Тьерри Пастел

(Thierry Pastel) Франция

Гэри ПассмурГалерея спортсменовГерман Пастор Куэто
Фото опубликовано пользователем Ruslan
Оценка фото
     (7)
Оценить фото
     
977 x 1481

Галерея фотографий Тьерри Пастел. Фото 61 из 234
Фото 58Фото 59Фото 60Фото 61Фото 62Фото 63Фото 64

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+4
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.12.2014 в 11:03

Эти руки, в тройке лучших рук, моего собственного рейтинга)

+1
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 11:14

Дмитрий, огласите весь список пожалуйста)

+4
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.12.2014 в 11:52

Рули, Пастел, Бертил.

+0
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 12:21

А я вот тройку затрудняюсь назвать... но в список, скажем, из десятки Пастел точно войдет.

+2
-0
Опубликовано Вик 19.12.2014 в 12:33

Не знаю, что меня больше пугает: эта рука или эта грудь на фоне этой руки.

+1
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 12:36

Ну и бедро тоже подпугивает.

+4
-1
Опубликовано Вик 19.12.2014 в 12:37

По поводу рук в целом, я полагал, что уже несколько лет левая рука Хита возглавляет все хит-парады.

+0
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 12:47

Из ныне действующих соревнующихся проф.билдеров ты имеешь ввиду или вообще?

+3
-0
Опубликовано Вик 19.12.2014 в 13:15

Регис, вообще. Тут ведь какое дело, одни и те же руки могут выглядеть совершенно по разному с фронта/сзади/сбоку. За примерами далеко не пойду: если руки того же Пастеля с фронта я котирую крайне высоко, то их же, допустим, в трицепсе сбоку, гораздо меньше. Если рукам Шварца и Коли с фронта можно петь дифирамбы, то в трицепсе сбоку я бы пыл поубавил. Или наоборот, сбоку рукам Леврона хочеца поклоняться, а с фронта иногда глаза б мои не видели совсем. Ну, ты понял, примеров можно массу привести.

С руками же Хита все иначе. Объективно нет такой позы, в которой они бы проигрышно смотрелись. При учете гениальных креплений, выходит так, что лично у меня не получается поставить чьи-либо руки выше, даже если бы сильно хотелось.

+1
-2
Опубликовано ++ 19.12.2014 в 13:19

Идеальные руки не просто отыскать. Ронни? - всё супер, но трицепс сбоку не очень (таже проблема у Грина). Пастель? - жёсткости не хватает. Рулли? - очень мясные ручища, но в двойнике спереди, как по мне, рукам чего-то не хватает, законченности что-ли. Ближе к идеалу (ИМХО): Прист, Хит, Ко, Роббинсон, Фокс и Банну(83), но и к этим при желании можно придраться.

Идеальная рука: бицепс - Саволайнен(гран-при Финляндия 1987), трицепс/предплечье - Хит либо Рулли без разницы

С Виком на счёт рук Хита полностью согласен, а то некоторые упёрлись в его узость и гримасы и совершенно не хотят замечать его явные преимущества над другими

+0
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 13:41

Не, ну тут я согласен, конечно, что с разных ракурсов все иначе, двойной спереди может быть ок, а сзади не ок и так далее.

Просто я как-то про Хита не подумал.

+3
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.12.2014 в 14:22

В позе бицепс сбоку, мне руки Хита вообще не нравятся, в двойном спереди тоже. Но это чисто на мой вкус.

+0
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 14:40

Я могу точно сказать, что руки, которые мне нравятся в двойном спереди и сзади, например, у Бойера Ко.

А еще, не думал, что напишу такое, но очень монструозные руки спереди и сзади у Пако, правда диспропорция между правой и левой, к сожалению, сильная.

+2
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.12.2014 в 14:52

Да, руки Пако мне тоже нравятся.

+0
-0
Опубликовано 1azar 19.12.2014 в 16:41

Как-то все вышеотписавшиеся неожиданно про двух Полов забыли.

З.Ы.: Я не про братьев

+0
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 16:46

Один из них, я полагаю, ДеМайо, а второй?

