Серджио Олива младший

(Sergio Oliva Jr.) США

Серджио ОливаГалерея спортсменовАнтонио Оливарес
"Появилось немного времени, чтобы расслабиться, только я возвращаюсь к работе. Съемки, встречи, суета, но больше всего я хочу снова делать то, что у меня получается лучше всего... Оставаться вторым, ха-ха"
Оценка фото
     (14)
Оценить фото
     
1080 x 1080

Галерея фотографий Серджио Олива младший. Фото 23 из 468
Фото 20Фото 21Фото 22Фото 23Фото 24Фото 25Фото 26

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+2
-1
Опубликовано Regis 27.07.2015 в 23:21

Выглядит неплохо. Ноги еще улучшил, верх очень неплохой, крепенький. Пресс виден, чего у папани разок да в ранней юности можно было увидеть. Да и таким сухим папаня отродясь не был.

Вопрос лишь в том, хватит ли времени у младшего?

+0
-1
Опубликовано BrutalBerry 28.07.2015 в 9:38

Хорошая наследственность! Генетика :) Раньше я всем доказывал, что генетика не причем, главное упорный труд, но теперь совсем другого мнения.

+0
-1
Опубликовано 1azar 28.07.2015 в 10:56

Нужен рывок, конечно. Не, скорее не так, прорыв

+2
-1
Опубликовано Вик 28.07.2015 в 10:59

Регис, а я так и не понял в чем принципиальность выиграть турнир именно национального масштаба. Если цель карта, то есть мульен других соревнований разной степени паршивости, где можно ее получить. Если цель трясти у всех перед носом своим чемпионством, то очереди можно еще трицать лет ждать. При том, что все про него забудут ровно в тот момент, когда ты выйдешь на про сцену. Странная, в общем, позиция.

+0
-3
Опубликовано 1azar 28.07.2015 в 11:02

По ходу, по честному пытается пролезть, дурачок

+1
-1
Опубликовано D Stefano 28.07.2015 в 11:03

А как надо?

+2
-1
Опубликовано Maniaс 28.07.2015 в 11:06

Надо карту хватать любым путём возраст поджимает

+0
-1
Опубликовано 1azar 28.07.2015 в 11:13

Абсолютли, в дни когда разные коряги беспонтовые любыми способами и методами становятся профессионалами, негоже раз в год выходить на нэйшиналс или чемпионат США и робко надеяться на чудо. Тем паче когда тебе тридцатник с хвостом

+1
-2
Опубликовано Cube 28.07.2015 в 11:21

Теперь очевидно,что и у отца не было каких-то фантастических креплений бицепса/трицепса.трицепс просто средний,бицепс-просто длинный.но не настолько, чтобы крепление мешало локоть согнуть и прочее.если кулак до конца вывернет - так вообще дыра будет у локтя

+1
-0
Опубликовано Лаврений Павлович 28.07.2015 в 11:27

У этого парня крепления на уровне "качай и забирай Сандовы". Все крепления кроме бицепса бедра выше среднего. Руки вообще аховые.

Одарен человек по самое не хочу.

Опубликовано Cube 28.07.2015 в 11:31

Руки-обычные крепления по меркам топ-5 олимпийцев за последние 20 лет.длинные бесформенные колбаски вместо бицепсов,трицепс-видали и плотнее,и круглее,и длиннее. Ничего не делится,не сечется,не торчит и не пикуется.

+0
-0
Опубликовано Лаврений Павлович 28.07.2015 в 11:38

Ничего что ты сравниваешь человека, который про получить не может с топ-5 олимпийцами?

"Ничего не делится, не сечется, не торчит и не пикуется" - хотя утверждение и так косячное изначально, но и это все приходит с формой.

+0
-1
Опубликовано Maniaс 28.07.2015 в 11:42

Широчи средние

+2
-1
Опубликовано Cube 28.07.2015 в 11:45

Ничего,потому что это ты начал "у этого парня крепления на уровне "качай и забирай Сандовы"

с формой, а в его случае-набором массы это все и уходит,чем больше мышца-тем она бесформеннее.а сушка у него уже есть, он суше отца-те же бедра сухие,а руки тупо бесформенные из-за креплений.отец был пожизненно тупо рыхлым,поэтому ему это прокатывало за"саммый длинный биц,аж локоть не сгибается".а вот кто генетически одарен-у тех бицепс или трицепс делятся секутся сразу,напр молодой кай или ронни.

