![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() | ![]() | Зебра на ТушинскойРоссия, Москва, Волоколамское шоссе, 73
Услуги
ОписаниеУважаемые клиенты! Рады сообщить Вам об открытии в клубе "Зебра-Тушино" СПА-студии и студии косметологии! Разнообразие и качество услуг, а также их цены Вас, несомненно, удивят и обрадуют! В СПА-студии Вам смогут предложить различные виды массажей: лечебный, классичечкий, антицеллюлитный, лимфодренажный, медовый, а также большой выбор пилингов и обертываний. Окажут помощь и профессиональную консультацию в составлении индивидуальных программ по коррекции фигуры и уходу за телом. Студия косметологии предоставляет своим клиентам услуги профессиональных уходов за кожей лица, аппаратную косметологию, различные виды чисток, эстетические услуги, комплексное решение индивидуальных проблем в уходе за кожей лица и тела, консультации по диетологии
Отзывы пользователей24 мая 2016 г. я , как постоянный клиент клуба, оплатила еще 8900 -00 рублей за продление клубной карты до 22 декабря 2017 г., потом пришла на занятия 26 мая 2016, а Вы, Генеральный директор и Учредитель в одном лице не оповестили меня официально , и 31 мая 2016 г. клуб был закрыт .Вы не исполнили свои обязанности , Ваша организация не вернула мне деньги, а другие фитнесклубы под брендом "Зебра" меня не хотят принимать по моей клубной карте, а просят купить снова годовой абонемент . Вы очень не добросовестно себя повели. Я буду ждать звонка от Ваших сотрудников с целью решить данный вопрос.еще раз тел. (926)-799-92-91 Уважаемый Рощупкин Сергей Валерьевич!!! Верните, пожалуйста, деньги за неиспользованный абонемент в Вашем клубе в связи с закрытием и очень недобросовестным исполнением Ваших обязанностей. Карта 6036. Деньги можете скинуть на телефон. тел. +7-903-660-41-32 Обманули клиенты,как вам ни стыдно,возвращайте деньги,что за ни человеческая отношения,покупала обонимент на 1,5 года,год ещё не ходила,клуб закрыли((( В итоге какое решение, по возврату денег за абонимент????? Как оказалось, это не единичный эпизод с нарушением прав потребителей.Выше описанные ситуации полностью отражает и мою ситуацию. Вот уже в течение двух месяцев пытаюсь получить хоть какой-то ответ... Пока немое молчание. В ответ на молчание составлено письмо на юридический адрес, подожду еще положенные десять дней, если мной не будет получен положительный ответ, на мое требование- уже готово и второе письмо в отдел по защите прав потребителей. А далее дело принципа, благо обладаю уймой свободного времени и всем необходимым, для того, чтобы справедливость восторжествовала
| ![]() | ![]() Клуб Амбал.ру
Случайное фото![]() Sport Energy — Выхино ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2025 Амбал.Ру |
![]() |