По баллам лидеры : , МакКарвер и Чарльз - по 12 б., Бекхем - 10 б., Кланчир - 9 б. , Морель 8 б., Осладил - 7 б., Локетт - 6 б. ... |
Опубликовано Юрьевич 18.03.2017 в 23:02 | +1 -0 |
Короче говоря, соревнования мне понравились, даже в таком очень слабом составе. Досадно что выбыл Даллас из-за болезни и что не прилетел Хуан! У меня получилась такая расстановка мест: 1) Брэндон(хорошо прибавил в массе с прошлого года + хорошие кондиции, жалко что не пиковые. Всё что выше пояса на отлично, ему бы квадрицепсы больше или бицепсы бедер и было бы просто чудненько, а так есть небольшие диспропорции, еле заметные так скажем.) 2) Макс(хорош, но конечно со своими недостатками и преимуществами) 3) Майкл(всё бы неплохо, но ему крайне сложно конкурировать в этой весовой категории.) 4) Гай(хорошие кондиции. Мне кажется его немного засудили судьи.) 5) Джефф(стали лучше кондиции у него по сравнению с прошлыми соревнованиями, стал глубже, но как следствие этих двух пунктов стал ещё более плоским) 6) Даррин 7) Эрл 8) Атиф(ему нужно спускаться в категорию 212lb. В этой весовой категории вообще не может конкурировать, да и кондиции средненькие у него.) |
Опубликовано Uncle Dillon 18.03.2017 в 23:26 | +1 -0 |
Юрьевич, Бэкхем пока что может и открытие сезона, но если он каким-то чудом попадёт на Мистер Олимпия 2017 года, в чём я очень сомневаюсь, там у него будет закрытие сезона и последнее место конечно же. |
Опубликовано Uncle Dillon 18.03.2017 в 23:31 | +1 -0 |
А теперь перейду конечно же к главному. Оксану Гришину поздравляю с очередной победой в своей номинации! Ура(три раза)!!! Может и у нас когда-нибудь появится билдер, который сможет побеждать и квалифицироваться на Олимпию к примеру 2038 года! Очень давно жду такого спортсмена, время покажет, появится он или нет. |
Опубликовано Uncle Dillon 18.03.2017 в 23:34 | +0 -0 |
Dillon, с твоими пояснениями по ранжиру - почти согласен ... Бекхем - точно плосковат чуть , а по Локетту как-то интересно : уж в 212 ф ему не податься -ли - даже в любителях он вступал в супертяжах , да и в профи оба сезона (до Оли 2016) весьма достойно выступал в открытой категории .... Но ,конечно, до топов далековато ... По Бекхему : скорей всего ,он и не будет на этой Оле (рановато ему еще туда)... но тем ни менее: он на данный момент себя вполне заявил уже неплохо : второй сезон выставляется очень прилично! |
Опубликовано Юрьевич 18.03.2017 в 23:45 | +0 -0 |
В одном трудно согласиться : этот АК был ,практически, уровня недавнего турнирчика "Новая Зеландия" : как по кол-ву , так и по качеству игроков .... Не увидел соответствия статуса турнира и его содержания.... |
Опубликовано Юрьевич 18.03.2017 в 23:51 | +2 -0 |
Юрьевич, Вы же знаете, что квалификацию на Олимпию ужесточили, так вот Майкл туда в том году прорвался без побед, а по баллам, так вот, в этом году и все последующие годы такого уже к его сожалению не будет. Если бы он хоть где-то спрогрессировал, то ещё может быть, а так спортсменов много, особенно сильных, вот они и будут получать квалификацию по баллам каждый год. |
Опубликовано Uncle Dillon 19.03.2017 в 0:02 | +1 -0 |
Согласен и тут : Локетту на Олю сложно будет пробиться ,но это не основание для перехода в 212... |
Опубликовано Юрьевич 19.03.2017 в 0:10 | +2 -0 |
Разговор Шона Рэя и Далласа МакКарвера перед турниром Arnold Classic Australia 2017 «Шон Рэй: Эй, ты злишься на меня? Даллас МакКарвер: Ты чертовски прав. Ш.Р.: Что я сказал насчет того, с чем у тебя проблемы? Д.М.: Тебе бы стоило связаться со мной насчет "истории спины"... Ш.Р.: Какой "истории спины"? Я лишь делал обзор того, что было на видео [позирования за 3 недели до турнира Arnold Classic 2017]. Д.М.: Тебе стоило бы связаться со мной. Ш.Р.: Зачем?? Д.М.: Потому что ты нес херню. Ш.Р.: То есть моя критика твоего позирования перед Джимом Мэнионом была херней? Ты не остыл еще? Д.М.: Нет. Ш.Р.: Я в этом бизнесе 30 лет, и ты хочешь сказать мне, что я не знаю, о чем говорю? Д.М.: Нет, не знаешь, а если бы и знал, то был бы в курсе, что меня рвало 3 дня подряд перед записью видео. Ш.Р. Что же, тогда тебе не стоило быть перед камерой... Или мог бы сказать что-нибудь, а не ссориться. Удачи. |
Опубликовано paralyzedgrace 19.03.2017 в 8:05 | +1 -1 |
Каким бы ушлепком Шон Рей не был, но сказал все по делу. |
Опубликовано Арти 19.03.2017 в 14:25 | +0 -0 |
Бб реально спорт обязательств перед спонсорами и постоянных проблем. И иллюзий. |
Опубликовано Палочник 19.03.2017 в 16:12 | +1 -0 |
Не интересный турнир был. Состав мягко говоря. На таких турнирах хорошо очки набирать бодибилдерам среднего уровня |
Опубликовано Знаток 20.03.2017 в 17:40 | +1 -0 |
Исправьте пожалуйста, то-то я думаю, что у меня от красного цвета в глазах рябит! Далласа никто не дисквалифицировал на этих соревнованиях! Он ОТКАЗАЛСЯ от дальнейшего выступления на них, по состоянию здоровья! То есть был ОТКАЗ. Схожая ситуация была и у Кая Грина на соревнованиях Прага ПРО 2014 года, он выступил на приджаджинг, как и Даллас здесь, но в дальнейшем отказался выступать из-за низкого места уже на приджаджинг, т.е. на предварительном судействе! |
Опубликовано Uncle Dillon 2.04.2017 в 23:43 | +0 -1 |
Dillon, по МакКарверу на АК Австралия : его отстранили (сняли)судьи по состоянию здоровья - это и есть дисквалификация (ее разновидность) ... сам он при этом не шел в отказ : напротив рвался в бой .... |
Опубликовано Юрьевич 2.04.2017 в 23:53 | +0 -0 |
Юрьевич, я с Вами в корне тут не согласен, увы. Если Далласа дисквалифицировали то за что тогда? Ответ: его не за что было дисквалифицировать. К примеру, если бы тут он провалил диуретик тест, то да, его бы дисквалифицировали, но этого тут не было. Приведу самый яркий пример, Пол Диллет Арнольд Классик 1994 - отказ, по причине судорог и потери сознания. Теперь всё понятно Вам стало. Так и тут отказ, а не дисквалификация. |
Опубликовано Uncle Dillon 4.04.2017 в 23:34 | +0 -1 |
Dillon, причиной дисквалификации (уместней назвать это снятием с турнира) может быть не только наличие допинга ,но и состояние здоровья , выраженное мнением судейства (там типа обморок ,вроде,был) .... Тут МакКарвера сняли именно судьи ,а не он сам взял отказ (Диллет тогда сам отказался) |
Опубликовано Юрьевич 4.04.2017 в 23:58 | +1 -0 |
Я буду отстаивать свою точку зрения, а Вы свою! |
Опубликовано Uncle Dillon 5.04.2017 в 0:01 | +1 -1 |
Может кто-нибудь более благоразумный рассудит нас. |
Опубликовано Uncle Dillon 5.04.2017 в 0:01 | +1 -1 |
Согласен ... тем более ,что и не настаиваю на своем "благоразумии" .... |
Опубликовано Юрьевич 5.04.2017 в 0:04 | +0 -0 |
Чё тут отстаивать, Пол сам отказался а Мак рвался в бой и не был допущен Вайнбергом, т. е. был ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН |
Опубликовано Maniac 5.04.2017 в 3:43 | +1 -0 |
Юрьевич, я с Вами в корне тут не согласен, увы. Если Далласа дисквалифицировали то за что тогда? Ответ: его не за что было дисквалифицировать. Опубликовано Dillon 4.04.2017 в 23:34 За несоответствие состояния его здоровья требованиям для участия в турнире. |
Опубликовано Maniac 5.04.2017 в 3:50 | +1 -0 |
Maniac верно трактует тему.... |
Опубликовано Юрьевич 5.04.2017 в 20:10 | +1 -0 |
Maniac, Юрьевич, я с Вами обоими не согласен. Вы меня не переубедили в своей правоте, так что звиняйте. |
Опубликовано Uncle Dillon 5.04.2017 в 23:26 | +0 -2 |
Этот комментарий к фотографии |
Кто-то "косит" под брательников? |
Опубликовано midavchikkk 13.04.2017 в 22:06 | +0 -3 |