American Media, Inc. (AMI) владеет и управляет ведущими печатными и цифровыми брендами знаменитостей и средств массовой информации для активного образа жизни в Соединенных Штатах. Среди брендов AMI - Us Weekly, Star, OK!, In Touch, Life & Style, Closer, Men’s Journal, Muscle & Fitness, Mr. Olympia Contest, National Enquirer и другие. В управлении AMI также 11 различных цифровых сайтов, включая Usmagazine.com, OKmagazine.com, RadarOnline.com, Intouchweekly.com, Lifeandstylemag.com, Closerweekly.com, MensJournal.com, MuscleandFitness.com и другие цифровые и социальные ресурсы. Общий тираж журналов AMI насчитывает более 5,7 миллионов экземпляров. Цифровые ресурсы AMI ежемесячно посещают около 68 миллионов человек. Компания AMI была владельцем "Мистера Олимпия" в течение последних 15 лет, работая с самым опытным руководителем профессионального бодибилдинга на сегодняшний день, Джимом Манионом, который единолично организовал профессиональные соревнования IFBB по всему миру. Г-н Манион и г-н Пекер объединили усилия, чтобы превратить соревнование в масштабный уик-энд, который в 2018 году привлек более 60 000 человек.
10 октября 2018 г. ведущий мировой издатель средств массовой информации о знаменитостях и активном образе жизни компания AMI, объявила о том, что Дэн Соломон назначен вице-президентом и генеральным директором Olympia. В этой новой роли Соломон стал курировать бренд компании Olympia, который включает в себя спортивный фестиваль "Мистер Олимпия", событие международного уровня, которое считается "Суперкубком" по бодибилдингу, а также выходные "Олимпия" Джо Вейдера. Соломон подчиняется непосредственно исполнительному вице-президенту AMI и издательскому директору группы Крису Скардино.
"Поскольку мы продолжаем расширять множество возможностей для Olympia, Дэн - идеальный выбор для вывода бренда на новый уровень", - сказал председатель и генеральный директор AMI Дэвид Дж. Пекер. "Его видение и понимание мирового фитнес-сообщества гарантирует, что Olympia Fitness & Performance Weekend останется главным спортивным событием и непревзойденным опытом для участников, болельщиков и наших спонсоров". Давний инсайдер фитнес-индустрии, Соломон получил признание за свой вклад в качестве продюсера, комментатора, редактора, писателя, издателя, а в последнее время в качестве со-исполнительного продюсера недавнего фильма Bigger, крупнейшего бюджетного проекта по бодибилдингу. за все время.
"Более полувека Olympia является флагманом в мире бодибилдинга и фитнеса, - сказал г-н Соломон. Я внимательно наблюдал, как он рос во всех измеримых аспектах, но до сих пор есть неиспользованные возможности для расширения и инноваций, создавая при этом грандиозный опыт для спонсоров, экспонентов и болельщиков. Возможность стать генеральным директором "Олимпии" и присоединиться к одной из ведущих мировых медиа-компаний - это шанс на всю жизнь".
"Это идеальное время, чтобы ключить в нашу команду такого творческого и талантливого руководителя, как Дэн, поскольку мы развиваем невероятную динамику исторического события 2018 года", - сказал г-н Скардино. "AMI стремится к постоянному развитию этого мероприятия и к тому, чтобы каждый год предоставлять нашим болельщикам, спонсорам и экспонентам более масштабную, захватывающую, лучшую версию "Олимпии". В Дэне сочетаются опыт, знания и уникальные качества лидера, и он может помочь достичь этой цели".
И действительно, уик-энд "Олимпии" вышел на новый уровень. В начале мая этого года стало известно, что после 15 лет сотрудничества с отелем Orleans организаторы самого крупного ежегодного спортивного фестиваля Joe Weider's Olympia Fitness & Performance Weekend меняют локацию. Теперь всё внимание приковано к Planet Hollywood Resort & Casino, самому модному отелю и казино во владении и управлении Caesars Entertainment Corporation, расположенному в самом сердце Лас-Вегас-Стрип в штате Невада. А вчера на странице Дэна Соломона появился новый пост о сотрудничестве с NASCAR. Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей, Inc — частное предприятие, занимающееся организацией автомобильных гонок и сопутствующей деятельностью, учрежденное Биллом Франсом-старшим в 1947—1948 годах в США. Гоночный спорт очень популярен в США, и в 2019 году гоночные серии NASCAR транслировались примерно для 120-125 миллионов зрителей только в США. С такими цифрами любая маркетинговая кампания выиграет от такой мировой аудитории. Дэн Соломон со своей командой заключили соглашение с AP Sports Regimen, которая была зарегистрирована 22 июля 2020 года во Флориде во главе с ее президентом Цезарем Бакареллой. Цезарь Бакарелла является президентом, генеральным директором и агентом ряда компаний: Bacarella Enterprises, LLC. (агент, с 2008 года), Everlast Drywall Construction, INC. (президент, с 1996 г., генеральный директор с 2011 г.), GG Enterprises, LLC (с 2019 г.), GG Luxury Enterprises, LLC (агент, с 2018 г.), Alpha Prime Regimen, LLC (с 15 января 2020 г.). Также Цезарь Бакарелла является американским профессиональным гонщиком на серийных автомобилях. В настоящее время он участвует в гонках NASCAR Xfinity Series на полставки, за рулем Chevrolet Camaro № 90 для DGM Racing. Бакарелла также участвовал в гонках ARCA Racing Series и Pirelli World Challenge. На автомобиль был нанесён логотип Joe Weider Olympia Weekend, который покрыл четверть автомобиля.
Дэн пояснил это событие на своих официальных страницах в социальных сетях. "Художественная визуализация официального автомобиля OLYMPIA NASCAR, который будет участвовать в гонках 3 октября на канале NBC. - Отличная работа с командой AP SPORTS REGIMEN и пилотом CAESAR BACARELLA. Автомобиль Olympia №90 дебютирует на всемирно известной гоночной трассе Талладега", - Дэн Соломон. Судя по всему, это только начало для Дэна Соломона в продвижении бренда Olympia. |