Флудо-галерея

меньше 6% подкожного жира. утверждает что натурал
Оценка фото
     (36)
Оценить фото
     
1280 x 853

Галерея фотографий про всё. Фото 6 из 1609
Фото 3Фото 4Фото 5Фото 6Фото 7Фото 8Фото 9

Комментарии пользователей

Всего 5 страниц < 1 2 3 4 5 >
+0
-0
Опубликовано Старый качек 3.06.2015 в 16:13

Поржал. 4% это жир в мозгу и нервных клетках. 4% при собственной весе 90 кг. это 3,5 кг жира. Нихера у вас мозги заплыли-))) про нервные клетки я вообще молчу. Когда человек имеет "сеченую жопу" на его внутренних органах количество жира минимально. Сушествует специальная программа и формулы по которым вычисляется этот пресловутый процент и даже специальный инструмент продается для измерения толщины кожи. Но в простонародье измеряется все просто. Становишься на напольные весы (только не электронные), а потом так же но в бассейне по шею. По разнице в весе и вычисляется этот процент.

+0
-0
Опубликовано ProStor 3.06.2015 в 16:30

Ну да, кто я такой, чтобы спорить с изобретателем диеты UD2.

Я конечно сильно извиняюсь, но вы не правы. Анатомия человека уж такова.

+1
-0
Опубликовано Boris Petrovich 3.06.2015 в 16:35

Не спорьтесь из-за чужого жира:))

http://gvinevra.ru/procent-zhira-v-organizme.html

достаточно популярно описано

+0
-0
Опубликовано Старый качек 3.06.2015 в 16:40

Я не понял юмора по поводу изобретателя диеты, а вот по поводу анатомии: мозг взрослого мужчины около 2-х кг, и где же там 3,5 кг жира помещается? Как то глупо все это.

+0
-0
Опубликовано Fizkulturnik 3.06.2015 в 16:45

Старый качок, наверное, имеется ввиду, что если нигде больше жира не будет, то останутся те самые "неубиваемые" 4%. Т.е. за расчет нужно брать не 90 кг, а ммм... сколько там анорексики всякие весят - 25 кг? Ваш Кэп :-))

+1
-0
Опубликовано Старый качек 3.06.2015 в 16:46

Но мы то говорим о здоровенном парне а не о дистрофике.

+0
-0
Опубликовано ProStor 3.06.2015 в 16:49

Цитата из книги Ultimate Diet 2,0 Лаяла Макдональда, профессионального диетолога:

 

"Но жировые клетки бывают разные. Различают как минимум 4 типа жира, а мы выделим еще один. Во-первых, есть необходимый минимум жира (3% у мужчин и 9-12% у женщин) в мозге, спинном мозге и т.п. От этого жира избавиться невозможно, а даже если вы могли бы, вы бы умерли. Объем необходимого жира и ставит нижний предел возможного. Это будет 3% для мужчин и 9% для женщин. Иногда кто-то заявляет, что у него более низкий процент жира. Это не обязательно значит, что человек намеренно вас обманывает, скорее, это связано с большой погрешностью измерительных приборов. Здесь мы больше не будем затрагивать вопрос необходимого жира, поскольку сделать с ним что-либо не представляется возможным, а если бы и можно было, вы бы умерли."

+0
-0
Опубликовано GLK350 3.06.2015 в 17:08

Ребята все это пустые разговоры и любительские статьи,никто таких научных замеров с точностью даже до 1% по всему телу -не делал,это физически проблематично.А вы спорите-3 или 4%:)))

+0
-0
Опубликовано Старый качек 3.06.2015 в 17:11

Простор, я верю что ты искренне не понял о чем речь, но суть разногласий такая же как и при замере бицепса. Когда мы говорим что окружность бицепса 44 см, конечно мы имеем ввиду не

musculus biceps brachii, а окружность плеча при согнутом локтевом суставе. Но это всем понятно, хотя некоторые тоже иногда "уточняют". Так же и в этом случае все понимают, что речь идет о содержании жира в мышечных волокнах и подкожном жире.

+3
-0
Опубликовано джон 1.08.2015 в 14:31

Сушился натурально! ой помру со смеху! А МЫШЦЫ ОТ ОБВАЛА И КАТАБОЛИЗМА, ВО ВРЕМЯ ДИЕТЫ, ЧТО БЕРЕГЛО В ЭТО ВРЕМЯ??????? БАРАБАШКА НАВЕРНО????? ой как я нелюблю сказочников! ну тут же люди , в том числе и я которые занимались и набирали масу "натурально" до исчерпания своего генетического предела!А ПОТОМ???? но набирать и сушится разные вещи! профи тоже сушатся при рационе в 4000 калорий на гормонах щитовидки,кленбутероле,а масу держат стероиды и гормон роста! и ненадо расказывать байки людям которые в спорте всю жызнь!

