Компания RSG Group GmbH, европейский лидер инноваций в сфере фитнеса и велнеса, была выбрана в качестве победителя тендера на аукционе, проведенном 13 июля 2020 года, став новым владельцем Gold's Gym. Gold's Gym находится на стадии смены владельца. Франшиза была приобретена по цене в 100 миллионов долларов на аукционе, утвержденном судом. Финансовые проблемы популярной спортивной франшизы начали появляться, когда из-за угрозы коронавируса спортзалы пришлось закрыть. Новые владельцы планируют провести экспансию бренда по всему миру, открыв новые спортивные залы в разных странах.
Официальный пресс-релиз
Компания RSG Group GmbH, европейский лидер инноваций в сфере фитнеса и велнеса, была выбрана в качестве победителя в ходе аукциона, одобренного судом, который состоялся 13 июля 2020 года , и намерена приобрести самую известную и знаменитую сеть спортивных залов в мире - Gold's Gym. С этим приобретением компания RSG Group, которая до сих пор работала преимущественно в Европе, станет мировым лидером в области фитнеса с более чем 900 точек и будет представлена на шести континентах. Основанный в 1965 году в Венис, штат Калифорния, бренд Gold's Gym, сильно пострадавший от экономического спада из-за пандемии COVID-19, 4 мая 2020 года подал добровольные ходатайства о помощи в соответствии с Главой 11 чтобы облегчить финансовую реструктуризацию компании. В середине мая в рамках первоначальной процедуры банкротства, Gold's Gym объявил о своем плане быстрого выхода из банкротства благодаря заранее согласованному плану своего мажоритарного владельца TRT Holdings, Inc. После обстоятельных переговоров с TRT Holdings и ее кредиторами, в конце мая было объявлено, что Gold's Gym будет осуществлять утвержденный судом маркетинговый процесс с компанией TRT Holdings, выступающей в качестве заявителя на активы Gold's Gym. По завершении аукциона 13 июля 2020 года компания Gold's Gym объявила, что при условии окончательного одобрения суда по делам о банкротстве 24 июля 2020 года RSG Group станет покупателем ее активов с ориентировочной окончательной ценой покупки от 100 миллионов долларов. При условии окончательного исполнения, одобрения и окончания процесса, Gold's Gym выйдет из банкротства с 61 тренажерным залом, принадлежащим компании, и более чем 600 тренажерными залами, принадлежащими франшизе, с положительным балансом.
"Gold's Gym - это фитнес-центр, который оказал большое влияние на развитие отрасли. Это было огромным источником вдохновения, когда я создавал свою первую студию McFIT в Вюрцбурге, Германия, еще в 1997 году", - сказал Райнер Шаллер, основатель и генеральный директор RSG Group. "Я невероятно горжусь тем, что в партнерстве с их нынешней руководящей командой мы сможем вдохнуть новую жизнь в этот культовый бренд под эгидой RSG Group". Шаллер также хорошо знаком с моделью франшизы, поскольку он был франчайзи в сфере розничной торговли продуктами питания более 30 лет. "Вместо моей первоначальной идеи медленного приближения к франчайзингу в фитнес-секторе, мы сейчас ныряем с головой. Это начало новой эры для RSG Group, и я действительно с нетерпением жду ее успеха", - добавил Шаллер. С момента своего скромного основания в качестве небольшой фитнес-студии в Венис-Бич, штат Калифорния, Gold's Gym превратился в глобальный бренд, насчитывающий чуть менее 700 спортивных залов и расширяющийся до шести континентов с тремя миллионами участников за последние 50 лет. В фитнес-индустрии бренд пользуется культовым статусом и пользуется мировым спросом: узнаваемость бренда составляет около 96% среди любителей фитнеса. "С приобретением Gold's Gym мы приобретаем наследие, которое я очень уважаю. Наша цель - сосредоточиться на основных ценностях Gold's Gym и найти правильный баланс между сохранением его корней и продвижением бренда", - сказал Шаллер. С 1997 года Райнер Шаллер преуспел в создании глобальной корпорации RSG Group с более чем 5000 сотрудников в 48 странах в более чем 300 точек. Это связано с одним брендом, McFIT, лозунгом которого является "фитнес-студия для всех". Неустанно продвигая свою компанию на новый уровень, он применил координальный подход к созданию и развитию 17 брендов во многих секторах, включая фитнес, стиль жизни, дизайн и моду.