+0
-0
Опубликовано alex 13 28.07.2015 в 11:48

Опять про возраст заговорили, всего то за 30, до 50 ещё далеко, спешить не куда, Декстер пример.

+1
-0
Опубликовано Cube 28.07.2015 в 11:50

Декстер не пример,а исключение.как и его выигранная Олимпия.статуэтка досталась декстеру не потомучто победил декстер,а потомучто проиграл катлер.

+0
-1
Опубликовано Лаврений Павлович 28.07.2015 в 12:01

Для начала развить это все надо.

"чем больше мышца-тем она бесформеннее" - что за херь, простите?

Чем больше мышца в поперечнике - тем лучше ее форма. Это аксиома.

Ронни и Кай - пиковые бицепсы и относительно не толстые. Абсолютно другие крепления. Тут по креплениям ближе к Флексу, Хиту, другое дело что в зачаточном состоянии относительно этих ребят.

Широчи, согласен, тут ошибся, весьма средние.

+0
-0
Опубликовано Cube 28.07.2015 в 12:09

"Чем больше мышца в поперечнике - тем лучше ее форма. Это аксиома." - тем круглее её форма.не нужно дебильных аксиом.У ронни в юности все секлось-мясо стало больше - сечься стало хуже. так у всех.

У флекса не было креплений, был синтол. а чтобы сравнить эти Колбасины с филом - нужно быть слепым. у фила СРАЗУ были эти руки. они стали лишь больше, потеряв пиковость.

По креплениям рук это леврон с коротким трицепсом.

+0
-0
Опубликовано Лаврений Павлович 28.07.2015 в 12:33

Без аксиом жизнь человечества совсем скатится, зачем ты так.

"все секлось-мясо стало больше - сечься стало хуже". Мясо само по себе и есть мясо, другое дело что попутно добавляется и вода, и жир. Отсюда может не очень сведущий в этих делах человек сделать такой вывод. Плюс это вопрос выбранной человеком стратегии: выходить сухим с меньшими объемами, либо обратное. Тут надеюсь понятно?

Флекс как бы с синтолом рожден не был. Вот досинтольные времена

Леврон с коротким трицепсом, уже как бэ не Леврон. У Леврона была доминирующая латеральная головка, поэтому в трицепсе сбоку, где длинная картину делает сильно, он не так впечатляюще выглядел. Ну да ладно.

А по поводу твоей ссылки, кстати хорошая ссылка. Посмотри на левую разогнутую руку Хита и глянь на левую здесь У Серджио. Правая с пиком потому что Хит супинировал запастье.

Опубликовано Дмитрий Тарасов 28.07.2015 в 12:47

За Рона, как в 99 все секлось и полосовалось, так и в 2003 с массой за 130 все секлось и полосовалось.

+0
-0
Опубликовано Лаврений Павлович 28.07.2015 в 12:53

Пойми простую вещь: чем больше он сделает качественных сгибаний, держа режим и прочее блабла, тем круче его руки будут смотреться. А потенциал крутости его рук весьма и весьма. Внешний пучок у парня вообще не вкачан. Потому пика с делениями и нет.

+1
-0
Опубликовано Саныч 28.07.2015 в 12:57

Пилять, как дети, ей богу! Кто сильней: тигр или лев))))

+0
-0
Опубликовано Maniaс 28.07.2015 в 13:08

В 99-м уже мало сечек, с 2003-го их считай нет

+0
-0
Опубликовано Лаврений Павлович 28.07.2015 в 13:09

Причем здесь кошачьи, у человека с тренировками и нарастанием нового мяса, это самое мясо "обесформлевается". Плюс человек отрицает значение грамотных тренировок с попаданием в отстающие изначально мышцы.

На счет Ронни, Дима, ты не прав. Сечка действительно потерялась. Но не из-за наросшего мяса. А из-за того что белковая структура без всего прочего не может как бы образоваться, плюс замедление метаболизма со временем. Если на кг мяса раньше условно нарастало 100 грамм жира, то дальше уже 150.

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру