Арнольд Классик 1993

Арнольд Классик 1992Все соревнования "Арнольд Классик"Арнольд Классик 1994
Флекс Уиллер (Flex Wheeler)
Фото опубликовано пользователем Ruslan
Оценка фото
     (32)
Оценить фото
     
497 x 923

Галерея фотографий Арнольд Классик 1993 года. Фото 25 из 186
Фото 22Фото 23Фото 24Фото 25Фото 26Фото 27Фото 28

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+2
-3
Опубликовано Добрый 28.02.2014 в 5:17

Ну космос реально. Даже жопень полосатая и голень без масла вроде.

+4
-2
Опубликовано Старый качек 28.02.2014 в 6:46

У Флекса было все, видимо кроме характера.

+0
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 28.02.2014 в 6:48

Авария своё добавила

+1
-5
Опубликовано alex 13 28.02.2014 в 8:01

У Флекса было всё, кроме массы).

+4
-0
Опубликовано Старый качек 28.02.2014 в 9:40

Масса приходит со временем и при большом желании. Что касается аварии, то он же вроде не головой стукнулся? Или все таки головой?

+3
-3
Опубликовано VanDammeStyle 28.02.2014 в 11:04

110 кг-это уже не масса?

+3
-4
Опубликовано alex 13 28.02.2014 в 11:13

Дам возможность ещё тем кто минусы влепил, влепить ещё минусы, я сегодня добрый))):

У Флекса было всё, кроме массы, мощи и ширины).

+1
-1
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 28.02.2014 в 11:19

У Флекса была масса, пока Колеман не появился;)

+0
-1
Опубликовано alex 13 28.02.2014 в 11:22

Эээ, а как же Ятс, неужели Флекс давил и его массой?)

Dud, 110 кг это чистой воды симметрия, но ни как ни масса).

+2
-1
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 28.02.2014 в 11:35

Пардон, запамятовал)))

Есть точное определение для Флекса. Цыплёнок-бройлер)))

+1
-0
Опубликовано Alexandr Kravchenko 28.02.2014 в 11:40

Кстати,интересно почему-то именно в нём Ятс видел угрозу..Так если подумать,был Леврон,Рэй,Да и Санбати,и многообещающий Фукс..Который быстро конечно и скатился..

+4
-0
Опубликовано Старый качек 28.02.2014 в 11:41

Флек просто очень тонкокостный, поэтому у него не было такой мощи как у Ятса (в сравнении с Колеманом массы не у кого не было) но он был не меньше Хейни, просто вышел на сцену вместе с бульдозером, тот его и переехал.

+2
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 28.02.2014 в 11:45

А потом ещё и каток Колеман, раскатал Флекса

+5
-0
Опубликовано Старый качек 28.02.2014 в 11:46

На мой взгляд Ятс видел угрозу в лице Флекса, потому что в адрес Дориана часто раздавалась критика по поводу его пропорций, дескать вытаскивает все спиной голенью и общей массой. Флекс в этом плане был гораздо более сбалансирован, плюс выносил отличное качество, вдобавок быстро прогрессировал. А сколько мяса он способен намотать на себя в будущем еще никто не знал. Отсюда и складывалась интрига.

+2
-1
Опубликовано Alexandr Kravchenko 28.02.2014 в 11:46

Соглашусь,класс Дориан,Нассер,Жан-Пьер-мощь и сила билда!А вот Флекс это уже приятные линии и пропорции так же как у Рэя,Кормье. И стоит отметить,мощь и сила рулила.

+0
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 28.02.2014 в 11:52

Ятс наверное боялся, что эстетика и симметрия, победит массу. Золотая эра была ещё в памяти у многих. Но Ятс сделал ставку и не прогадал. А ведь, он ставил на кон можно сказать, свою карьеру

+0
-1
Опубликовано Alexandr Kravchenko 28.02.2014 в 11:55

Но тут стоит отметить,как я думаю почему стал Ятс,Ронни-чемпионами.Да по форме и прочему они показывали класс.Но по-моему суть заключалась ещё в политики и в потенциале спортсмена.Если подумать,тот же Рэй,Леврон,Санбати,Диллет исчерпали себя очень быстро..В то время как Дориан и Ронни поднимались по чуть чуть.И в итоге,смогли подольше постоять на Олимпе и выигрывать...Ну а вот Флекс был чрезмерно близок к статуэтке..Ну прогресс показал он позже,чем было нужно..Да и второе место,как я думаю выбивает из обоймы со временем..А вот когда ты чемпион,то это уже самый сильный стимул.

+2
-2
Опубликовано Старый качек 28.02.2014 в 12:03

"Второе место выбывает...." Вот это то отсутствие характера о котором я и говорил ранее. Леврона или Рея это не очень то выбивало, а Флекс после второго места 93 откатился на 8 в 95-ом.

+0
-0
Опубликовано Alexandr Kravchenko 28.02.2014 в 12:06

Старый)Ну я думаю что Флекса не выбило 2-е место на Оле,да с первого раза.Вспомни что с ним случилось за этот период?Тут стоит говорить что он просто восстановился до 8-го места)

+0
-1
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 28.02.2014 в 12:07

Поддерживаю Старого качка. Ещё Катлер тоже не сломался и дожал-таки Рона

+6
-0
Опубликовано Bossniger 28.02.2014 в 12:10

Дожал Рона...Он тупо подождал пока он состарится)))

+2
-2
Опубликовано Alexandr Kravchenko 28.02.2014 в 12:11

Катлер оказался сильнее волей)Да и он подходил ему на замену,огромный красавец!Да и кто мог вместо него?Никто..Он просто держался за Ронном и смог)

+1
-0
Опубликовано Bossniger 28.02.2014 в 12:27

В 2007 Мартинез мог.

+0
-0
Опубликовано Alexandr Kravchenko 28.02.2014 в 12:29

Мартинез мог..Но он был так сказать "плохим" парнем..А всем нужны чемпионы с самыми хорошими рекомендациями)Ну и + маслтек там работает активно)

+0
-1
Опубликовано Добрый 28.02.2014 в 13:51

На этом АК Флекс показал свою лучшую форму. Дальше, видимо, начинало пошатываться здоровье (в частности почки, следствием чего была некая подзалитость) и по волокнам потекла ''золотая семечка'', что и стало причинами потери возможного потенциала.

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру