Арнольд Классик Европа 2015

Арнольд Классик Европа 2014Все соревнования "Арнольд Классик Европа"Арнольд Классик Европа 2016
Александр Федоров (Alexander Fedorov)
Оценка фото
     (6)
Оценить фото
     
801 x 1200

Галерея фотографий Арнольд Классик Европа 2015 года. Фото 77 из 140
Фото 74Фото 75Фото 76Фото 77Фото 78Фото 79Фото 80

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы < 1 2
+0
-0
Опубликовано Дмитрий 11.01.2016 в 9:14

Дада. Про Тедди тоже сразу написать захотелось. Очень одаренный товарищ.

+0
-0
Опубликовано Давид 11.01.2016 в 18:10

Крюгер посмотри на Нюбре, Флекса, Хита и спроси себя мало ли на тонких костях мяса

MrFlyX в боксе самые знаменитые чампы чёрные, в борьбе не однократно видел чёрных кубинских чемпионов, в т.ж. тоже есть неплохие чёрные французы, но мало, остальное всё по делу

+0
-4
Опубликовано Кирилл 6.07.2016 в 9:24

Уважаемый "MrFlyX"! Спортивные дисциплины основанные на сочетании скорость/выносливость/координация - все за черными и не надо лгать самим себе. Одна легкая атлетика это почти половина всего летнего спорта, а она вся за черными. Зимние дисциплины и всякая летняя экзотика, типа велоспорта и фехтования не за черными только потому, что а) занятия данными видами спорта влечет за собой расходы, которые ничем не покрываются на дочемпионском периоде и черным проще бегать в одних трусах или бить мешок в подвале, чем покупать экипу рапириста или велик; б)черные эволюционно поздно приступили к освоению спортивных дисциплин (плаванье, зимние виды спорта). Самуэль Нортапп в своей книге "12 лет рабства" описывает, что фазенда, на которой он был рабом, с одной стороны была отгорожена водным препятствием, которое, любой белый подросток мог переплыть, черные же рабы даже не пытались бежать в эту сторону, так как поголовно не умели плавать... Но через 100 лет черные белых и здесь ушатают. Выстоят только дисциплины где важна абсолютная сила (штанга, борьба), в чем белые эволюционно превосходят. Я так думаю...

+0
-1
Опубликовано Бодидрищер 1.02.2017 в 2:00

Кирилл,скорость,выносливость,координация?Борьба=абсолютная сила?Ок,давайте посмотрим на физиологические особенности и историю тех и других.Действительно,негры более выносливые нежели белые если сравнивать их в более благоприятной для черных-теплой среде.Ответ на вопрос "Почему нету негров в плавании и в биатлоне"нужно искать в первую очередь в температурах где эти виды спорта проводятся.Негр,это адаптация под жару,а белый,это адаптация под холод и глупо тут сравнивать кого то в одной стихии.То же самое касаемо всяких боксов,и всего что ведет к перегреву организма типа всяких забегов на длинную дистанцию в +20.Дело не в том,что белые менее выносливые,белые просто из-за эволюционной привычки постоянно сохранять тепло,быстрее перегреваются.По этой же причине черных нету в плавании и в биатлоне,хоккее,они не могут удерживать тепло так же хорошо как и их белые собратья,отсюда организм начинает много тратить(энергии разумеется),что ведет к их быстрому утомлению.Если кто не часто плавает или бегает,то поделюсь кое чем.Достаточно просидеть в более

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+0
-0
Опубликовано Дед 1.02.2017 в 7:31

Бодидрищер,негров-штангистов было много:Джон Девис,Джим Бредфорд,Луис Мартин.

+1
-0
Опубликовано Че 1.02.2017 в 8:29

Негров было мало, если сравнивать сколько было советских и болгарских тяжелоатлетов, то негров, практически и не было...

