Немного о себе Диванный экспегд. Чистокговный евгей.
Барс, вот умеешь ты постелить четко, размеренно, по понятиям. Сразу видно настоящий Иванов, аргументация всегда имеет под собой фактическую, а иногда и статистическую основу. Короче тебе мировым судьей надо было ста
Стервятник из Диснеевского мультика играющий на флейте.
А ты чешешь язык, всё что ,ты, накачал
Опубликовано Берило Михаил 10.11.2015 в 19:58
Барс, ты на этом сайте висишь, бог знает сколько, а форма как была гауно, так и осталась. Толку то от тебя, что есть фото в профиле и ник синий, всё равно - одно недоразумение...Хотя, аликом прослыл, в общем - шут амбаловский...
Опубликовано Trevor 20.11.2015 в 13:29
Барс, как ты достал всех уже своим нытьем и демагогией. Ты сам задницу пробовал от дивана оторвать и в зал сходить? Создал имидж бухарика, и радуешься, убогий. Который год на сайте трешься, а мало-мальскую форму не сделал. Кто тролль, так это ты!
Опубликовано Кротоу 20.11.2015 22:12
бухаю...
Про здоровье не надо тут, от современной еды больше вреда чем от курса аас на 4 недели.
Опубликовано Барон 27.11.2017 13:59
Мотивация — это пустота внутри горшочного идола. Её придумали чтобы было что "искать" или "поднимать", ни разу меж тем не задавшись вопросом, что именно ищут и поднимают люди, систематически что-нибудь создающие. И боюсь вас расстроить, но ищется почти всегда метр, а поднимаются — мешки с гипсом.
Микеланджело работал над гробницей Юлия Второго с постоянными перебоями, но всё-таки тридцать лет. Брамс потратил на Первую Симфонию двадцать. "Война и мир" переписывалась в ручную восемь раз целиком. В "In the Realms of the Unreal" Даргера — 15 тысяч страниц и тысяча иллюстраций.
Неужели не очевидно, насколько несозразмерно понятие "мотивация" с объёмом работы в любом из этих или любом из других примеров?
Всё, что делается — делается потому, что хочется это сделать. Очень хочется. Потому, что ничто больше из существующего вокруг вас не удовлетворяет, и никогда не удовлетворит. Причина, по которой это делать не получается — в том, что поставленная задача лежит по умолчанию за пределами всяких возможностей, а задачи из тех, что ближе — просто неинтересны.
Это действительно создаёт конфликт, который каждый решает как-то по-своему, но это решение никогда не связано с мотивацией. Мотивация здесь ничего не предодолеет.
Она может помочь выбежать вечером на пробежку, разобрать файлы на компьютере, привести в порядок жилище и всякое в этом роде — простое, земное, по-своему необходимое — но для того, чтобы каждый день, год за годом, уже десять лет и всё ещё продолжая, каждый раз возвращаться к пустому листу — вокруг этого нужно строить себя всего. Относиться к себе как медленно растущему инструменту.
Иными словами, в этом процессе стремление является непреодолимой константой, которую не обязательно призывать, как не обязательно призывать голод, жажду или дыхательные рефлексы. Вся разница только в том, что источник этого стремления неизвестен, и выяснять его природу не обязательно, поскольку это знание всё равно ничего бы не изменило.
А стремление — или есть, или его нет.
Gleb Simonov. |