А зачем далеко (в Нижневартовск) ходить? Есть более наглядные/классические примеры. Мариуш Пудзановский. После того, как пару-тройку раз банально не хватило кислорода на ринге (в то время как его оппоненты - жирные "мешки" очень неплохо себя чувствовали), скинул под 30 кг. Речь именно об "исскуственной" наращенной мышечной массе - то есть той, которая появилась в результате отдельных занятий с железом и в действительности не очень нужна для конкретного вида спорта. |
Опубликовано Fizkulturnik 2.12.2016 в 13:02 | +3 -0 |
1) Serious Sam, со старым качком у нас тёрки давние (к вопросу об объективности моего комментария). Кого он тут рекламирует и какой для него в этом "профит"? Своё мнение, не более. 2) Совсем недавно смотрел очередной турнир (панкратион, смешанные стили и пр.). Вышли 2 МСМК, оба 110+(жира навскидку около 25%), выдохлись через минуту. Бой напоминал обнимашки двух панд. Статика в принципе сжирает много энергии, особенно с максимальным напряжением - его секунды / десятки секунд можно держать, борцовские поединки и длятся соответственно, никаких 12 раундов. У борца на фото лишнего веса нет, его выносливость, вероятно, на должном уровне. Сравнивать выносливости легковесов и тяжей в борьбе - некорректно, ведь усилия на противодействие тратятся разные (тяж тоже не особо запарится бороться с легковесом). |
Опубликовано Гость 2.12.2016 в 14:02 | +3 -0 |
Есть лихва мышц и ему тяжеловато |
Опубликовано Берило Михаил 2.12.2016 в 14:06 | +0 -4 |
Гость, у Пудзи тоже не было "лишнего веса". Какая бы ни была выносливость у борца на фото, она была бы еще лучше, если бы руки, плечи, грудь и т.д. были в объеме на 5-7 см меньше :-) Кроме Пудзи, из известных, - Тайсон, который в последних боях если не укладывал соперника до 3 раунда, то ложился сам по указанной причине. Но, правда, есть и Холифилд (в свое время смотрел его бои из-за его билдерского тела), которому с виду "лишнее" мясо не мешало. |
Опубликовано Fizkulturnik 2.12.2016 в 15:30 | +0 -0 |
Fizkulturnik, Мариуш - не проф. боец топового уровня. Это не его спорт, хоть и смотреть на него интересно. Да и у Тайсона скорее проблема была в заряженности на нокаут. Холифилд имел одно из лучших телосложений в проф. боксе (ИМХО), при росте 190 весить 95-99 кг - это явно не "искуственно нарощенная" (имею в виду, что это не лишняя мышечная масса, притом, что "родной" вес Эвандера значительно ниже). Здесь я только касательно ваших примеров. Относительно тенденций - лишняя, нерабочая масса будет мешать (сало и дутая мышца), согласен с вами. Если борец не гоняется за формой (оно ему не надо), то его мышцы - рабочие, на их "ношение" и применение уходит больше сил, но и силовых возможностей они дают больше. Попробовал подвести "общий знаменатель". Согласны? |
Опубликовано Гость 2.12.2016 в 18:21 | +2 -2 |
У Пудзи тактика "таран" если сходу за первые два раунда не задолбил, то ничего дальше интересного не происходило, а все потому что дохрена жрет такое мясо как у него, а толку особого нет. |
Опубликовано Редиска 2.12.2016 в 19:44 | +2 -0 |
Кстати, хоть и борется на достаточно высоком уровне, топом не является, в 1/8 проиграл на Олимпиаде последней проиграл |
Опубликовано 1azar 2.12.2016 в 21:15 | +1 -2 |
Раз попал на олимпиаду значит в топах своей команды. Уровень олимпиады всегда топовый, проиграл или выиграл там не имеет значения. |
Опубликовано Chorusho1982 3.12.2016 в 1:09 | +2 -0 |
Ты это африканским лыжникам скажи |
Опубликовано 1azar 3.12.2016 в 12:25 | +0 -4 |
Гость, никаких противоречий нет, согласен. |
Опубликовано Fizkulturnik 3.12.2016 в 12:35 | +0 -0 |
1/8 Олимпиады - это топ уровень. Анзор Болтукаев и Виктор Лебедев проиграли в 1/8 прошедшей Олимпиады,но разве они не топы? Один двухкратный чемпион мира,а другой чемпион Европы. |