+4
-0
Опубликовано Гость 25.07.2016 в 3:26

Шреддер, похоже, реально натурал. Вот чёткий пруф - https://www.youtube.com/watch?v=EiK5DrrF26c .

Ещё один - http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-04_1/1427893022103.jpg .

+1
-0
Опубликовано Бицератопс 25.07.2016 в 6:08

Чет в голос дал с Гостевых ссылок.

+0
-0
Опубликовано Радмир 2.09.2016 в 7:31

Джон абсолютно прав! Знакомый сушился а натураху (и занимался в натураху)и после 2 мес сушки стал плоским и бесформенным, мышцы подрастерял. Хотя ему объясняли, что пожжешь мышцы. Теперь он сам на собственном опыте узнал.

+0
-2
Опубликовано филатов 2.09.2016 в 8:59

Поражает тот стереотип что все кто связан с железом сидят на фарме... это же ссука стереотип,лично наберал 8 или больше кг без приема препов а сушиться можно и на аптечных...

+0
-2
Опубликовано филатов 2.09.2016 в 9:03

Если вы сидите на стероидах естественно вас ждет откат а не катаболизм,а если набирал в натураху катаболизм незначительно покорявит мышцы но опять же есть и аптечные довольно эфективные препараты для сохран мышц и соответственно для сжигания жира

+0
-0
Опубликовано филатов 2.09.2016 в 9:09

Да и не 6 тут,мне кажется что далеко не шесть

+0
-1
Опубликовано Дед 2.09.2016 в 12:15

Обычная форма.О чём срач?

+0
-0
Опубликовано Dale 2.09.2016 в 12:43

Филатов при росте 160 и коротких руках - там что сушиться, что набирать - все одно

+0
-0
Опубликовано филатов 2.09.2016 в 15:05

Dale,да ты прав главное вообще о спортзале что то знать

+0
-1
Опубликовано Редиска 2.09.2016 в 15:57

А Што там в залИ? ЭтА где мужЫки какиеТа жИлИзяки пАдымают и пАтом письками мериються?

Знать о зале недостаточно, надо эти знания использовать, набрать в натураху не проблема, проблема это просушить чтобы хоть что-то осталось. Организм он падла хитрый, сперва пытается избавится от мышечной массы чтобы эта масса калории не расходовала, и только потом за сало принимается.

+0
-0
Опубликовано филатов 2.09.2016 в 22:50

Есть люди у которых генетически мало жира и им не требуется горы фармы что бы вот так просушиться-это факт.некоторым достаточно знать о железе,о фармакалогии знать не обязательно,а большенство сначала думают о фарме а потом о пахате и потом пытаются утверждать что без стероидов ни хера ни чего нельзя сделать!

+0
-0
Опубликовано Гость 2.09.2016 в 23:46

1) Редиска, организм-то хитрый, но сжигает всё правильно при физической нагрузке. Рыхлые, неспортивные люди при "посадке" на диету остаются рыхлыми и неспортивными, но поменьше и похудее. Не согласен с вами: мышцы первыми "в топку" не пойдут (только при "откате" у профи), а пойдёт именно то самое сальце. Это не вдаваясь в подробности.

2) филатов, и у каждого человека есть определённый процент жира и воды, за которым наступают гормональные нарушения (у мужчин в среднем - около 8, у женщин - повыше). Вот тут тот самый хитрый организм начнёт откладывать "прозапас", ибо хозяин в край "двинулся" (мало ест, "железки" тягает), пойдёт обратный процесс набора. Поэтому ответ на вопрос о химии для Шреддера скорее "да". Или он генетически очень одарён (что просто маловероятно).

+0
-1
Опубликовано филатов 3.09.2016 в 11:44

Гость,все верно но на фото же нет ни чего такого сверх сухого... обычная на мой взгляд "летняя"форма любителя

+0
-0
Опубликовано филатов 3.09.2016 в 11:50

Http://4rama.com/attachments/e608d620d0bbb9a2e4e59f5dcc57a478-jpg.1152/

+0
-0
Опубликовано Гость 3.09.2016 в 13:39

Филатов, спорить не вижу смысла, т.к. вы знаете, о чём пишете. Тут просто как кому кажется. За себя скажу: не видел в зале более-менее крепких ребят с таким "процентом жирности", да ещё в таком долгосрочном периоде. Это не значит, что их нет. Сам до подобного состояния никогда не сушился, но знаю тех, кто сушился: результат сохранялся максимум год чисто на диете и тренировках, потому что трудновато.

С чем не согласен, так это с "обычная летняя форма любителя". Не каждый любитель так сечётся даже на соревнованиях. Склоняюсь к варианту "химия", но "натурашку" немно-о-о-го допускаю.

Всего 5 страниц < 1 2 3 4 5 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2024 Амбал.Ру