием, как читмилл. Дело в том, что сушка или сгон веса (суть не важно) представляет собой ограничительную диету того или иного уровня "жесткости". Это тяжело для организма в целом и для ментального восприятия в частности. Чем туже затянешь гайки - тем сильнее потом рванет пар. Для того, чтобы ограничительная диета не так давила на мозги время от времени (раз в пару недель) и можно слегка загрузиться "вредной пищей".

2) Нет такого понятия как "фигня" и "не фигня", когда мы говорим про еду. Есть понятие "сооответствует ли еда суточному калоражу или не соответствует". На сушке суточный калораж должен быть ниже суточного расхода по калориям, на этпе набора массы - наоборот превышать. При этом заполнение суточного калоража по белку, ирам и углям может быть различным в зависимости от целей и задач. Если продукт вписывается в калорическую суточную картину - то он нам подходит, если нет - то не подходит.

Всего 2 страницы < 1 2
© 2025 Амбал.Ру