В недавнем посте в социальных сетях член Зала славы профессионального бодибилдинга IFBB и бывший "Мистер Вселенная" Ли Лабрада показал, как он выглядел в 28 лет и в 51 год. Семь лет подряд Лабраде удавалось попадать в топ-4 на "Мистере Олимпия". Несмотря на то, что прошло четверть века с тех пор, как он в последний раз соревновался, Лабрада по-прежнему работает с железом, чтобы оставаться в форме. Лабрада не только помогает советами другим спортсменам, но и трепетно относится к своему здоровью и долголетию. В недавнем посте в Instagram Лабрада поделился мотивирующей фотографией, на которой запечатлен в молодости и в зрелом возрасте. "Отголоски золотого века; Фотография слева сделана в 1988 году в возрасте 28 лет моим другом Артом Целлером в Германии; Фотография справа сделана в 2011 году в возрасте 51 года моим другом Алексом Арденти @alexardenti в Хьюстоне, штат Техас. Бодибилдинг — это самый близкий источник молодости. Регулярно занимайтесь спортом, правильно питайтесь круглый год, много отдыхайте… живите своим образом жизни", - заключил он в подписи к посту.
Несмотря на то, что легенде за шестьдесят, Лабрада ведет очень активный образ жизни. Обладая бесценным опытом, он часто дает советы по улучшению работоспособности и ведению здорового образа жизни, делая упор на правильном питании, которое способствует максимальному восстановлению мышц. Лабрада считает, что употребление цельных продуктов, состоящих из углеводов и белков, за 90 минут до тренировки лучше всего подходит для увеличения мышечной массы.
В своем бизнесе Ли Лабрада также делает упор на здоровом питании и долголетии. Две недели назад компания Labrada Nutrition объявила о заключении долгосрочного дистрибьюторского соглашения с Honickman. Pepsi-Cola Bottling Company of New York, Inc. будет распространять готовые к употреблению протеиновые коктейли Lean Body от Labrada Nutrition в восьми округах, включая пять районов Нью-Йорка, и обслуживать более 12 миллионов человек. "Как и Honickman, Labrada Nutrition — это семейный бизнес с многолетним опытом и приверженностью укреплению здоровья и благополучия своих клиентов", — сказал генеральный директор и основатель Labrada Nutrition Ли Лабрада. Компании Honickman являются лидерами в производстве безалкогольных напитков и включают в себя пять компаний и 17 предприятий, простирающихся от Нью-Йорка до границы с Северной Каролиной, с более чем 60 брендами. В их портфель входят продукты от PepsiCo, Keurig Dr Pepper и многих других ведущих владельцев брендов. "Наша цель — "Стройное тело для всех", а наша миссия — помочь людям обрести отличную форму и быть здоровыми на протяжении всей жизни. Работа с компаниями Honickman приблизит нас к реализации этой важной цели", - добавила легенда бодибилдинга.
Всю актуальную информацию и новости о бодибилдинге и фитнесе вы всегда можете найти на AMBAL.RU. |