Опубликовано Дед 3.12.2016 в 12:51 | +2 -0 |
1azar причем тут африканские лыжники. Команда Грузии по борьбе всегда на высоте стояла, грузинские спортсмены и чемпионами мира и Европы и олимпийскими чемпионами были и есть. Это говорит о высоком уровне в команде и пробиться среди конкурентов и попасть на олимпиаду, говорит о топовом уровне этого атлета. это 2+2 =4 |
Опубликовано Chorusho1982 3.12.2016 в 13:20 | +3 -0 |
Топовый уровень атлета - это когда он выигрывает либо ОИ, либо ЧМ, либо на худой конец ЧЕ какой-нибудь. Про этого гражданина такой инфы нет, по-крайней мере я не нашел. Отсюда и не топ. Чего проще-то? |
Опубликовано 1azar 3.12.2016 в 21:32 | +0 -4 |
Да ты достигни такого ... |
Опубликовано Берило Михаил 3.12.2016 в 21:37 | +0 -3 |
Миша, ты бы сам сначала достиг... |
Опубликовано 1azar 3.12.2016 в 21:45 | +3 -2 |
Chorusho1982, 1azar, за 1/8 - спорный вопрос, топ или нет, но есть пара противоречивых аргументов: 1) например, участие Ванессы Мэй на зимних играх, где она закономерно заняла последнее место; как ни крути, на соревнованиях и олимпиадах любого уровня есть потенциальные победители и есть, очень грубо говоря (при всём уважении к участникам), массовка относительно данных топов. 2) "правило Эдди Орла" никто не отменял: не достигнув определённых высот в спорте, никто на ОИ не попадает. Вы оба спорите, где провести границу, когда её просто нет: для одного топы замыкают первую 10-ку, для другого - тройку. П.С.: "Сперва добейся" - отстойный аргумент, явно лишний. |
Опубликовано Гость 4.12.2016 в 0:15 | +2 -1 |
Да нет, мастеров определяют мастера и кто достиг мастерства,а не теоереТИК ,посему достигни сначала потом рассуждай. Всё я кончил |
Опубликовано Берило Михаил 4.12.2016 в 0:21 | +0 -0 |
Миша, неужто качаться бросил, уж больно много стал писать. Вот Давид наоборот, стал качаться и теперь не пишет. |
Опубликовано Барс 4.12.2016 в 1:06 | +2 -0 |
1azar,если следовать твоей логике,то значит,что и в ББ один топ - Фил Хит.Ведь остальные ничего не выигрывают. Так,мелочь всякую,типа Арнольд классик. |
Опубликовано Дед 4.12.2016 в 8:22 | +3 -0 |
Дед, остальные выигрывают, календарь соревнований почаще смотри. Ко всему прочему, по вашей с Хорузо логике, если попал на ОИ, то автоматом топ, а это далеко не так. Большинство спортсменов там - статисты. |
Опубликовано 1azar 4.12.2016 в 15:33 | +0 -1 |
Кстати, очень интересный вопрос относительно участия данного спортсмена в ОИ и его отношениях с ВАДА :-)) Ручки-то у него уж очень хороши :-))) |
Опубликовано Fizkulturnik 4.12.2016 в 16:31 | +0 -0 |
Да, 1azar,это действительно так - попал на Олимпиаду,значит ты топ.Там жесточайший отбор,и абы кто туда никак не попадет. |
Опубликовано Дед 4.12.2016 в 20:25 | +2 -0 |
Я имею ввиду борцов:вольников,классиков и дзюдоистов. |
Опубликовано Дед 4.12.2016 в 20:29 | +2 -0 |
Жесточайший отбор везде, только то обстоятельство, что ты его прошел, еще не делает тебя топом. Масса спортсменов довольно высокого уровня ничем так в итоге и не заканчивает, окромя травм и потерянного времени. К такой массе пока относится и данный конкретный грузин. |
Опубликовано 1azar 4.12.2016 в 20:50 | +0 -2 |
Кстати, касаемо приведенных тобой Лебедева и Болтукаева. Топ - это понятие отнюдь не вневременное, а как раз отражающее положение дел в настоящий момент. Вот был, например, такой топ в профессиональном боксе Самуэль Питер, топовее некуда, чемпион мира по основной версии. Так вот не далее как вчера этого Питера ушатал по итогам всего трех раундов Кубрат Пулев, который Кличко нокаутом в пятом раунде не очень давно проиграл. Топ ли Питер сейчас? Вряд ли |
Опубликовано 1azar 4.12.2016 в 21:02 | +0 -2 |