Флудо-галерея

Круто
Фото опубликовано пользователем S.T.A.L.K.E.R.
Оценка фото
     (3)
Оценить фото
     

Галерея фотографий про всё. Фото 113 из 1610
Фото 110Фото 111Фото 112Фото 113Фото 114Фото 115Фото 116

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+2
-0
Опубликовано Boris Petrovich 11.12.2013 в 23:03

Комбез крутой

+1
-0
Опубликовано Jason 11.12.2013 в 23:05

Ага, левиафан, при мне один супертяж в таком 390 сел.

+1
-0
Опубликовано Boris Petrovich 11.12.2013 в 23:10

Сколько слоев там?Джейсон,я тут подумал грешным делом и продал свой инзер более молодому товарищу.А зачем?За два месяца я потянул 280-290 кг восемь раз с интервалом 3-5 дней ,думаю,ты прекрасно понимаешь о чем я.Все эти уловки как-то не то,что ли

+7
-0
Опубликовано Boris Petrovich 11.12.2013 в 23:18

Нашел инфу:

"Несмотря на жесткость материала – во время приседа он немного пружинит и позволяет досесть. Дополнить костюм могут брифсы. Прибавка до 100-120 кг.

Разрешен только в WPC/WPO."

 

добавляет 120 кг!Это к своим позорным 250 в таком комбезе я накину еще 120?Напрашивается ворос-соревнуются атлеты или изготовители трико и маек?Не по-чесноку это,стрем какой-то ,имхо.Бинты,пояс,лямки-что еще нужно?

+2
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 11.12.2013 в 23:30

Петрович, может я и скажу сейчас херню и меня потом люто обосрут и заминусуют, но как по мне, то все эти комбезы и майки не честны. Так как позволяют прибавить в весе при выполнении упражнения. Согласен с тобой, на счёт лямок, бинтов и поясов. Я за безэкипировочные соревы

+1
-2
Опубликовано Кэвэгэ 11.12.2013 в 23:45

Это как синтол для бодибилдеров. Более серьёзная аналогия, но всё же, не свои веса - не свои объёмы.

+0
-0
Опубликовано alex 13 12.12.2013 в 10:29

Боря, одевай комбез, майку, делай международника, участвуй в соревах, побеждай уже сейчас, и на пенсию раньше выйдешь удовлетворённым заслугами, а в бинтах и с поясом до категории +60(по возрасту) ждать придётся).

И кстати, бинты и пояс это то же какая никакая, а экипировка и тоже добавляет веса, думаю в пределах 50 кг если не больше, если уж на то пошло и заклинило конкретно, то делайте все упражнения вообще без всего.

Сравнение с синтолом комбеза и майки это вообще идиотизм конкретный и видимо не излечимый.

+0
-0
Опубликовано Кэвэгэ 12.12.2013 в 10:48

Сравнение идиотизм, ты прав, но тем не менее советуешь в экипировке сделать международника, будто он единственный будет в экипировке получать прибавку к весам.

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 12.12.2013 в 10:58

Этой "прибавкой" еще надо суметь воспользоваться, думаю это не так уж просто. Все равно что в прыжках с шестом - казалось бы: у кого шест длиннее, тот и выше прыгнет. Ха, а не тут то было. Экипа - это элементы безопасности, думаю, что для возрастных спортсменов или для инвалидов она необходима. Здоровым же дядькам можно и без нее обходиться. Главное, чтобы все соревнующиеся были в равных условиях.

+0
-0
Опубликовано alex 13 12.12.2013 в 10:58

Кэвэгэ, я советовал Петровичу с долей шутки и смайлик в подтверждение, про остальное написал серьёзно.

По твоей логике и капа в боксе тоже как в ББ синтол.

+1
-0
Опубликовано Кэвэгэ 12.12.2013 в 11:05

Капа как в ББ трусы на соревнованиях. Без них - не очень.

Капа не прибавит тебе силы в ударе, защиты? Если тебя вырубят то что с капой, что без капы не важно. А вот экипировка даёт прибавку в весах, причём не в твоих реальных, которые ты тянешь сам. То же самое и синтол, даёт тебе объёмы, которых у тебя по сути не было.

+0
-0
Опубликовано alex 13 12.12.2013 в 11:21

Капа в боксе, как элемент защиты, комбез и майка в ПЭ то же.

"То же самое и синтол, даёт тебе объёмы, которых у тебя по сути не было." К АС это то же относится.

+0
-1
Опубликовано Кэвэгэ 12.12.2013 в 12:16

АС во всех видах спорта есть, не только в бодибилдинге, так что по ним сравнивать бокс, ПЛ, и ББ нет смысла. А ты просто зацепился за аналогию и пытаешься что-то доказать, как маленький мальчик, хотя если бы было чуть больше извилин, сразу бы понял, что экипировка - это такой же буст в весах как и синтол в объёмах.

Экипировка теперь элемент защиты? Ясно.

+0
-0
Опубликовано Барс 12.12.2013 в 12:23

Ну не вся экипировка, не обобщай, ведь бинты тоже экипировка..

+0
-1
Опубликовано Кэвэгэ 12.12.2013 в 12:29

Ну это из обязательного вроде.

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 12.12.2013 в 12:31

КВГ, а что, по-твоему, есть экипировка по сути своей? Для чего она нужна?