В последние годы компания Gold's Gym сосредоточилась на четырех различных направлениях бизнеса: управление собственными спортивными залами, франчайзинг, получение доходов от своего глобального лицензионного бизнеса и приложение для персонального цифрового обучения GOLD'S AMP TM , которое было запущено в 2017 году. Себастьян Шопе, президент RSG Group North America, которая будет отвечать за переход бренда Gold's Gym в RSG Group, добавляет: "Поскольку мы объединяем наши две команды, особенно важно, чтобы мы активно вовлекали всех членов команды и франчайзи в этот процесс. Если мы интегрируем их идеи в расширение бренда, мы уверены, что достигнем нашей цели - обеспечить Gold's Gym успешное будущее", - сказал Скоуп. Адам Цейцифф , президент и главный исполнительный директор Gold's Gym, добавил: "Группа RSG с почти 25-летним опытом работы в сфере фитнеса, управляемом собственниками, живет и дышит фитнесом, и это отражается на всем, что они делают и как они это делают. Для нас это приобретение откроет новые возможности, чтобы вместе привести Gold's Gym в хорошее будущее. Мы с командой рады сотрудничеству с RSG, и мы надеемся на большой успех для членов нашей команды, наших членов и нашего глобального бренда".
Об RSG Group GmbH
В дополнение к выходу на рынок группы RSG в Турции, Франции и США в этом году ожидается дополнительный охват шести континентов с приобретением Gold's Gym. Имея более двух миллионов клиентов, RSG Group GmbH является мировым лидером инноваций в области фитнеса и образа жизни. Бренды и ориентированные на будущее концепции включают сети фитнес-клубов McFIT, семейство JOHN REED (фитнес-клуб JOHN REED, женский клуб JOHN REED, JOHN & JANE'S, THE REED), High5 и Gold's Gym, самый известный фитнес-бренд в США , онлайн-тренировки CYBEROBICS, приложение для фитнес-планирования LOOX, уникальный тренировочный инструмент Master of Enthusiasm, собственное спортивное питание Qi², собственное модельное агентство McFIT MODELS, Pearl Management, агентство искусств TIGERPOOL, представляющее модный бренд MARCELL VON BERLIN и городской концепт-арт RON MILLER. Эксклюзивный бренд тортов Steven Baker и THE MIRAI, который мотивирует миллионы людей быть более активными на отдыхе. С таким разнообразным портфелем RSG Group GmbH гарантирует, что остается ключевым звеном активной повседневной жизни клиетов.
О Gold's Gym
Gold's Gym является признанным авторитетом в мире фитнеса с 1965 года. С самого начала он был небольшим тренажерным залом в Венис, штат Калифорния, Gold's Gym превратился в глобальный бренд с почти 700 точек в 29 странах. Благодаря индивидуальным планам трансформации, современному оборудованию, сертифицированным личным тренерам, разнообразной программе групповых упражнений и мотивирующей обстановке, Gold's Gym обеспечивает самый динамичный бренд фитнеса в отрасли. Бренд Gold's Gym включает GOLD'S STUDIO® - который дает участникам доступ к залам в стиле бутик, таким как GOLD'S FIT®, GOLD'S BURN ™ и GOLD'S CYCLE ™, все под одной крышей - вместе с GOLD'S AMP ™, первым цифровым приложением для персонального обучения. Gold's Gym - это больше, чем тренажерный зал, в котором сочетаются коучинг, спортивное сообщество и более 50 лет опыта в фитнесе с целью помочь людям во всем мире реализовать свой потенциал с помощью фитнеса. |