Биг Рами запустил собственный бренд пищевых добавок "Red Rex"
Действующий и двукратный победитель "Мистера Олимпия" Мамду "Биг Рами" Элссбиай неделю назад посетил Германию. Его давний компаньон Деннис Джеймс организовал шоу Dennis James Classic во Франкфурте, и, как и несколько лет назад, Биг Рами выступил с гостевым позированием. Еще неделей ранее состоялся турнир Dubai Pro, на котором Стив Бентин занял двенадцатое место в бодибилдинге до 212 фунтов. Стив поехал в Объединенные Арабские Эмираты в сопровождении спонсора Smilodox во главе с основателем бренда Уве Шудером. В преддверии шоу Стив и его команда тренировались с Биг Рами в спортзале Binous Gym. С точки зрения конкуренции поездка в Дубай, безусловно, разочаровала. Однако с деловой точки зрения она имела большой успех. На Dennis James Classic Уве, спонсировавший квалификационный турнир вместе со Smilodox, объявил, что Биг Рами официально является новым рекламным лицом Smilodox.
Уик-энд, в который проходил турнир Dennis James Classic, кажется, был довольно насыщенным для Рами. В течение недели египтянин объявил в социальных сетях, что он представит свой новый бренд пищевых добавок "Red Rex" на выставке Dubai Muscle Show с 28 по 30 октября. Веб-сайт еще недоступен, поэтому пока нельзя с уверенностью сказать, какие продукты действующий "Мистер Олимпия" будет рекламировать под своим именем в будущем. Но одно кажется очевидным: изолят говяжьего протеина будет частью ассортимента. По крайней мере, так говорится в предыдущих постах компании.
Когда на сцене бодибилдинга происходит что-то новое, Ник Тригили всегда выпускает свежее видео. В двух разных видеороликах он высказал несколько критических замечаний по поводу нового предприятия. Весь проект кажется ему очень поспешным и шатким. Чтобы подтвердить свое заявление, Тригили проанализировал все, что можно было найти о компании на данный момент. Дизайн был выбран неудачно, так как почти все окрашено в красный цвет, а вместо лица Биг Рами на логотипе динозавр. Чтобы компания оставалась прибыльной для бодибилдера-тяжеловеса даже после активной карьеры, брендинг должен быть более приспособлен к нему. В качестве яркого примера успеха Ник привел в пример бренд добавок восьмикратного "Мистера Олимпия" Ронни Колемана. Кроме того, он не считает мудрым решение предлагать говяжий протеин, а не популярный сейчас сывороточный протеин. Говяжий протеин был популярен пять-десять лет назад и по разным причинам был вытеснен с рынками новыми продуктами. Насколько успешным будет новый проект Рами, покажет только время.
Всю актуальную информацию и новости о бодибилдинге и фитнесе вы всегда можете найти на AMBAL.RU.
Да смысл нет в спорт добавках ( не во всех конечно ), всякие протеины-геинеры ни к чему, ни к месту. Просто достаточно калории потреблять и бжу пополнять и все. Прот это по сути же та же самая жратва, только со вкусом и там всякими дополнениями. Единственная добавка которая понравилась - была 4000 мега, давным давно, она еще была превосходного качества, привозили ее из загранки к нам в качалку и продавали, правда стоила даи боже, откладывал и как-то купил - накопил, кажись это было в 2011 году и не пожалел! Хоть там и мальтодекстрин был и сахара всякие, весу и силы добавил от души и никаких метанов не потребовалось. Нынешнии 4000 уже не тот пошел, бурлит-крутит, не проносит конечно, но и эффекта того нет, вкус так себе. Может со смертью Дедов этих самых великих и добавки тоже умерли в качестве, кто знает.
А Мамду надо фарму продвигать, это самыи милыи вариант! Ему хорошо реклама трена подоидет, особенно мощного легендарного - финаджекта ( первая самая водяная версия ), народ бы более поверил в рабочесть, нежели в его очередную контору, покупающую сырье и штампующую обычныи прот, просто название иное.