+0
-0
Опубликовано Дед 1.02.2017 в 8:42

Просто негры ушли в бокс

+0
-0
Опубликовано Кирилл 1.02.2017 в 8:50

Бодидрищер. Интересная теория, готов согласиться. Но плаванье-то почему? Неужели температура воды в бассейне настолько переохлаждает теплолюбивого черного, что он расходует некое (значительное) количество энергии на восстановление температурного баланса и тем самым создает ее дефицит для создания необходимой скорости/выносливости? А хоккей? Ну, кто же мерзнет на хоккейном матче - там же сплошной перегрев... И легкая атлетика, ну марафон - это понятно, стайера тоже, но прыжки в длину? Та одни черные, а в высоту и с шестом - белые, хотя сопоставимо - же...

+0
-0
Опубликовано Кирилл 1.02.2017 в 9:06

Поэтому перегрев-перегревом, а социальные факторы: расходы на занятия спортом, традиционная (даже не финансовая) доступность некоторых видов спорта для черных имеют, по моему мнению влияние. В американской сборной по плаванью есть один черный. плывет хорошо, в Олимпийской эстафете брассом затащил, но есть у него специфическая "неплавательная" пластика, даже если не обращать внимание на цвет кожи, сразу видно, что плывет - не белый!

+3
-0
Опубликовано Старый качек 1.02.2017 в 11:11

Давно известная аксиома. Чёрные спортсмены сильны в беге, а белые в стрельбе. Видимо на гормональном уровне.

+0
-0
Опубликовано Саныч 1.02.2017 в 15:26

Одни охотились на других, а те убегали.

+0
-0
Опубликовано Евгений 1.02.2017 в 18:12

Негры быстрее, белые сильнее физически.

+1
-0
Опубликовано Евгений 1.02.2017 в 18:27

Если в мма или боксе белый окажется быстрее чёрного, то последнему Капут)) в тяжелом и легком весе в мма 100% доминируют белые, негров там нет. Так как мма это не бокс и там нужна борьба, а у негров с этим полные дрова.

+1
-1
Опубликовано Бодидрищер 2.02.2017 в 5:49

Кирилл,что касается воды,то тут дело не сколько в неспособности черных удерживать тепло,сколько в ее свойствах.В воде белый не перегревается и по этому может работать.Преимущество негра кончается там,где снижается температура,а вода как мы знаем ее снижает.Это не мои доводы и размышления,почитайте о терморегуляции как явление.У негров расширенные ноздри для забора большего количества воздуха,более тонкая кожа,сосуды практически не сужаются в ответ на низкие температуры,тела длинные и вытянутые,что способствует большему отводу тепла.Все говорит о том,что они устроены так,что бы постоянно бороться с высокими температурами,что дает им преимущество в таких видах спорта как бокс или бег,+ к этому жизнь в саванне,переходы на дальние расстояния в поисках воды или еды,все это привело к удлинению их ног.Очень много факторов начиная от размеров стопы кончая толщиной кости и строением мышечных волокон в тех или иных частях тела,все это вместе и дает разницу.Что касается социальных факторов,то это конечно,но давайте не будем смотреть на Африку,взглянем

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+0
-0
Опубликовано Кирилл 2.02.2017 в 10:41

Уважаемый, Бодидрищер! Вот теперь суть теории мне ясна и я с Вами согласен. У меня старшой (14 лет) плавает под КМС. Рост 193, вес 78, размах рук 205см, размер ноги 45+. Действительно температура воды в профбассейне на 2-4 градуса ниже чем в абонементном, именно из-за того, что при лишних паре градусов пловцы (а это 7км в адовом режиме ежедневно) перегреваются. То есть, согласен. Но, согласитесь и Вы плаванье для черных менее эволюционно-привычный вид силовой активности, чем бег. То есть если убрать перегрев белых в беге, они все равно черных не догонят, так как: ноги короче, мышечно-связочный аппарат не заточен под шаговую нагрузку, ноздри, сосудистая система... Короче, есть вероятность и в будущем плаванье удержать за белыми! :) Приятно пообщаться с приличным человеком, жму!

