Лидер европейского рынка спортивного питания, английская компания Maxinutrition объявляет о начале продаж в России своей продукции под брендом Maximuscle. С первого же дня на российском рынке Maximuscle был выбран Российским Союзом Регбистов в качестве официального бренда спортивного питания Сборной команды России по регби. Английская компания Maxinutrition, которая на сегодняшний день принадлежит всемирно известному фармацевтическиму гиганту GlaxoSmithKline, имеет более чем 15-летний опыт разработки, тестирования и производства спортивного питания. Maxinutrition выпускает огромный ассортимент продукции под тремя брендами: во-первых, это старейший бренд Maximuscle (продукты для наращивания объема и силы мышц, ускорения восстановления после тренировок и жиросжигания), во-вторых, запущенный в прошлом, 2010 году Maxifuel (продукты для повышения выносливости при длительных и интенсивных нагрузках) и, в-третьих, Maxitone (продукты, разработанные специально для женщин и помогающие решить задачи по контролю веса и повышению тонуса организма). Добившись сначала абсолютного лидерства на родном рынке Великобритании, компания Maxinutrition всего несколько лет назад начала покорение Европы. Научный подход к разработке продуктов, лучшие ингредиенты и контроль качества на каждой стадии производства, внимание к сложным вопросам антидопингового контроля и огромный опыт обеспечили мгновенный успех. Всего за пару лет бренд Maximuscle стал «спортивным питанием №1» в Европе. Естественно, что покорение российского рынка, который по оценкам Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI), является одним из самых перспективных и динамично развивающихся в мире, также начнется с продаж именно продуктов под брендом Maximuscle. Эксклюзивным дистрибутором Maximuscle в России стала компания Vit|o|min – первая национальная сеть магазинов продуктов для здорового образа жизни. «Мы давно планировали начать продажи нашего самого популярного бренда Maximuscle в России, но не могли найти достойного партнера – дистрибутора, заявил Крис Хилл, Вице-президент по маркетингу компании Maxinutrition. – Поэтому мы особенно счастливы, что подписали контракт с сетью Vit|o|min. Уникальное позиционирование этой компании, яркие и стильные магазины, глубокое понимание категории, в сочетании со значительными инвестициями, которые мы будем вкладывать в российский рынок, уверен, позволят нам достичь впечатляющего роста уже в самое ближайшее время. И, конечно же, не буду скрывать – мы планируем сделать все возможное, чтобы Maximuscle стал брендом спортивного питания №1 и в России». Именно благодаря сети Vit|o|min продукция Maximuscle будет доступна для российских спортсменов и просто любителей фитнеса уже в конце апреля 2011 года. Однако для покорения рынка в категории спортивного питания не достаточно иметь только опытного партнера-дистрибутора, необходимо большее – поддержка спортивных федераций и профессиональных команд. И Maximuscle может гордиться лидерством и на этом поле. Внеся значительный вклад в формирование своей отрасли, и став пионером последовательной и строгой антидопинговой политики при разработке и производстве продуктов, Maximuscle получил не только признание фитнес-любителей, но и статус официального поставщика спортивного питания для многих европейских спортивных федераций и профессиональных команд самых разных видов спорта. Футбол, хоккей, боевые искусства, крикет, тяжелая атлетика, бокс и регби – вот далеко не полный список видов спорта, в которых Maximuscle помогает как любителям, так и профессионалам достичь максимума возможностей. И естественно, что такой опыт позволил Maximuscle с первого дня на российском рынке стать официальным партнером Союза Регбистов России. Элоди Симон, бренд-менеджер Maximuscle комментирует: "Мы очень рады стать официальным поставщиком Союза Регбистов России. Maximuscle имеет давние и успешные партнерские отношения с ведущими командами регби, такими как Northampton Saints, London Wasps, а также с Союзом Регбистов Уэльса и Союзом Регбистов Нидерландов. Всемирно известные игроки регби, такие как Кортни Лоус, Уго Moне, Ли Бирн и Джонатан Секстон выбрали MaxiMuscle для эффективного и безопасного достижения своих спортивных целей. Поэтому мы уверены, что наши продукты сыграют важную роль в будущих победах и российских регбистов». Антон Нечаев, коммерческий директор Союза Регбистов России отметил, что: «репутация Maximuscle в отрасли спортивного питания не имеет аналогов, и мы рады стать первой российской спортивной организацией, закрепившей отношения с таким брендом. Мы надеемся, что это поможет нашим игрокам повысить работоспособность и дать им дополнительную поддержку, необходимую для победы в открывающемся сезоне». |