С Пауло Токой |
Опубликовано Валерич 20.06.2014 в 13:03 | +0 -0 |
Этот актер если не ошибаюсь и показаывал стиль Муай - Тай. Тайский бокс. А Ван Дамм противопоставил против него Сетокан каратэ. Фото на память о фильме, ставшей легендой |
Опубликовано M.I.R.A.S. 25.11.2014 в 17:03 | +0 -0 |
Один из самых моих любимых фильмов. Но то, что показывал в фильме Ван Дамм, несмотря на то что поединки ставил сам товарищ Дюкс (весьма сомнительный чел, кстати) имеет далекое отношение к карате. |
Опубликовано Regis 25.11.2014 в 17:12 | +0 -0 |
Потому шта карате нифига не зрелищно без ударов с разворота в шпагате, с шпагата в яйца, проигрывания всего боя, а в финале из последнихсилнокаута и т.д. |
Опубликовано 1azar 25.11.2014 в 17:21 | +1 -0 |
Потому шта Ван Дамм иначе не умеет, 1azar. Патаму шта в 80-90гг такого типа экранные бои с таким типом драматургии были модным жанровым клише, по-другому в Америке почти не снимали. А в исполнении мастеров - все может быть вполне себе зрелищно. Патаму шта, 1azar, это мастера. |
Опубликовано Regis 25.11.2014 в 17:31 | +0 -0 |
Ну, шта мы тут будем разглагольствовать. Примеры в студию. |
Опубликовано 1azar 25.11.2014 в 17:33 | +0 -0 |
Джефа Спикмана посмотри с его кэмпо карате, например. Или Ричарда Нортона. Или даже показательные выступления Рона Ван Клифа. Даже их обучающие программы для черных поясов можно показывать в кинотеатрах. Почти вся ударная техника Жоржа Сент-Пьера - это Кёкусинкай. В кино ходить не надо, достаточно его бои посмотреть. Теперь о Ван Дамме. Не умаляя его достоинств, он никогда на экране не мог сделать внятную связку ударов без монтажной склейки. Экранный боец одного удара. Зато какого, конечно. Но одного, максимум двух. |
Опубликовано Regis 25.11.2014 в 17:43 | +0 -0 |
Да, видать для успешной кинокарьеры мало связку ударов уметь делать. З.Ы.: Хотя Нортона вспомнил. Он с Чаном в каком-то фильме играл босса мафиозного. Харизматичный мужик |
Опубликовано 1azar 25.11.2014 в 18:00 | +0 -0 |
Зы: как видишь, его успешная кинокарьера довольно быстро закончилась (быстрее, чем у его многих соратников) и именно потому, что он узкожанровый и очень ограниченный в средствах боец, хотя актерские способности, внешность и кинематографичность экранная харизма имеются. Снимать с ним динамиичные и современные файтинг-боевики - значит снимать с ним пару ударов крупным планом, а в остальном это будут дублеры. Я к нему крайне положительно отношусь, но увы, он в конечном итоге стал неконкурентоспособен. Плюс наркотики от второй жены попортили ему кровь и репутацию. |
Опубликовано Regis 25.11.2014 в 18:06 | +0 -2 |
Да это вообще неконкурентоспособный поджанр экшнфильмов - "руконогобойня", особенно сейчас. Однако, если брать за основу именно эту нишу, то успешней Ван Дамма ты вряд ли кого-нибудь найдешь. Причем за все время. Исключение составляет возможно только упомянутый мною Чан. Тот же Джет Ли появился в Холливуде гораздо позже сабжа, а увяли они примерно в одно время, плюс-минус. Ну не Донни Ена со Скотом Эдкинсом же ты успешнее Ван Дамма считаешь? Да и то, "успешная кинокарьера" - довольно растяжимое понятие. Для какого-нибудь Кристиана Бейла сниматься за 2-3 ляма зелени за фильм (как это сейчас делает Ван Дамм) конечно нехилый откат и лажа, а 90 процентов актерской братии, уж извини, за такое .опу порвут, причем не только себе. |
Опубликовано 1azar 25.11.2014 в 18:20 | +1 -2 |
Стоп. Брюс Ли, Джеки Чан, Чак Норрис и Ван Дамм - по успешности в жанре во все времена, примерно, вот в таком порядке. Ван Дамм очень успешен был на советском и постсоветском пространстве и Восточной Европе, потому что на VHS выходил. И до сих пор является чисто ностальгирующим символом. Поэтому и тебе так кажется, что он звезда номер один. На самом деле, если ты спросишь где нибудь в других странах, с большей вероятностью, суперзвездой файтинга назовут Брюса или Джеки. Успешная карьера для актера боевика.... 1) как минимум, какой-то минимальный уровень картин, ниже которого актер не опускается уже длительное время. Определенная ниша, но качественная. 2) Либо, как альтернатива, нормальный кинопрокат.Даже не сборы, а хотя бы факт того, что фильм закупили и выпустили в кино и не в ограниченный прокат. 3) какие-то оправданные попытки разнообразить жанры, в котором снимаешься, собственное саморазвитие как актера или, скажем, продюсера. Пока у Жан Клода, увы, но выходит плохо. В Таиланде вот вообще ни про кого, кроме Тони Джа не вспомнят, если спросишь. |
Опубликовано Regis 25.11.2014 в 18:42 | +0 -0 |
А Боло Янга везде знают? и Стивена Сигала? |
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 25.11.2014 в 19:41 | +0 -0 |
В 90e было много хороших актёров, сейчас для себя выделяю куда меньше. Видимо другая эпоха, другие интересы. Сталкер после Лизы Энн, Сигал уже не тот. |
Опубликовано Барс 25.11.2014 в 19:45 | +3 -0 |
"А Боло Янга везде знают? и Стивена Сигала?" Сигала у нас, частично в Америке, потому что он там учил копов частично в Японии, потому что он там учился айкидо. Боло Янга в Китае, Гонконге. |
Опубликовано Regis 25.11.2014 в 20:08 | +0 -0 |
А для меня всегда в детстве №1 был Джеки Чан. Пересматривал филмы 1000 раз. |
Опубликовано Дмитрий Тарасов 25.11.2014 в 22:11 | +1 -0 |