+2
-0
Опубликовано Барс 2.02.2017 в 18:10

Как можно перегреться в бассейне за 20 секунд? Что мешает побеждать на короткой дистанции? И как белый перегреется на стометровке? В биатлоне негров нет, потому что где живет основная масса черных нет снега. Теория интересна, но перегрев тут не причем.

+1
-0
Опубликовано Бодидрищер 2.02.2017 в 23:24

Барсик,Нету такого что бы одни побеждали на коротких,другие на длинных.Зри в корень.Я пишу о роли перегрева и переохлаждения в эволюции,а ты вообще непонятно о чем.Способность успешно бороться с перегревом открыла у негров окно в способности "передвигаться быстрее",способность бороться с переохлаждением у белых открыла возможность к примеру дольше плавать.Естественно кто больше бегал в своей истории лучше бегает сейчас,а те кто больше плавал,лучше приспособились плавать.Я лишь был не согласен с мнением,что у белых отстает " скорость/выносливость/координация".Да и вообще нужно читать внимательнее "жизнь в саванне,переходы на дальние расстояния в поисках воды или еды,все это привело к удлинению их ног.Очень много факторов начиная от размеров стопы кончая толщиной кости и строением мышечных волокон в тех или иных частях тела,все это вместе и дает разницу."Примерный ответ на счет бега.)

+0
-0
Опубликовано Кирилл 3.02.2017 в 10:11

Барсу. Перегрев причем. Соревнования - дай бог 2% от труда спортсмена. Перегрев идет на тренировках, что не позволяет оптимально расходовать энергию на двигательную активность, часть ее уходит на не оптимальную терморегуляцию. Упрощенно предельно, но смысл, полагаю, такой.

+0
-0
Опубликовано Барс 3.02.2017 в 19:28

Бодидрыщер, ты голову не мороч, я внимательно все читал. Это белые на севере то купались? А что мешало неграм плавать? У них два океана и Средиземноморье. Почему нет черных в велоспорте? Обсуждаем перегрев. В футболе белых куда больше. Не вижу прямой связи. Бег я не спорю, негры там земледелием не шибко занимаются, зачастую преследовали добычу.

+1
-1
Опубликовано Евгений 3.02.2017 в 19:41

Мешали крокодилы,бегемоты и т.д. Среди белых много людей моржей которые плавают всю зиму, среди негров их нет.

+0
-0
Опубликовано Барс 3.02.2017 в 20:10

Крокодилы, бегемоты в океане? Фигасе. Я занимался плаванием два года, в спортивных бассейнах вода чуть теплая, далеко не холодная. Моржи плавающие все зиму это не шутки.

+0
-0
Опубликовано Uncle Dillon 4.02.2017 в 0:06

Мужики не спорьте, всё дело в генетике, есть генетика и хороший спонсор, спортсмен побеждает. Нет генетики и спонсора, спортсмен замыкает итоговые протоколы.

+0
-0
Опубликовано Maniaс 4.02.2017 в 0:28

Ох и гений...

+1
-1
Опубликовано Бодидрищер 4.02.2017 в 0:38

Барсик,видимо ты вообще не понимаешь о чем пишешь,лишь бы выпендриться. Земледелие то когда началась,вспоминаем школьный курс истории 6-7класс.Какие негры в средиземном море?Мммда.Не хочу тут расписывать пол страницы,отсылаю вас в ближайшую библиотеку,а если лень то хотя бы в википедию,но не забудьте смотреть "версию проверенную опытными участниками".Коротко отвечу для тех,кто не знает почему белые залезали в воду а черные нет.Во первых это белые плавали в средиземном море,а так же черном,каспийском и просто в реках и озерах,во вторых они это делали потому,что ловили там рыбу.Черные рыбу не ловили потому,что есть дерево,там растет банан.И вообще,белые охотились гораздо больше и брутальнее.Север,нету гну,нету бананов.Барсик,ну что за безобразие?

Всего 2 страницы < 1 2
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру