Этот комментарий к фотографии |
А может он стратег ? Создал команду, инсталлировал своих людей в окружение конкурентов, вовремя овладел инсайдерской инфой об участии, прикинул свои шансы и рискнул ? ))) А может и вовсе тайно оказывает влияние на принятие решений об участиях, а ? Этаким серым кардиналом ) Я вот не склонен к конспиралогии, но с..ка, тут прям череда каких-то сопадений |
Опубликовано Дэл 29.07.2016 в 9:52 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
"Мамду занял 5 место на прошлой оле, у него автоматическая квалификация" Ну тогда понятно, и Бонак что то там в конце того года выиграл, видимо получив квалификацию. Это опять вопрос к Юрьевичу), чем Леврон хуже того же Мамды, Бонака или Родена, он так же как и они не выступал в этом году??? |
Опубликовано alex 13 29.07.2016 в 10:03 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Alex 13 , удивляешь сильно про Бонака , Мамду ... У Бонака аж две прямые квали на Олю (взял их еще в прошолм году: Нордик и Даяна Кадо) ... А Мамду едет на Олю ,т.к. вошел в прошлой Оле в пятерку лучших .... Ты условия -то не знаешь что-ли? |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 10:43 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Ребята , вы какого Леврона сравниваете с Мамду ? Образца 2003 года? Мужик не тренировался лет 11-12 ,выглядел как никто ,весил 85 кг ... Сейчас (после года-полутора тренировок ,вроде, какую-то форму навел )... Пишут ,что мол кураж , снова желание , ... это может и так ,но вывести на Олю топовую форму в 50 лет не "работая" 12 лет (ясно : опыт, воля, нужная фарма...) ,но все это не выведет его снова в лидеры ,при всем к нему огромном уважении... Конечно Леврон образца 1994, 1996-97,2002 вполне -бы мог бодаться с тем-же Роденом ... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 10:53 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Нет, ну Леврон, всё таки совсем то не не тренировался все эти годы, не спроста про комбеки ходили слухи уже давно, тем более зная как он сдувался в последние годы карьеры эти слухи были не такими и неожиданными. Фоток в его галерее полно 12 или 13 года, уже не помню. |
Опубликовано alex 13 29.07.2016 в 11:05 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Если Леврон все-таки займет достойное место я буду этому рад несказанно - пусть так будет : уважаемый он товарищ ... Но пока особого повода думать так нет ... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 11:09 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Alex , ты пишешь :На данный момент для себя вижу 2 варианта с Левроном, 1, уверен, что он войдёт мин в 10 ку(хотя судя по участникам будет топ 6))).... зря так снисходителен : состав на этой Оле вполне будет достойный : в первой десятке будет ОЧЕНЬ тесно : из 25 участников , человек 15 реально хороши и претендуют в топдесять .... Оставшиеся два турнира явно улучшат положение и Чарльза,и Уильямса,и Байека,и Локкета ,и Карри.... Бренч вот как-то чуть подзатих : если намерен на Олю должен тоже еще где-то замутить : со своими 8 баллами может на Олю и не пройти .... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 11:23 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Радмир , ты верно излагаешь ...НО (!!!) тренироваться ,возвращаться , чувствовать себя отлично это одно , а быть готовым к Оле , соответствовать ей -это иное .... Вот именно : кто давно в теме и кто занимался и занимается прекрасно осознают ,что в 50 лет "обновится" до уровня лучшей формы в 35 крайне сложно ... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 11:54 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Кащеюшка ты ли это? |
Опубликовано Собака-упрекака 29.07.2016 в 13:16 | +0 -1 |
Этот комментарий к фотографии |
Юрьевич, ну хочет человек, ну хочет выступить и именно на Оле. А сложно или возраст не тот, Кевину все равно. "Хочет" |
Опубликовано Радмир 29.07.2016 в 13:56 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Вообще камбэк понятие, характерное больше для спортсменов, когда-то достигших наивысшей награды в самых престижных соревнованиях и потом ушедших на пенсию. У Леврона, не умаляя его заслуг, это скорее сенсационное возвращение к соревновательной деятельности. С одной стороны терять нечего, а с другой... Одно дело запомниться некоронованным, лучшим, но несправедливо задвинутым и т.д, другое дело - самонадеянным неудачником, в попытках обмануть природу и время. Примеров неудачных возвращений гораздо больше чем удачных, среди известнейших Али, Джордан, Шумахер и т.д Так, что просто прогулка по сцене может стоить в дальнейшем хороших репутационных издержек. |
Опубликовано Дэл 29.07.2016 в 17:11 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Али, Джордан, Шумахер...возвращались в спорт секунд, очков и т.д. т.е. в объективный спорт, ББ это ещё раз повторюсь субъективный спорт, по сути без возрастных ограничений, можно вспомнить комбеки Тэйлора, Бенфатто, Страйдома, их форма была вполне конкурентна молодым, ну а Леврон, он один такой наверное))) |
Опубликовано alex 13 29.07.2016 в 17:21 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Поэтому у Шона Рэя и задымило одно место, когда он узнал, что он будет возвращаться, он прекрасно понял, что его(Шона) возвращение ни к чему хорошему не приведёт, не было того запаса по массе как у Леврона. |
Опубликовано alex 13 29.07.2016 в 17:28 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Дэл, верно всё отписал : согласен полностью ... уйти нужно вовремя ,достойно ,красиво на пике формы - таким запомнишься в истории ББ.... Возвратится абы каким ,что-бы просто напомнить о себе ? Может сыграть в обратную сторону ... Ведь Кевина нынешнего многие и сейчас воспринимают образца 2002 г. - а вот будет-ли он таким на самом деле на Оле это вопрос .... Но , конечно, ему искренне только удачи .... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 21:27 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Alex 13, отличие того-же Тейлора в том ,что он просто было оставил затею выступать (было ему лет 45 тогда) ,но регулярные тренировки он никогда практически не бросал , выступал уже в мастер-Олях и через четыре года вернулся в соревновательный ББ ....и провыступал еще пару лет . Отличие от Леврона огромное .... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 21:43 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Юрьевич, так и Леврон то же все эти годы не семечки щелкал) |
Опубликовано alex 13 29.07.2016 в 21:49 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
.... в том-то и фишка : практически не тренировался должным образом и выглядел далеким от своей былой формы .... Ту физкультуру в расчет брать не будем ... Да Бог с этим : еще раз - пусть у него все ,что он задумал насчет этой Оли , получится ... Я искренне только "за".... Наидостойнейший билдер 90-х годов ... |
Опубликовано Юрьевич 29.07.2016 в 21:58 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Вот оказия : и сборную по ТА отстранили от Олимпийских Игр в Рио .... |
Опубликовано Юрьевич 30.07.2016 в 0:42 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Чистой воды политика по устранению нашей страны от олимпийских игр! Посмотрим что будет дальше.. |
Опубликовано Радмир 30.07.2016 в 11:22 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Давно уже Олимпиаду не смотрю, как и ЧМ и ЧЕ по футболу, всё там куплено и продано, вообще по барабану кого там дисквалифицировали, поедут ли наши, не поедут... |
Опубликовано alex 13 30.07.2016 в 11:25 | +0 -1 |
Этот комментарий к фотографии |
И всем советую не заморачиваться, нервные клетки не восстанавливаются. |
Опубликовано alex 13 30.07.2016 в 11:26 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Да и смотреть там не на что, выступают одни любители))) |
Опубликовано alex 13 30.07.2016 в 11:31 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Сейчас трудно "любителей" именовать любителями .... Какие любители на Олимпиадах - это их профессия - значит профи ... Давно в большом спорте нет никаких любителей .... |
Опубликовано Юрьевич 30.07.2016 в 12:41 | +1 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Юрьевич, ну, боксёры-любители, к примеру, сильно отличаются. И переходят в профи далеко не все и не сразу. |
Опубликовано Гость 30.07.2016 в 14:27 | +0 -0 |
Этот комментарий к фотографии |
Вот тут согласен -про боксеров : хотел тоже сделать примечание про них.... остальные виды - профи натуральные , хотя изначально даже предполагалось , что Олимпиады - чисто для любителей : время всё исказило... |
Опубликовано Юрьевич 30.07.2016 в 14:32 | +0 -0 |