У меня был приобретен абонемент с возможностью заморозки, и вот я уезжаю в другой город и решила ей воспользоваться, установить приложение ALEX FITNESS невозможно (чтобы это сделать без контакта с сотрудниками), выходит ошибка. Обратилась по контактному номеру в ватсап вчера, спустя час переписки там, мне перезвонила невоспитанная хамка, которая видимо думает, что если она перебивает клиентов, то сразу увеличивает лояльность к ней и к клубу, и что такой базар-вокзал принесет только радость от общения. В итоге она не выслушав мою ситуацию несколько раз проталдычила одно и тоже "время 7 часов, мы вам не можем сделать заморозку на неделю". (интересно, а кто виноват что вы звоните мне в 7 а не ранее? я к вам обратилась в ватсап раньше, а если бы работало чудесное приложение так ещё ранее все сделала без вас) Осадок и впечатление остались самые омерзительные после такого общения. Учите пожалуйста своих сотрудников общаться с клиентами вежливо, слушать и слышать их. Так как с ней никакого желания продолжать диалог не было, сошлись на том, что
на следующий день, то есть сегодня мне перезвонит другой сотрудник/администратор, естественно мне никто не перезвонил.......В целом зал пошарпанный, много старых, "дранных" тренажеров, ковриков и т.п., которые давно пора заменить, потолки в душевых страшные, возможно их затапливало, или из-за постоянного конденсата уже образовались такие неприглядные подтеки. Хожу туда исключительно из-за тренера на индивидуальные занятия, который мне очень нравиться по своему отношению к делу и к клиентам.