.
Одни атлеты считают пампинг бесполезным, другие атлеты пампинг хвалят.
Кто то против отказа, а кто то за отказ. Одни верят в эффективность
тренажеров, другие считают их бесполезными, а кто то и вовсе хочет
отправить большинство тренажеров на переплавку. Вообщем одни верят в
одни методы но неверят в другие, а другие верят в другие методы но
неверят в одни. Теоретики, методисты, любители и практики постоянно
спорят о превосходстве одних тренировочных методов и принципов над
другими.
Так какие же тренировочные методы и принципы действительно эффективны,
нужны и полезны, а кикие нет? Как вы думаете? Насамом деле все
принципы и методы полезны, эффективны и нужны. Просто нужно уметь ими
пользоваться. В умелых руках каждый метод и принцип может сгодится
для выполнения каких либо тренеровочных задач.
Тренировочные эффекты получаемые при помощи различных методов и
принципов необладают одной и тойже эффективностью. Одни и теже методы
и принципы дают разные тренировочные эффекты. Почему? Потомучто
особенности оказываемых эффектов зависят от обстоятельств при которых
они производились, от условий в которых они были произведены, от
состояния параметрической функциальности(здоровья) человека которое
крайне изменчиво и наконец от савокупности их применения с другими
тренировочными методами и принципами, эффекты которых накладываются
друг на друга тем самым усиливая их совместную эффективность и влияя
разным образом на эффективность другдруга, дополнительно накладываясь
друг на друга они еще образуют тем самым множество дополнительных
разных тренировочных эффектов которые также различны и также необладают
постоянной величиной и тоже влияют друг на друга разным образом.
Например человек бегает натощак или обожравшись, уставший или
отдохнувший, невыспавшийся или бодрячком и т.д. Получаемые тренировочные
эффекты одним и тем же образом будут различны. Потому что при
произведении какой либо мощности организмом, так или иначе, учавствуют
все системы организма. Системы организма работают в савокупности друг
с другом. Все системы организма в разное время, в разных условиях,
при разных обстоятельствах, в зависимости от множества
жизненнонеобходимых биологичиских процессов биоритмов все время
происходящих в организме находятся в разных состояниях. И поэтому одни
и теже мощности организм может производить по разному и эта разница
зависит от состояния параметрической функциональности в котором организм
находится. Например рука держит стакан ровно при помощи красных волокон
и если рабочие ресурсы красных волокон руки будут израсходованы, тогда
держащая стакан рука будет трястись дрожать из-за особенностей
функционировкания других рабочих ресурсов при помощи которых она выполняет
эту же задачу, при помощи как вы уже догадались белых воллокон. Или
например много мускульных волокон руки надорваны, тогда те волокна которые
находятся в более рабочем состоянии чем надорванные волокна будут работать
более интенсивно. Или например все рабочие ресурсы выполняющие данную
задачу находятся в нормальном рабочем состоянии, тогда особенности
функционирование этих ресурсов будет отличатся от особенностей их
функционирования в первых двух вышеизложенных случаях. Или например
человек тренируется будучи перетренированным, а может быть тренируется
будучи растренированным после длительного перерыва. Вообщем все системы
организма если рассматривать работу каждой системы в отдельности, при
выполнении одних и тех же задач могут фунуционировать разным образом не
только по отдельности но и в савокупности друг с другом.
Многое еще зависит от невнопсихических состояний в которых тренируется
и живет атлет. Ведь ум это основная движущая сила. Ум двигает физику, а не
наоборот физика ум. Все физические тренировки это прежде всего
нервнопсихические тренировки которые сопровождаются развитием
нервнопсихических и физических возможностей. Физические и нервнопсихические
системы работают в савокупности друг с другом, а не отдельно друг от друга
как считают многие. Что было бы с тем человеком, чьи нервнопсихические и физические системы функционировали бы отдельно друг от друга. |