+0
-0
Опубликовано 1azar 19.12.2014 в 17:06

Ну так Диллет вроде

+0
-0
Опубликовано Regis 19.12.2014 в 17:29

Я так и подумал, но вот двойник сзади.. не прихшло бы в голову, не ассоциируется. Но если абстрагироваться от спины, то да.. почему бы и нет..

Я вот про Бэйкера подумал. Вроде бы Вик писал про него, что спереди не сильно впечатляет, а вот двойной сзади просто превращается в машину. Соглашусь.

+0
-0
Опубликовано ++ 19.12.2014 в 17:49

Можно привести ещё не один десяток билдеров с шикарными руками: Винс Тейлор, Флекс Уиллер, Флекс Льюис, Скалак, Маккави, Беклз, Скотт, Ортиц и т. д. Тут уж "на вкус и цвет" как говорится.

+1
-1
Опубликовано 1azar 19.12.2014 в 19:27

Ну, скажем так, все, кто после Льюиса, это 80-90 килограммовые дрищи, с 45-сантиметровыми руками, так что ставить их на полном серьезе в один ряд вышеприведенными дядьками немного неразумно

+1
-0
Опубликовано ++ 19.12.2014 в 21:11

1azar, абсолютно всех, кто выступал до царствования на Оле Ятса, можно условно назвать "дрыщами", и Хейни, и Платца, и Шварца, и всех остальных, если их сравнивать с Ронниколиманами, Каегринами и Джеекатлерами. Но большинство из той эпохи уделывают Роняна прессом, немало уделывают икрами, у некоторых трицепс сбоку смотрится гораздо эффектнее. Тоже и с Грином: трапами его накрывают некоторые "дрыщи" 80-х, а такой "дрищ" как Маккави разрывает его предплечьями...

Всё это я сказал к тому, что и атлетов прошлого можно смело по определённым мышцам ставить на верхушки рейтингов (бёдра Платца, бицепсы Роббинсона, спина Беназизы и т.д.)

+1
-1
Опубликовано 1azar 19.12.2014 в 22:54

Мы вроде говорим о руках, а не о бедрах, бицепсах или спинах, но это ладно.

Вот ты взял самый ад (в виде Колемана) и выбрал у него несколько самых отстойных поз для сравнений с золотоэрными героями. Типа, посмотрите - даже 130-килограммовый иссушеный в хлам монстр может им в чем-то проигрывать, например в прессе, икрах и трицепсе сбоку, однако стоит заменить одного монстра на другого (Ятеса) и ситуация в корне меняется - пресс/бедро одни из лучших, по икрам никто рядом не стоит, а трицепс сбоку...ну вы понимаете. Я это к чему? А к тому, что средний уровень-то с тех пор однозначно вырос, причем крайне существенно, а посему еще раз - сравнивать зейнообразных атлетов далекого прошлого с современными качками в контексте "вот тот в 76-м был примерно на одном уровне с этим в 2000-м" некорректно. Да не был. Да, можно вспомнить исключения в виде квадриков Платца и битков Робби, но они лишь подтверждают правило.

+1
-0
Опубликовано ++ 19.12.2014 в 23:40

Ты сейчас пытаешься мне доказать то, что я и не подвергал сомнению никогда: уровень сегодняшних монстров существенно выше уровня атлетов 35-летней давности. Но в конце подтвердил мою мысль упомянув об исключениях из правил. Повторюсь: атлетов прошлого можно смело по определённым мышцам ставить на верхушки рейтингов.

+4
-1
Опубликовано Jason 19.12.2014 в 23:51

Серж, а кто из золотой эры перекроет Рона рукам? Спиной? Грудными? Дельтами? Трапами? Ляжками боже упаси? Ты назвал его самые слабые места и то в трице сбоку он всех играючи вынесет.

+1
-0
Опубликовано ++ 20.12.2014 в 0:29

Опять двадцать пять! Да никто твоего Ронни не перекроет. И в трицепсе сбоку он всех уложит. А если оценивать ТОЛЬКО трицепс в этой позе, то у некоторых "дрищей" он выглядит эффектней (Самир, Маккави и представь себе даже Зейн), так как форма трицепса у них изначально лучше генетически.

 

"Повторенье - мать учения": атлетов прошлого можно смело по определённым мышцам ставить на верхушки рейтингов.

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру