Халк Хоган(Hulk Hogan) США | Фото опубликовано пользователем Не амбал |
Комментарии пользователейЗашкварился халкстер. Теперь не отмыться | Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 10.08.2014 в 20:41 | +0 -0 | А что, с Синой что-то не так? Или бандана не того цвета? | Опубликовано 1azar 10.08.2014 в 20:47 | +0 -0 | Есть поверие, что сфотографировавшись с синой можно стать таким же дерьмовым рестлером. А ведь халкстер был неплох, по крайней мере в японии | Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 10.08.2014 в 20:51 | +0 -0 | А в чем заключается дерьмовость рестлера? Или это так, чисто фанатские симпатии/антипатии? От чего зависит, короче | Опубликовано 1azar 10.08.2014 в 20:55 | +0 -0 | Ну смотри. Рестлеру хорошо бы иметь три компонента - рестлинг скилл (количество проводимых приемов, качество селлинга и так далее), микрофонный скилл ( подвешенный язык, взаимодействие с аудиторией, умение импровизировать поскольку в рестлинге часто шоу идет не по сценарию, так как кто-то опоздал, кто-то пр ..бал свою часть диалога и так далее). Третий момент - харизма как некая данность, поэтому если ее нет, то плохо. Отдельно взятый рестлер обычно обладает либо одним из трех, либо двумя из трех качеств, три из трех если и бывает то довольно редко, обычно таким сочетанием обладают лучшие из лучших (рок, стив остин и другие), поэтому каждый рестлер строит свою работу на каком-то одном компоненте. Например, великолепным рестлинг-скиллом обладали покойный крис бенуа, его учитель брет харт, брок леснар и еще некотшрые другие. При этом промо все названные толкали весьма слабо, именно поэтому такие рестлеры выступают или в опонентах хорошоговорящих (бенуа и рок), либо имеют талантливого актрера в качестве менеджера, который вытягивает сегменты (брок и пол хейман). Есть рестлеры, основной фишкой которых является микрофон. Сюда можно отнести рока, родди пайпера, криса джерико, с оговоркой стива остина. Они толкают промо, вытчгивают сегменты, умеют завести толпу, и если надо, ее выключить. Есть рестлеры, для которых харизма - основное, вроде бы ничего особого они не делают, но от их боев ты взгляд не оторвешь (хоган, флэр, остин, гроьовщик, отчасти рок, но повторюсь, последний сделал себе имя все таки на трэштокинге) Естественно, что интегральная оуенка дана, сдобреннаямоими представлениями о рестлинге, и вышеназванных рестлеров можно ра писать по дркгим группам, вспомнить еще кого-то, но это надо посидеть подумать, я пишу навскидку Теперь о сине. Сина весьма средненький рестлер по любому из параметров. Он механический исполнитель, делает как по учебнику, орет следующий прием на весь зал и так далее при этом толковый исполнитель может вытянуть сину на отличный бой (см панк, браян дэниэлсон, кастальони (сезаро). Он деревянный на микрофоне, поскольку промо толкает как по бумажке, и теряется, если действо вдруг отходит от сценария. Основная же его заслуга в том, что он лоялен компаниии и оказался в нужное время в нужном месте, при этом с таким пушем, уже десятилетним, выстрелил бы любой, о чем справедливо говорил бафф багвелл в недавнем интервью. Проблема в том, что сина поднялся не столко за счет таланта, сколько за счет веры руководства. Есть кстати помимо трех названных выше еще одно качество - умение дорваться до власти - сюда можно отнести трипл эйча, кэвина нэша, опять же хогану, и слответственно их друзей, майклза, рамона, уолтмана, батисту и так далее Как-то так я это вижу | Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 10.08.2014 в 21:16 | +1 -1 | Вау, Вась, задел струны, каюсь))) Видно с каким ты удовольствием обо всем этом рассказываешь. А когда так рассказывают и слушать/читать приятно. У меня пока только один вопрос. А что с Голдбергом не так? Вроде такая глыба, а ты о нем ни намеком. | Опубликовано 1azar 10.08.2014 в 21:42 | +0 -0 | С голдбергом сложно. С одной стороны, у него была фактура, у него было мало приемов, но делал он их исключительно правдоподобно. Он был слаб на микрофоне, но для его персонажа пространные речи были бы минусом. Фишка голдберга была именно в том, что он молча выходил, укладывал очередного гражданина спиром и молча уходил, максимум добавив ёр некст. Но в этой фишке была и проблема, одна из двух, положившая голдбергу конец. Его персонаж не предполагал развития, он все время побеждал и чем больше он побеждал, тем пончтнее становилось, что кактолько он проиграет чисто, персонаж сам себя изживет. А вечно побеждать он е мог по разным причином, но как минимум потому что букинг в то время под себя подмчл кэвин нэш вместе с халкстершм, поэтому они выигрывали столкь матчей, сколько им хотелось. поэтому увы, расти голду было некуда и легендой, по мне он нестал. Хотч безусловно, глядя на брока леснара, совершенно очевидно, что он работал в той же нише, что и голдберг. Поэтому его я бы тоже отнеч к рестлерам, фишка которых была в рестлинг скилле. Но посуди сам, к тому моменту как голдберг вышел на рабочую мощность, дабьюсидабью во всю колбасили закулисные интриги и полнейший бардак в вопросах управления компанией. Сюжеты писались от балды, за пчть минут до начала шоу переписывались, поэтому голдбергом просто не воспользовались. А потом его чисто победил кэвин нэш и как-то оно все поплыло. Плюс то, что на трибунах включали аудиозапись со скандированием голдберг тоже повлияло когда фанаты об жтом узнали. Причем внылость голдберга особенно четко проявилась впоследствии в вве, когда проведя несколько невнятных фьюдов, включая фьюды с эволюцией, роком, фри минэт ворнинг он был уволен. Поэтому сложно сказать, многие, кстати, считают что голд был таким же корявым исполнителем, как и сина например и тоже с тремя приемами. Но еще раз повторюсь, у него был реализм, и на этом надо было играть, расширив голдбергу арсенал и сделав его победимым | Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 10.08.2014 в 22:09 | +1 -0 | Кэвин Нэш побил Годлберга? Каким образом? Никогда этот бедол не нравился В детстве мне нравились Стинг, Ювентуд, Эдди, Бенуа, Брет, Кидман и Мистерио. Не любил больших. Не любил гнилых типа Флера, Джарета, ДДП. Это тот рестлинг который Фоменко комментировал. Дальше уже не смотрел. | Опубликовано Азазель 10.08.2014 в 22:28 | +0 -0 | Побил в смысле нэш, по-моему, был первым, кто чисто победил голдберга на ринге, а обычно рестлеры очень не любят проигрыаать чисто, поскольку того, кто проиграл, могут на раз два списать в утиль. И это еще одна причина, почему я так люблю джона сину. Все кто проигрывал ему чисто, автоматически отправлялись в мидкард, некоторые так и не оправились. Список богат (шимус, умага, дель рио, сваггер, баррет) кстати еще о голдберге. Однажды голдберга побил крис джерико, точнее придушил, за то, что голдберг говорил о нем гадости | Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 10.08.2014 в 22:33 | +0 -0 | А с Роком они бились? А то сейчас нашел момент, где Рок от него убегает, потом подло шлепает по затылку, потом опять убегает, несмотря на то, что Голдберг вроде как готов зарубиться | Опубликовано 1azar 10.08.2014 в 23:05 | +0 -0 | Был у них сверхубогий фьюд в 2003 году. По сути именно там рок показал свой уровень, поскольку на голбирка зрители не реагировали почти никак, поэтому с тем же успехом рок мог проводить фьюд с мешком овсяного печенья. Причем то, что голдберга подписали в 03 во многом заслуга рока, так как они с биллом лысобородатые друзья в жизни. Он даже проиграл билли бой на бэклэш с условием, что через год возьмет реванш. Но к тому моменту билла ушли, поскольку стоил он недешево, при этом работал спустя рукава, травмировал рестлеров и в его боях стабильно звучала кричалка боринг 2003 вообще был очень слабым | Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 11.08.2014 в 7:02 | +0 -0 | Джон ЗИНАААААААА! | Опубликовано Гинотик 5.09.2016 в 14:37 | +0 -0 |
|