Прежде чем добиться успеха в предпринимательском секторе, Ник Тригили начал строить карьеру в бодибилдинге. В 2014 году он завоевал титул "Мистер Америка" и получил про-карту. В 2015 году Ник занял 6-е место на шоу "Europa Atlantic City Pro", которое стало первым и последним соревнованием в его профессиональной карьере. Однако Тригили стал успешным предпринимателем благодаря своему стартапу Automate с Amazon. Также он является владельцем компании по производству пищевых добавок и ведущим подкастов. У него есть успешный канал на YouTube под названием "RxMuscle".
Канал Ника Тригили, который существует с февраля 2009 года, был заблокирован на одну неделю за нарушение правил. Эту новость подтвердил Дэйв Палумбо, который его ведет. На YouTube-канале "RXMuscle: The Truth In Bodybuilding" представлено множество видеороликов, в том числе: программа вопросов и ответов, серия интервью "Live With" и различные новости из мира бодибилдинга. По словам Палумбо, запрещено загружать любые материалы до пятницы, 23 сентября 2023 года. Дэйв объяснил, что отстранение произошло из-за нарушения политики Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). "Канал RXMuscle на YouTube был заблокирован на одну неделю. Канал активен, все видео доступны для просмотра. Однако мы не сможем публиковать новые видео до пятницы. Тем временем мы будем вести прямую трансляцию всего контента на странице RXMuscle в Facebook", — заключил Палумбо. Учитывая сотни видеороликов в видеотеке RxMuscle, посвященных веществам, повышающим работоспособность, сложно сказать, какое видео вызвало блокировку YouTube.
По словам владельца канала Ника Тригили, за несколько месяцев до этого самый популярный канал на YouTube, посвященный бодибилдингу, "Bodybuilding & BS", был немедленно закрыт без каких-либо объяснений. Потратив несколько недель на попытки восстановить свой канал, Ник перешел к публикации материалов в других социальных сетях, таких как Rumble и Spotify. Это определенно станет тревожным звонком для других популярных подкастов по бодибилдингу и фитнесу. На них также обсуждается использование веществ, повышающих работоспособность, что противоречит нынешней политике YouTube. YouTube обновляет политику в отношении размещения медицинской информации. В официальном блоге объяснены новые правила. Вот основные моменты:
1. Дезинформация о профилактике заболеваний. Будет удален контент, который противоречит рекомендациям органов здравоохранения по профилактике и передаче конкретных заболеваний, а также по безопасности и эффективности одобренных вакцин. Например, сюда входит контент, рекламирующий вредные вещества для профилактики заболеваний.
2. Дезинформация о лечении заболеваний. Будет удален контент, который противоречит рекомендациям органов здравоохранения по лечению конкретных заболеваний, включая пропаганду конкретных вредных веществ или практик. Например, контент, который поощряет использование непроверенных средств вместо обращения за медицинской помощью при определенных заболеваниях, например, реклама хлорида цезия в качестве средства лечения рака.
3. Будет удален контент, оспаривающий наличие определенных заболеваний. Сюда входит контент, отрицающий смерть людей от COVID-19.
Всю актуальную информацию и новости о бодибилдинге и фитнесе вы всегда можете найти на AMBAL.RU. |