+0
-1
Опубликовано Кэвэгэ 12.12.2013 в 12:34

Я не очень обознан в ПЛ, но для меня комбезы и майки для поднятия весов и понтов)

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 12.12.2013 в 12:35

Да? А зачем такие сложности? Почему не домкрат? С его поиощью очень много можно поднять.

Любая экипировка служит, прежде всего, для предотвращения травм - это ее основное предназначение. Будь то бинты, лямки или комбез - все для того, что бы не травмироваться при работе с большими весами. А возможноть больше поднимать - это уже следствие.

+0
-1
Опубликовано Кэвэгэ 12.12.2013 в 12:45

Тогда зачем разделять на безэкипировочный и экипировочный спорт?)

+3
-0
Опубликовано Барс 12.12.2013 в 12:47

Помню лет 8 назад, на знакомого Джона два человека одевали майку около 40 минут, для предотвращения травмы)

+0
-0
Опубликовано Бен Ганн 12.12.2013 в 12:49

Как раз из-за этого следствия, которое дает определенное преимущество. ПОдобные разделения есть во всех видах, самые известные разделения - это весовые категории, возрастные лиги, и по экипировке тоже есть разделения: например, в проф.боксе дерутся без шлемов и в более жестких перчатках, в любительскои боксе шлем и мягкие перчатки обязательны. Изначально условия должны быть для всех равные. Если в экипе - то все, или же все без нее.

 

Барс, боксерам руки бинтуют еще дольше.

+3
-0
Опубликовано Барс 12.12.2013 в 12:57

Да я согласен, это так мысли вслух) Но всеже литеры превратили основное предназначение экипировки в погоню за весами. Думается одевать майку детского размера на огромного мужика со стороны странное занятие.

+1
-0
Опубликовано Фитный 12.12.2013 в 13:20

Цитата: "Если посмотреть на то, какими «майками» пользуются сильнейшие экипировочные жимовики, то мы увидим, что некоторые из этих маек надеваются так, что даже не обхватывают плечевой сустав: В данном случае, полагать, что эта майка создана для защиты плечевого сустава, через плотное его облегание и сжатие, было бы странно..))

 

При этом, введение маек привело к появлению новой угрозы для атлетов. Вес, находящийся в руках использующего жимовую «майку» спортсмена, как правило существенно превышает вес, который он может выжать без майки. При этом, майка за счет своей упругости, берет на себя ощутимую часть веса штанги. В результате, штанга, в процессе опускания, как бы преодолевает своим весом некую виртуальную «пружину» от действия «майки», эффективность которой ощутима лишь в очень узкой плоскости вертикальной траектории. И сопротивление «майки» бывает настолько велико, что просто опустить штангу на грудь является зачастую непосильной задачей. В попытке добиться касания груди, спортсмен зачастую не то, что удерживает руками штангу снизу, он наоборот пытается притянуть ее к груди в нижней части траектории, помогая весу штанги преодолеть это сопротивление."

 

http://powerlifting-nn.ru/images/stories/text/zhim-lezha-v-jekipirovke.jpg

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 12.12.2013 в 14:21

Ну, защита плечевого сустава, как мне кажется, все-таки есть, не за счет "плотного его облегания и сжатия", а за счет предотвращения схода с заданной траектории. Кроме того, есть очень интересная теория о роли ЦНС в силовом движении. Долго расписывать не буду, в кратце и просто это выглядит так: организм оценивает величину необходимого усилия и способность ваших мышц, суставов и связок обеспечить это усилие, в случае невозможности такогого, нервные рецепторы просто блокируют сигнал мышцам и те не включаются, вы просто не поднимете этот вес, даже если ваши мышцы и способны потенциально на это, но связки и суставы не готовы. Жимовая майка "обманывает" эту блокировку, фиксируя суставы, не позволяя связкам чрезмерно растягиваться, тем самым способствуя положительной работе ЦНС и ваши мышцы способны действительно "выжать максимум". Сама по себе майка не работает, так ведь? Разложите найку на скамье, вытяните вверх рукава и положите сверху пустой гриф. Майка его удержит?

А вообще, очень интересно узнать из первых уст об ощущениях жима в майке. Кто пробовал, напишите, поделитесь.

+3
-0
Опубликовано Jason 12.12.2013 в 15:21

Касательно преимуществ экипы: один мой друг купил себе комбез, одел его и травмировал спину, а почему? Потому как комбинезон увеличивает компрессию позвоночника, а тк он любил резко снимать штангу со стоек, вот и напоролся. Потом мне отдал, комбез хороший, кстати, титаyовский центурион, мне сначала был велик, потом дорос, сейчас вполне себе нормально, прибавка может составить 25-30, может не составить нихрена, если неправильно просесть в нем.

Насчет комбинезона на картинке, 120 он никак не даст, в лучшем случае, при идеальной технике выполнения, оптимальной скорости седа, итд итп, будет килограмм 60-70, вряд ли больше, однако, это все равно дохрена. С Петровичеv согласен, по поводу того, что экипа вносит дисбаланс в этот спорт, у кого то ведь одна майка на 5ых, а у кого-то вся экипа приталена и подшита и сумму растит на 100-200кг.

 

Бен, внизу за тебя вытягивает, вверху напрягаться приходится, те надо очень много работать над дожимом, майки не рекомендуются тем у кого сильный срыв и плохой дожим. Мышцы, понятно, хуже чувствуются, но защита действительно есть, тк в самой нижней точке, где нагрузка максимальная, тебе помогает отпружинить майка.

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2024 Амбал.Ру